Так хотелось начать, не получается. Почему? Поймёт только тот, у кого достанет терпения дочитать до конца, к чему не призываю, текст, как обычно, изобилует длиннотами.
Итак: Попирая смертью смерть, а жизнью - жизнь...
"Считается, что именно Виолета Парра проложила дорогу «политической песне» - «песням протеста», ставшим особенно популярными в 60-е
(
Read more... )
Comments 5
Теперь, когда исчезли диктатуры, против которых выступали музыканты, и соответственно несколько погас мобилизационный пафос стихов и мелодии - что осталось? Чисто мемориальная функция (песня как узелок на память о трагических временах, о жертвах и т.д.)?
Если же исходить из профиля интересов music_action (а сообщество ориентировано на мир социальных движений и НПО, а не на какие-либо партийно-идеологические убеждения), то - есть проблемы с пониманием, в какой степени Инти Ильимани, Килапаюн и другие группы, добровольно бравших на себя роли эдаких музыкальных послов леворадикальных идей, значимы, к примеру, для третьего сектора в Латинской Америке. По отношению к Баез, Соса и Парра таких вопросов не возникает: их творчество явно выходит на рамки агитпропа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment