Ну как бы изначальн было понятно, что это "бренд" так себе, вот почему сижу на axis, пусть местами и с авито, зато не жужу. Больше производителей-однодневок не навижу производителей лакшери домофонов и российских посредников- вот тут ненавизть прям концентрированная.
ммм, тут выглядит так, что у техподдержки скрипт + синдром вахтера. На самом деле я обычно в таких случаях заходил с другой стороны - искал контакты либо менеджера и работал через него, либо шел выше и находил руководителей и устраивал теподдержке показательную порку. Но да, звоночек не просто звоночек, а колокол, который говорит = не работайте с нами никогда
100% А с прошивкой врут, у них она идет практически универсальная, то есть открыв вкладки вэб интерфейса той, или иной модели, обнаруживаешь настройки устройств, которых нет в данной модели физически, например I/O выходы или RS232......
Comments 15
Больше производителей-однодневок не навижу производителей лакшери домофонов и российских посредников- вот тут ненавизть прям концентрированная.
Reply
Reply
А по теме поддержки, они люди подневольные и работают по скрипту. Но рекомендую попробовать обратиться к ним в другое время, когда будет другая смена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле я обычно в таких случаях заходил с другой стороны - искал контакты либо менеджера и работал через него, либо шел выше и находил руководителей и устраивал теподдержке показательную порку.
Но да, звоночек не просто звоночек, а колокол, который говорит = не работайте с нами никогда
Reply
Reply
Leave a comment