Поздравляю! А в чём собственно процесс защиты курсовой состоит? У нас, как помню, преподавателю приносился текст, текст зачитывался, и потом он (т.е. преподаватель) задавал пару-тройку, не более, вопросов. А могли и вообще вопросов не задавать :)) Другое дело, когда диплом защищался, там поофициальнее, посерьёзнее действо было.
У нас на первых трех курсах просто сдают научномц руководителю, не зачитывая даже. Он сам читает. А потом обсуждают.
На четвертом курсе собирается весь состав кафедры, научные руководители, если они с других кафедр, вся группа и интересующиеся зрители из аспиранутры или других курсов (у нас таких человек пять было).
Надо рассказать про тему, ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, источники, структура, к чему привело исследование. Потом члены кафедры задают вопросы, высказываются и дают рекомендации к диплому - сузить или расширить тему или совсем другую взять, советы дают.
Да нет, не жестко. За защиту оценки не ставятся и даже зачет не ставится. Курсовая сдается как обычно научному руководителю, который и ставит оценку.
А защита нужна для того, чтобы все преподы кафедры послушали потенциального дипломника, узнали, может ли он проводить исследования или не очень понимает, почему это у него не исследование получилось. Еще чтобы помочь, действительно, помочь определиться с темой диплома.
А еще мы побыли в ситуации защиты, почувствовали, каково рассказывать про свою работу все кафедре и отвечать на каверзные вопросы. В следующем году легче будет.
Оль, у нас тут намечается обсуждение виртуальных галерей. и нужно подготовить про одну из них речь))) порекомендуй какую-нибудь интересную на твой взгляд, а? :)
У нас на защите у Сашки была тема курсовой Виртуальные галереи, так все пришли к выводу, что их собственно нет, ну может быть, парочка условно могущих так называться. А остальные никакие не галереи :) А я виртуальными музеями занимаюсь. У меня на галереи даже ссылок нет.
У меня такого не было. Это только у выставочной деятельности?
Виртуальный музей русского примитива Сделан профессионально сотрудником Лаборатории музейного проектирования (или ее начальником, я не помню :)). Интересный. Там есть условное пространство.
Comments 110
Поздравляю! А в чём собственно процесс защиты курсовой состоит? У нас, как помню, преподавателю приносился текст, текст зачитывался, и потом он (т.е. преподаватель) задавал пару-тройку, не более, вопросов. А могли и вообще вопросов не задавать :)) Другое дело, когда диплом защищался, там поофициальнее, посерьёзнее действо было.
Reply
На четвертом курсе собирается весь состав кафедры, научные руководители, если они с других кафедр, вся группа и интересующиеся зрители из аспиранутры или других курсов (у нас таких человек пять было).
Надо рассказать про тему, ее актуальность, объект, предмет, цели, задачи, источники, структура, к чему привело исследование. Потом члены кафедры задают вопросы, высказываются и дают рекомендации к диплому - сузить или расширить тему или совсем другую взять, советы дают.
Reply
Reply
А защита нужна для того, чтобы все преподы кафедры послушали потенциального дипломника, узнали, может ли он проводить исследования или не очень понимает, почему это у него не исследование получилось. Еще чтобы помочь, действительно, помочь определиться с темой диплома.
А еще мы побыли в ситуации защиты, почувствовали, каково рассказывать про свою работу все кафедре и отвечать на каверзные вопросы. В следующем году легче будет.
Reply
Reply
А что за обсуждение? Где, если не секрет?
Reply
Reply
Виртуальный музей русского примитива Сделан профессионально сотрудником Лаборатории музейного проектирования (или ее начальником, я не помню :)). Интересный. Там есть условное пространство.
Виртуальный музей "Брэнды СЭВ" Пространства нет, зато есть всякие любопытные советские штуки.
Сейчас еще повыбираю.
Reply
Leave a comment