Идеи правят миром

Feb 28, 2011 22:55

Сколько бы творческих сил вы ни вкладывали в свою работу, какой бы оригинальной она ни была, не факт, что она будет коммерчески успешной. Маркетинг говорит нам, что наш продукт должен решать проблему клиента, чтобы быть востребованным. И здесь начинается развилка. В большинстве случаев продукт первичен: вы сделали кружку и задаетесь вопросом "какую проблему клиента она решает". Но по-настоящему восхищают работы, которые изначально делались для того, чтобы решить чью-то проблему.

Часто идеи таких вещей принадлежат людям, которые сами столкнулись с какой-то проблемой: девушка вяжет, у нее постоянно укатывается клубок (а еще кошка дома, и на клубок липнет шерсть), она ищет решение и создает чашку с прорезью для нитки.

Оглянитесь вокруг, присмотритесь к тем делам, которыми занимаетесь ежедневно: что можно упростить или улучшить? Как? Можете ли вы сделать собственными силами? Если да, то обязательно попробуйте.

Почему это стоит сделать? Это исключительно психологический трюк. Когда вы продаете кружку, под которую подвели отточенную легенду, вы все равно чувствуете в собственной легенде фальшь: потому что на самом деле вы сделали ее для того, чтобы продать, а не для того, чтобы удовлетворить потребность человечества в горячем чае. А вот когда ваша кружка была разработана специально для того, чтобы - ну например - ее было удобно передавать и держать двумя руками ребенку, и поэтому имеет две ручки, то вы осознаете свою полезность, некоторый даже альтруизм и , несомненно, изобретательность. А полезность (одна из составляющих чувства собственной значимости) - ощущение необходимое для счастья.

Несколько идей, которые впечатлили меня (потому что действительно могли бы решить мои проблемы):



Да, это та самая чаша для клубка :)) Автор misunrie
(автор конкретной этой чаши, а не идеи вообще)



"Книга увлечений". Подарок, который покажет человеку, что ты помнишь о самых разных его пристрастиях. Автор Надежда Хмелевская.



"Лэмпворк-шахматы". Изящная задумка. Автор Ольга Рубан.



Органайзер для мелочей, который вставляется в сумку. Девочки, ну вы же меня понимаете, да?
Автор DivideAndConquer



Платье для дочери и ее куклы. Автор ladyoutofcarolina

Поделитесь, пожалуйста, своими находками: какие идеи хэндмэйда поразили вас?

Проект "Ни дня без креатива":

Десять поводов взяться за что-то новое

Что мешает креативу

полезности, свое дело, ни дня без креатива

Previous post Next post
Up