Свердловская область. Тонкости туристического развития региона. Где тонко, там и рвется?

Sep 01, 2015 15:13




8. Золотой фестиваль «AU.fest».

8.1. Разработка общей программы фестиваля и программ отдельных мероприятий. Согласование программы с Заказчиком не позднее, чем за 10 (десять) дней до проведения фестиваля.

8.2. Обеспечение общей посещаемости мероприятия не менее 500 (пятисот) человек. Организация системы учета участников мероприятия по согласованию с Заказчиком.

8.3. Рекламно-информационное сопровождение:

- разработка фирменного стиля фестиваля (логотип фестиваля и символ фестиваля). Согласование макетов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых утвержденных материалов Заказчику не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней до начала проведения мероприятия.

- разработка макета и изготовление афиши мероприятия (тираж 450 экз., один лист, формата А4, односторонняя, полноцветная печать, бумага мелованная 115 гр./м2). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража афиш в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;

- разработка макета и изготовление афиши мероприятия (тираж 200 экз., один лист, форматом А3, односторонняя, полноцветная печать, бумага мелованная 150 гр./м2). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража афиш в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;

- разработка макета и изготовление 1 (одного) баннера фестиваля (размер 3х4м., баннерная ткань, полноцветная печать). Согласование макета и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового баннера Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения мероприятия;

- разработка макета и изготовление 15 (пятнадцати) промо-футболок с логотипом фестиваля. Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых промо-футболок в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;

- разработка макета и изготовление 15 (пятнадцати) промо-фуфаек с длинным рукавом с логотипом фестиваля. Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готовых промо-фуфаек в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия;

- разработка макета и изготовление буклета с программой мероприятия (тираж 240 экз., один лист форматом А5, двусторонняя, полноцветная печать 4+4, плотность бумаги 115гр./м2). Согласование макета, материалов и срока изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража буклетов в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения мероприятия.

8.4.Транспортное обеспечение:

- предоставление 1 (одного) автобуса туристского класса на 40 мест с водителем для доставки зрителей по маршруту г. Екатеринбург - г. Березовский - г. Екатеринбург. Курсирование по маршруту в течение 1 (одного) дня не менее 3 (трех) раз в день. Расстояние по маршруту - 16 км. Время использования автобуса - не менее 10 (десяти) часов. Дата и время подачи автобусов согласуются с Заказчиком;

- предоставление 1 (одного) комфортабельного автобуса туристского класса на 50 мест с водителем для доставки представителей СМИ и туроператоров по маршруту г. Екатеринбург - г. Березовский - г. Екатеринбург. Расстояние по маршруту - 16 км. Время использования автобуса - не менее 10 (десяти) часов. Дата и время подачи автобуса согласуются с Заказчиком.

Теперь то, что ожидало посетителей и описал Винер:

"Рекламы не было никакой, если не  считать на сайте центра развития туризма  При этом обращаю внимание, что "Визит-Урал" не исполнитель проведеия мероприятия. Это является коррупцией.  Мероприятие проводила фирма ООО "Аурум" и  фирма денежных средств не получила от WHN/ Колличество гостей едва дотягило до 150 человек. Полиграфии не было. Вопросы надо задавать парвоохранительных органам и Счетной палате".


На фото: участники фестиваля. Количество не сложно определить, оно существенно меньше заявленных 500 человек.

Мне интересно, а кто получил и куда были потрачены средства по государственной закупке... Видимо это нужно спрашивать не только в ООО "Визит Урал-Сибирь", но и у руководителя Центра развития туризма Эльмиры Тукановой...

Мои некоторые посты о туристических особенностях региона и их развитии:
Туристические особенности Свердловской области: примитивизм, алогизм и освоение бюджетных средств.
Старообрядчество на Урале.
Большие профессионалы туризма: топтание на месте или путь в никуда...
Свердловская область: как подставить Губернатора?
Кластер чиновничьего туризма? Музеи Свердловской области.
Туристические особенности Свердловской области. О чем еще не знают в Центре развития туризма?
Есть город Золотой? Родина русского золота обзавелась золотой туристической навигацией!

Стратегию и тактику развития внутреннего въездного туризма в Свердловской области продолжаю проверять на эффективность, пока она невысока...


Копия поста размещена на Blogger http://alexandranikin.blogspot.ru/2015/09/blog-post_1.html

Туризм, Бюджет, ЦРТ

Previous post Next post
Up