8. Золотой фестиваль «AU.fest».
8.1. Разработка общей программы фестиваля и программ отдельных мероприятий. Согласование программы с Заказчиком не позднее, чем за 10 (десять) дней до проведения фестиваля.
8.2. Обеспечение общей посещаемости мероприятия не менее 500 (пятисот) человек. Организация системы учета участников мероприятия по согласованию с Заказчиком.
8.3. Рекламно-информационное сопровождение:
- разработка фирменного стиля фестиваля (логотип фестиваля и символ фестиваля). Согласование макетов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых утвержденных материалов Заказчику не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней до начала проведения мероприятия.
- разработка макета и изготовление афиши мероприятия (тираж 450 экз., один лист, формата А4, односторонняя, полноцветная печать, бумага мелованная 115 гр./м2). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража афиш в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;
- разработка макета и изготовление афиши мероприятия (тираж 200 экз., один лист, форматом А3, односторонняя, полноцветная печать, бумага мелованная 150 гр./м2). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража афиш в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;
- разработка макета и изготовление 1 (одного) баннера фестиваля (размер 3х4м., баннерная ткань, полноцветная печать). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового баннера Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения мероприятия;
- разработка макета и изготовление 15 (пятнадцати) промо-футболок с логотипом фестиваля. Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых промо-футболок в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;
- разработка макета и изготовление 15 (пятнадцати) промо-фуфаек с длинным рукавом с логотипом фестиваля. Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых промо-фуфаек в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;
- разработка макета и изготовление буклета с программой мероприятия (тираж 240 экз., один лист форматом А5, двусторонняя, полноцветная печать 4+4, плотность бумаги 115гр./м2). Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража буклетов в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия.
8.4.Транспортное обеспечение:
- предоставление 1 (одного) автобуса туристского класса на 40 мест с водителем для доставки зрителей по маршруту г. Екатеринбург - г. Березовский - г. Екатеринбург. Курсирование по маршруту в течение 1 (одного) дня не менее 3 (трех) раз в день. Расстояние по маршруту - 16 км. Время использования автобуса - не менее 10 (десяти) часов. Дата и время подачи автобусов согласуются с Заказчиком;
- предоставление 1 (одного) комфортабельного автобуса туристского класса на 50 мест с водителем для доставки представителей СМИ и туроператоров по маршруту г. Екатеринбург - г. Березовский - г. Екатеринбург. Расстояние по маршруту - 16 км. Время использования автобуса - не менее 10 (десяти) часов. Дата и время подачи автобуса согласуются с Заказчиком.
Теперь то, что ожидало посетителей и описал Винер:
"Рекламы не было никакой, если не считать на сайте центра развития туризма При этом обращаю внимание, что "Визит-Урал" не исполнитель проведеия мероприятия. Это является коррупцией. Мероприятие проводила фирма ООО "Аурум" и фирма денежных средств не получила от WHN/ Колличество гостей едва дотягило до 150 человек. Полиграфии не было. Вопросы надо задавать парвоохранительных органам и Счетной палате".
На фото: участники фестиваля. Количество не сложно определить, оно существенно меньше заявленных 500 человек.
Мне интересно, а кто получил и куда были потрачены средства по государственной закупке... Видимо это нужно спрашивать не только в ООО "Визит Урал-Сибирь", но и у руководителя Центра развития туризма Эльмиры Тукановой...
Мои некоторые посты о туристических особенностях региона и их развитии:
Туристические особенности Свердловской области: примитивизм, алогизм и освоение бюджетных средств. Старообрядчество на Урале. Большие профессионалы туризма: топтание на месте или путь в никуда... Свердловская область: как подставить Губернатора? Кластер чиновничьего туризма? Музеи Свердловской области. Туристические особенности Свердловской области. О чем еще не знают в Центре развития туризма? Есть город Золотой? Родина русского золота обзавелась золотой туристической навигацией! Стратегию и тактику развития внутреннего въездного туризма в Свердловской области продолжаю проверять на эффективность, пока она невысока...
Копия поста размещена на Blogger
http://alexandranikin.blogspot.ru/2015/09/blog-post_1.html