Оригинал взят у
crusandr в
Вечерний прогон Липецкой и БакинскойПосле успехов светофорной оптимизации нескольких узлов Москвы я решил замахнуться на вечернюю «протяжку» целого направления длиной 6 километров - Липецкой и Бакинской улиц. Тем более транспортная нагрузка на них увеличилась после нашей осенней
переразметки Пролетарского проспекта с 6 полос на 7
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отняв у одних время, и отдав другим без частичной компенсации - это не дело, согласись.
В рамках предложений и оптимизаций обращайте на это пристальное внимание, пожалуйста.
Представь себя бабушкой переходящей дорогу, а не водителем авто :)
Reply
Для этого обратная связь и нужна. )
Reply
Да, связи надо строить.
Reply
Reply
Reply
Reply
В центр никто не мешает поставить стрелку, а потом ей рулить и находить оптимальный вариант. Даже можно назад все вернуть, включив ее с основным направлением, если что.
Reply
Reply
Reply
1 полный цикл, они переходили половину дороги, вставали на разделительную полосу, ждали полный цикл светофора и уже во второй цикл, переходили оставшуюся часть дороги. Я надеюсь такого "гениального" режима работы светофора не предусматриваться?
Reply
Leave a comment