55 лет - возраст перемен.

Nov 28, 2016 11:31

В начале хоккейного сезона «Салавата Юлаева» после матча-открытия я обратил внимание на ряд изменений, которые произошли на «Уфа-арене». Первые впечатления описаны в посте http://munirm.livejournal.com/10887.html Не стал в начале сезона оценивать усилия маркетинга клуба по созданию уюта и праздника для гостей и болельщиков. Но "регулярка" уже преодолела половину. Поэтому, надеюсь, те, кто еще не ходил в этом году, узнают что-то новое.

Клуб в этот день праздновал 55 лет! Праздник на льду до матча и в фойе арены.









Но вернусь к теме. Начну с разочарований:
  • На старте сезона широко заявлялась бонусная программа для владельцев «Карт болельщиков» и абонементов. Однако на 24 ноября ничего, кроме СМСок с обещаниями начисления бонусов, не получил. Выяснил, что бонусная система начнет работать в 2017 году.  Так что совет: пока бонусам не верить - не работает.
  • Черствую выпечку продают на «Уфа-Арене», из 4 покупок «сосиски в тесте» 3 раза попадал на черствую. Пока же кроме Миши Кумпана с его кофе/пиццей, никто не хочет болельщиков кормить. Совет: не рассчитывайте на перекус в перерывах матча, лучше перекусите до матча.
Вот сравните:




Порадовало:
  • Клуб начал думать как привлекать гостей на матчи, удачной оказался «семейный сектор», под который кстати выделили не галерку, а сектор на 2 уровне
  • Сделали спецпредложение для студентов и пенсионеров.
  • В ожидании матча и в перерывах, порой, нечего делать. Поэтому сейчас гостей развлекают.








Клуб делает совместное кросс-промо с Оперным театром! Привлекает партнеров для развлечения публики.


Главный маркетер Клуба Айрат Гильманов очень переживает, что "не все может получается", выслушал мою критику. Поделился информацией, что посещаемость выросла, хоть и не на много. Поделился проблемой пустых мест: многие владельцы абонементов на регулярный чемпионат ходят мало, просто ждут игр плей-офф. Думают, готовят для них выгодное решение. Так что в следующем сезоне абонементом будет владеть выгоднее.

Конечно спортивный маркетинг в итоге всегда зависит от игры команды, выигрывают - будут ходить, проигрывать - посещаемость падает и праздник омрачен. В этот день команда не подвела и не испортила праздник.
Родной клуб «Салават Юлаев» еще раз поздравляю с 55-летием! "Салават Юлаев" - это бренд и главный атрибут бренда - это хоккейная команда и атмосфера на ее играх на "Уфа-Арене". Приятно, что ею стали управлять. Приходите на хоккей!

хоккей

Previous post Next post
Up