![](http://images.aif.ru/000/350/3c9a83bf08ac37d0d3ef89c5da458e2d.jpg)
В посте
Курганский троллейбус - показатель паралича ответственности власти? я, ссылаясь на различные СМИ, которые год назад рассказывали о том, как Полномочный представитель Президента РФ по УрФО Игорь Холманских давал поручение Губернатору Курганской области Алексею Кокорину вернуть на улицы столицы Зауралья троллейбусы, усомнился в том, что Правительство Курганской области это поручение помнит и выполняет. Именно по этой причине я поинтересовался у Игоря Рюриковича, а было ли такое поручение и когда курганцам ждать его выполнения, направив запрос.
Ответ не заставил себя ждать, поставленные мной вопросы были благополучно переадресованы в Курганскую область главному федеральному инспектору (
Будет ли наказан Губернатор Курганской области Алексей Кокорин?). И вот, финальная часть Марлезонского балета - курганцы о троллейбусах могут забыть:
Из ответа стало ясно, что СМИ преувеличили объем поручений Полномочного представителя Президента РФ в УрФО Игоря Холманских Губернатору Курганской области Алексею Кокорину. Об общественном транспорте в Кургане в них речи не было.
За период с октября 2014 года, кроме моего обращения, лишь только два раза жители города обращались в Аппарат Полномочного представителя. В этом месте меня одолевают сомнения. Я не ответу не доверяю, а тому количеству массовых мероприятий, которые проводились в защиту курганского троллейбуса, обещая попросить защиту у Президента РФ и его представителя. Конечно, это дело курганцев и тех, кто обещал принимаемые резолюции и обращения направить по назначению.
Я в 2015 году в Кургане был не один раз, но все мои приезды пришлись на вторую половину года. Ни разу троллейбуса не видел. О каких перевозках по цене 12 рублей идет речь, мне просто непонятно.
Нужно признать, что ответ четко и ясно формулирует, что МУП города Кургана "Городской электротранспорт" больше не сможет вывести на улицы города этот вид общественного транспорта, так как с одной стороны, нет спроса, с другой, он настолько убыточен, что без процедуры банкротства и ликвидации уже не обойтись.
Жаль, что руководители города, ликвидируя этот вид транспорта не признают, что убыточность троллейбуса являлась плановой, а следовательно, должна компенсироваться бюджетом (что сделано, судя по всему, не было), что утратив троллейбусное сообщение Курган утратит не только парк машин, а те сети, которые, на мой взгляд, будет уже не восстановить никогда (слишком дорого).
"Троллейбус" в очередной раз показал отсутствие комплексного подхода к развитию городского хозяйства и, на мой взгляд, неэффективность городских руководителей...
Окончательный диагноз городским чиновникам, надеюсь, еще поставит Прокуратура города Кургана, так как, по моей просьбе, они в настоящее время уже занимаются проверкой выполнения чиновниками Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа - города Кургана Курганской области на период до 2028 года, принятую Решением Курганской городской Думы от 22.04.2015 № 50 (
Коридоры курганских властей... Как заложить бомбу под "Единую Россию"?). Думаю, что и остальные местные программы должны быть подвергнуты проверке...
А пока, нужно признать, у курганского троллейбуса обратного хода нет! Он не вернется!
Использовано фото АиФ, автор - Екатерина Саенко (источник:
http://www.chel.aif.ru/society/177565)
![](http://counter.co.kz/CounterCoKz?page=znay-obo-vcem.livejournal.com_821571.html&style=water&digits=5)
Копия поста размещена на Blogger
http://alexandranikin.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html