Так хотелось начать, не получается. Почему? Поймёт только тот, у кого достанет терпения дочитать до конца, к чему не призываю, текст, как обычно, изобилует длиннотами.
Итак: Попирая смертью смерть, а жизнью - жизнь...
"Считается, что именно Виолета Парра проложила дорогу «политической песне» - «песням протеста», ставшим особенно популярными в 60-е
(
Read more... )
Удовольствие от прослушивания, от красоты стихов и т.д. могут обходиться без залезания в исторический контекст и даже - в смысл песни. Тот же Атауальпа Юпанки ценим в первую очередь как фольклорист, как хранитель устной традиции. Кому и зачем он нужен в своей арт-активистской ипостаси (борьба за права коренных народов, сопротивление военной диктатуре, действия в защиту сельской бедноты и т.д.)? Тем более, кому он в таком качестве нужен в России, Украине, Беларуси и т.д.? Есть надежда, что на наших широтах появятся музыканты со сходным типом социальной ангажированности? Я в этом не уверен.
По всему миру акустический фолк-рок и этно-музыка обычно ассоциируются с экологизмом, с антивоенным движением, с правами на культурную автономию и т.д. Однако в России среди команд, играющих в этой стилистике, очень много националистов, ксенофобов etc.
Reply
Reply
Leave a comment