Leave a comment

Вряд ли interrno July 13 2019, 05:47:45 UTC
это безопасней, посмотрите какие заезды-съезды и откуда придется строить, чтобы "зайти" на этот второй этаж, кроме того, над жд мостом возвести ещё один мост - это нагрузить существующие опоры, или строить рядом более мощные и более высокие, такая конструкция не просто дороже, а многократно. Ну сам мост именно в этом месте ничего не решает с трафиком, кроме того, что дает возможность выехать их жк"домашний" на Каширку. так и стройте мост между Сабурово и Братеево, там уже есть один, будет два, трафик все равно упрется в Каширку, никот не поедет стоять на Пролетарский проспект или Варшавку, чтобы снова упереться в развилку после м.Каширская или перед ней. Вопрос - почему не строятся эстакады-переезды через радиальные магистрали и съезды-пересечения с Мкада. Вот сделали же съезд-выезд с Шипиловского проезда на внутренней стороне, теперь можно в Царицыно попасть минуя Каширское шоссе, удобно. Почему таких съездов не устроить по всему Мкаду? С обоих сторон? Проколов под ним же, как в Загорье с М4? Почему нужно всех загонять в "трубы" "скоростных" дорог? По мне так это типичный изъян мышления, когда за сложившимися представлениями проектировщики не видят других решений, менее эффектных но более эффективных.

Reply


Leave a comment

Up