Вдруг обняла ностальгия и в целях борьбы с ней поехала на Васильевский. Морской вокзал. раньше казался большим и красивым. Теперь просто красивый. Но уже не вокзал - ничто по морю не ходит к нему.
На вокзале тихо до торжественности. Лестница не изменилась. Сквозь прозрачный потолок по-прежнему проникает свет. В аквариуме живёт компания черепашек (
(
Read more... )
Comments 29
Я была у истоков создания музея. Была гл. бухом нарождающегося музея. Но так его и не посетила, т к совмещала три работы и времени не было.
Reply
Ух как! Интересно!
Reply
А я вот смотрю в ленте чужие репортажи - вот, на днях был Морской музей в Анкаре, всякие султанские галеры, очень красивые, сплошь резное дерево. А я понимаю, что мне не интересно. Вот почему? То есть не жалею, что никогда не попаду в Турцию, и тем более - не пойду там по музеям. Чудо, что в Москве меня подруга затащила в крошечный музей ( надо бы про него рассказать? или нет?). А что деревянные вагоны моего детства и были американками - не знала.
Reply
Мне всё интересно - дай только волю) Галеры - это красиво)
Reply
Reply
Я уже тоже забыла. В смысле передать 5 коп по людям до кассы, чтобы кинули и.
Нет. Надо 3 коп.. передать и чтобы отмотали талочик, и передали обратно.
Так. А если 5 коп. Как решался вопрос сдачи.
_
Никак. До тети с кошелем на животе - передать. Она передаст 2 коп.
А разве не было без кондукторов? Было.
И вот тогда как со сдачей, я это забыла.
Reply
Когда было без кондукторов, просто с монетками, то люди меняли 10 коп на 2 по 5. Или можно было купить у водителя талоны
Reply
Надо было сказать, что нужна сдача или подождать кого-нибудь с мелкими монетками.
Reply
американки у нас в таллинне специально запущены на маршрут кадриорг-тонди, все в рабочем состоянии только без кондуктора.
Reply
Такой трам и без кондуктора хорош!)
Reply
А ведь и правда, по 6-му маршруту ходил вагон-американка! Я совершенно об этом забыла.
Reply
Вот! Хороший такой!)
Reply
Leave a comment