Leave a comment

Comments 8

deep87 July 11 2019, 13:50:43 UTC
Респект

Reply


Видео на "Дожде" interrno July 11 2019, 18:23:19 UTC
https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/polimetally-489380/ «Примерно такое же я видел рядом с Чернобылем»: около Коломенского построят дорогу на радиоактивном могильнике

Reply


_pg_ July 12 2019, 10:58:39 UTC
Это вы зажрались и забыли, что марьинский мост построен на радиоактивном могильнике (он был выше нынешнего моста и его за полгода срыли подчистую). :)

Reply

_pg_ July 12 2019, 11:03:28 UTC
Это не шутка, на этом фото справа видно фрагмент могильника.
https://pastvu.com/p/19431

Reply


_pg_ July 12 2019, 10:59:19 UTC
А где можно посмотреть трассировку будущего моста?
Я был уверен, что место вдоль платформ и старая ЖД ветка как раз под него очищались.

Reply

_pg_ July 12 2019, 14:02:02 UTC
Трассировка и обсуждение есть например здесь
https://roads.ru/forum/topic/25016-yuvh-uchastok-ot-kuryanovskogo-bulvara-do-ul-kantemirovskaya-stroitsya/

Reply


gordon_lachance July 12 2019, 20:20:33 UTC
Сдаётся мне, что как это обычно бывало у нас, проектирование осуществляется исходя из практических возможностей конкретных подрядчиков, располагающих весьма ограниченными технологическими возможностями. Почему-то никому не пришло в голову использовать плоскость полотна Курского направления жд, чтобы поверх него пустить городской транспортный поток. Проектировщики действуют в интересах строительных корпораций, не имеющих потенциала для реализации высокотехнологичных решений. Возможно, это дороже, но безопасней, наверняка.

Reply

Вряд ли interrno July 13 2019, 05:47:45 UTC
это безопасней, посмотрите какие заезды-съезды и откуда придется строить, чтобы "зайти" на этот второй этаж, кроме того, над жд мостом возвести ещё один мост - это нагрузить существующие опоры, или строить рядом более мощные и более высокие, такая конструкция не просто дороже, а многократно. Ну сам мост именно в этом месте ничего не решает с трафиком, кроме того, что дает возможность выехать их жк"домашний" на Каширку. так и стройте мост между Сабурово и Братеево, там уже есть один, будет два, трафик все равно упрется в Каширку, никот не поедет стоять на Пролетарский проспект или Варшавку, чтобы снова упереться в развилку после м.Каширская или перед ней. Вопрос - почему не строятся эстакады-переезды через радиальные магистрали и съезды-пересечения с Мкада. Вот сделали же съезд-выезд с Шипиловского проезда на внутренней стороне, теперь можно в Царицыно попасть минуя Каширское шоссе, удобно. Почему таких съездов не устроить по всему Мкаду? С обоих сторон? Проколов под ним же, как в Загорье с М4? Почему нужно всех загонять в "трубы" " ( ... )

Reply


Leave a comment

Up