Сдаётся мне, что как это обычно бывало у нас, проектирование осуществляется исходя из практических возможностей конкретных подрядчиков, располагающих весьма ограниченными технологическими возможностями. Почему-то никому не пришло в голову использовать плоскость полотна Курского направления жд, чтобы поверх него пустить городской транспортный поток. Проектировщики действуют в интересах строительных корпораций, не имеющих потенциала для реализации высокотехнологичных решений. Возможно, это дороже, но безопасней, наверняка.
это безопасней, посмотрите какие заезды-съезды и откуда придется строить, чтобы "зайти" на этот второй этаж, кроме того, над жд мостом возвести ещё один мост - это нагрузить существующие опоры, или строить рядом более мощные и более высокие, такая конструкция не просто дороже, а многократно. Ну сам мост именно в этом месте ничего не решает с трафиком, кроме того, что дает возможность выехать их жк"домашний" на Каширку. так и стройте мост между Сабурово и Братеево, там уже есть один, будет два, трафик все равно упрется в Каширку, никот не поедет стоять на Пролетарский проспект или Варшавку, чтобы снова упереться в развилку после м.Каширская или перед ней. Вопрос - почему не строятся эстакады-переезды через радиальные магистрали и съезды-пересечения с Мкада. Вот сделали же съезд-выезд с Шипиловского проезда на внутренней стороне, теперь можно в Царицыно попасть минуя Каширское шоссе, удобно. Почему таких съездов не устроить по всему Мкаду? С обоих сторон? Проколов под ним же, как в Загорье с М4? Почему нужно всех загонять в "трубы" "
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
https://pastvu.com/p/19431
Reply
Я был уверен, что место вдоль платформ и старая ЖД ветка как раз под него очищались.
Reply
https://roads.ru/forum/topic/25016-yuvh-uchastok-ot-kuryanovskogo-bulvara-do-ul-kantemirovskaya-stroitsya/
Reply
Reply
Reply
Leave a comment