До меня всё доходит, как до жирафа - с большим опозданием: посмотрел, наконец, нашумевшего «Иолантощелкунчика» Димитрия нашего Чернякова всея Руси (2016). Спектакль про то, как девушку заставили прозреть, но лучше бы этого не делали.. Помнится, она и в оригинале не очень-то радовалась пробуждению («Где я? Мне страшно!»), а тут режиссер объединил в
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Слушайте на здоровье всё, что вам заблагорассудится..
Нет ни малейшего желания спорить о том, какая херня лучше или хуже ))
Как бы вы не стенали - полюбить то, что не понравилось, у меня все равно не получится..
Ну или выйдет само собой, по мере взросления - уж точно без ваших зуботычин.
Reply
М.Т. ответил ему так: чтобы стать писателем, нужно много и упорно учиться. Поробуйте себя в профессиях, не требующих особых знаний и умений, например, в хирургии.
Мне вспомнился этот рассказ, когда я читала коммент dimagubin-а... Возможно, потому, что он, хоть и столичная штучка, выглядит не слишком хорошо понимающим предмет рецензии. Особенно доставило рассуждение об иностранцах в русской опере и нелепое замечание о титрах. Насмешил, ей-богу. :)
Придти в чужой журнал и с апломбом высказать ХЭБ-у своё фи, может себе позволить только рафинированный интеллигент.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такой вот шедевр, к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=JlVsEnOpCao (наверняка есть на торрентах видео покачественней).
Из относительно современного - была неплохая постановка Пульчинеллы, где балет все время комментирует пение (подзабыл, чья именно - какие-то итальянцы).
Десятников поставил в Ла Скала оперу "Балет" - это, видимо, именно то, что вам нужно, но раздобыть покуда не удалось, не видел даже одним глазом..
Reply
Reply
хотя опыт Чернякова можно признать скорее удачным - тут дело не в миксте, а просто в дефектах самого балета..
он, кстати, сейчас возобновлен где-то в Люксембурге - по слухам, могут быть какие-то доработки ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment