Сколько бы творческих сил вы ни вкладывали в свою работу, какой бы оригинальной она ни была, не факт, что она будет коммерчески успешной. Маркетинг говорит нам, что наш продукт должен решать проблему клиента, чтобы быть востребованным. И здесь начинается развилка. В большинстве случаев продукт первичен: вы сделали кружку и задаетесь вопросом "какую
(
Read more... )
Comments 11
Reply
но речь-то не об этом. речь о том, чтобы решать проблемы своих клиентов.
Reply
Reply
есть основная аудитория, для которой ты работаешь, и у нее есть какая-то более или менее неизменная потребность.
про свою работу я заметила, что мне часто заказывают вещи в подарок "специально для человека", "под характер". т.е. существенная часть моей аудитории - люди, которые не халтурят с подарками и хотят дарить индивидуальные вещи.
Reply
В этом плане Чибо меня вохищает - там регулярно продаются мелочевка, которая решает какие-то мои проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если брать примеры из моей практики, то это все вещи на заказ (на то он и заказ, чтоб решать какую-то проблему заказчика). Ну например: платок сложного цвета к конкретному пальто, или для конкретного человека; штора с росписью в стиле обивки конкретного дивана; роспись стен с учетом вкусов разных возрастных категорий - чтоб и детям, и взрослым приятно было находиться в помещении и т.д.
Ну а что-то делалось, чтоб решить проблемы своих близких, и это потом заказывалось не раз.
Reply
вещи, которые сделаны для близкого человека и решают его задачи, естественно будут пользоваться спросом. потому что а)всегда есть человек с такой же проблемой/задачей; б)а уж для близкого человека вы точно изобретете самое удобное решение (уже хотя бы потому, что часто видите, как его проблема выглядит в деталях)!
Reply
Leave a comment