Идеи правят миром

Feb 28, 2011 22:55

Сколько бы творческих сил вы ни вкладывали в свою работу, какой бы оригинальной она ни была, не факт, что она будет коммерчески успешной. Маркетинг говорит нам, что наш продукт должен решать проблему клиента, чтобы быть востребованным. И здесь начинается развилка. В большинстве случаев продукт первичен: вы сделали кружку и задаетесь вопросом "какую ( Read more... )

полезности, свое дело, ни дня без креатива

Leave a comment

Comments 11

hnyu February 28 2011, 14:12:29 UTC
В искусстве практичности мало, там эмоции. Как я могу обосновать искусство создания украшений? Тут и легенда бесполезна. Тут дело впечатления - кому-то очень по душе, кому-то никак. А ты и угадывать не пытаешься, а делаешь то, что нравится тебе.

Reply

msle_caramelle February 28 2011, 14:24:22 UTC
зависит от подхода к делу. когда ты "делаешь как делается" и ты не зависишь от дохода, который тебе это приносит - это одно. а когда тебе ребенка кормить нужно, и хочешь не хочешь, приходится заниматься не только искусством и приземленным продвижением товара.

но речь-то не об этом. речь о том, чтобы решать проблемы своих клиентов.

Reply

hnyu February 28 2011, 14:43:42 UTC
Так о чем и речь. В чем мы решаем проблему клиента конкретным украшением?

Reply

msle_caramelle February 28 2011, 15:08:02 UTC
проблемы могут быть разные. "нечего надеть на корпоратив/презентацию". "не могу подобрать украшение к наряду" (ко всем нарядам сразу). "не знаю, что подарить жене" (подруге, сестре, девушке). да вплоть до того, что "не могу найти украшение для своего знака зодиака".

есть основная аудитория, для которой ты работаешь, и у нее есть какая-то более или менее неизменная потребность.

про свою работу я заметила, что мне часто заказывают вещи в подарок "специально для человека", "под характер". т.е. существенная часть моей аудитории - люди, которые не халтурят с подарками и хотят дарить индивидуальные вещи.

Reply


stesti February 28 2011, 19:13:19 UTC
Органайзер для мелочей уже во всю продают не только хэндмэйкеры. Я купила довольно дешево в Чибо набор из 2-х таких вложек, одну пользую, другой всуну в какую-нить сумку, что бы не возится с подкладкой.
В этом плане Чибо меня вохищает - там регулярно продаются мелочевка, которая решает какие-то мои проблемы.

Reply

msle_caramelle February 28 2011, 23:35:37 UTC
о, а что такое Чибо?

Reply


psisa_bmw February 28 2011, 21:44:01 UTC
Чаша для клубка - совершенно бесполезная (для меня, т.к. мне как-то не помогает любая посуда, собираю раскатившиеся клубки, это такая физкультура), но она прекрасна как произведение искусства!..

Reply

msle_caramelle February 28 2011, 23:36:50 UTC
а я бы такую чашу попробовала... во всяком случае внешне, она выглядит как решение моей проблемы :)))

Reply

kiskanik March 1 2011, 03:01:26 UTC
а если в работе несколько клубков разных цветов и их нужно переплетать, перекидывать через друг друга, то такая чаша только поможет их запутать... и всё!

Reply


g_aleksandrova February 28 2011, 22:03:27 UTC
Ну вот так, чтоб кардинально решить проблему какой-то части аудитории...ммм...Если речь о ручной работе, то тут расчет на массовость ни к чему, ибо производительность ограничена.
А если брать примеры из моей практики, то это все вещи на заказ (на то он и заказ, чтоб решать какую-то проблему заказчика). Ну например: платок сложного цвета к конкретному пальто, или для конкретного человека; штора с росписью в стиле обивки конкретного дивана; роспись стен с учетом вкусов разных возрастных категорий - чтоб и детям, и взрослым приятно было находиться в помещении и т.д.
Ну а что-то делалось, чтоб решить проблемы своих близких, и это потом заказывалось не раз.

Reply

msle_caramelle February 28 2011, 23:44:49 UTC
если обобщить то, что вы написали, то ваша основная аудитория: те, кто хочет подобрать комплект к уже имеющейся вещи.

вещи, которые сделаны для близкого человека и решают его задачи, естественно будут пользоваться спросом. потому что а)всегда есть человек с такой же проблемой/задачей; б)а уж для близкого человека вы точно изобретете самое удобное решение (уже хотя бы потому, что часто видите, как его проблема выглядит в деталях)!

Reply


Leave a comment

Up