Большой театр

Jun 11, 2011 15:38

Все напечатанные здесь материалы основываются на фактах и подтверждающих их документах.
Весь материал является частью независимого расследования, которое производилось на основании предоставленных материалов сотрудниками Большого театра России.
(Большинство документов получено с почты заместителя генерального директора, и сделаны скриншоты для подтверждения)
Предисловие

Давно уже не секрет, что сейчас время рекламы и телевидения. То, что большинство людей видят и слышат в СМИ, то они и впитывают, тому они и верят. Увы, до сегодняшнего дня это было так.

Сайт, посвященный Директору балетной труппы Янину Г.П. www.yanin.info , разрушил миф придворной прессы о той красоте и “великим действиям” руководства Большого театра по поднятию культуры России , о которых они так зомбировано рассказывают избранным корреспондентам на пресс конференциях. Ведь эти пресс конференции проходят строгий отбор, и те, кто пытается или пытался поднять проблемные вопросы в театре, просто напросто на нее не допускались.

Cайт www.yanin.info просуществовал всего 7 дней. На второй день после его открытия его пытались закрыть (используя все могущественные связи Большого), и удалось. Но мы его снова открыли, и благодаря этому Директора-извращенца, занимающего пост одного из начальников культурного органа России, увидели многие. Этот сайт с порно материалами Янина Г.П., Директора Балетной труппы Большого театра, был небольшим ударом для руководства Большого, так как они считали, что все, происходящее внутри театра, никогда не выльется за его пределы. Но они молодцы, не растерялись, и собрав очередную "свою" пресс конференцию, которую все время проводит приближенный человек генерального директора Иксанова А.Г.- пресс секретарь Новикова Е., внушили присутствующим, что это некий компромат, и что, мол это связано с борьбой за власть перед открытием театра, и что человек на фото вовсе не Янин Г., а очень на него похожий. Замять нашу информацию им не удалось, так как там были факты, но погасить скандал, благодаря бесспорно неплохой работе и вранью пресс секретаря Новиковой Е., частично удалось.

Мы не будем голословны, мы не будем кричать без подтверждений, что Большой театр коррумпирован, мы просто напросто опубликуем здесь факты и документы, указывающие на это.
***

Большой театр - это завод по отмыванию денег. Это - сердце коррупции, которое находится в нескольких метрах от Кремля. И этот завод могли в 2009 году, а именно следственный комитет, полностью раскрыть, так как они к этой цели были очень близки, найдя факты по оплате несколько раз одной и той же работы по реконструкции театра. Но, благодаря хорошим юристам, взяткам и поддержке на высоком уровне, эту ситуацию получилось заглушить.
Начало

Ранее, до Большого театра, с 1978 года Иксанов Тахир Гадельзянович (он же Анатолий Геннадьевич) работал главным администратором Ленинградского Большого драматического театра имени М. Горького (БДТ). С 1996 года до 1998 года его возглавлял. Ключевой точкой отправления в должность Генерального директора Большого театра Иксанова стала его работа на телеканале "Культура" (1998-2000) и знакомство с Швыдким М.Е. В 2000 году Швыдкой становится Министром Культуры РФ, и как "совпадение" - распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. Анатолий Иксанов назначен генеральным директором Государственного академического Большого театра России.

Очень странно на тот момент было понять, как человек, проработавший почти всю свою жизнь в драматическом театре администратором, попал на должность Генерального директора Большого театра России. Ведь Большой театр - это не драматический театр, а оперный и балетный. И это совсем другая "кухня". Как пример можно сопоставить: человек руководил шоколадной фабрикой, и после его назначают руководить металлургическим заводом. Чтобы в искусстве оперы и балета разбираться, научится различать плохую оперу от гениальной, или бездарный балет от шедевра, это искусство нужно впитывать с ранних лет, и хотя бы пройти от и до, как артист этого жанра, чтобы познать эту сложнейшую систему. Но, как показывает руководство Иксанова, эту ипостась и недостаток можно прикрывать годовыми отчетами, ссылаясь в них на прикормленных корреспондентов и критиков, которые за бесплатные билеты, оплаченные театром номера в отелях и за приглашения на дорогие фуршеты, готовы написать о самом провальном спектакле, что это гениально. И даже многие политики не в силах остановить позор искусства, который производит завод Большого. Взять, к примеру, оперу "Дети Розенталя" и поднять всю прессу по этому событию. Но тем не менее, опера вышла в свет. А знаете почему? Да потому, что выход любого нового произведения, будь то балет или опера - это колоссальное отмывание денег, которое легко своровать на завышении цен по пошивам костюмов и создании декораций к спектаклю, через свои "семейные" фирмы. И не выпустить спектакль на этапе пошивов костюмов, постройки декораций и закупки оборудования - это значит не включить в годовой отчет (на что потратились деньги) и соответственно попасться на миллионных растратах. Вот поэтому опера тогда и вышла в свет. И вторая причина, как мы и писали ранее, Иксанов , который к сожалению, далек от оперного искусства и просто напросто не отличает хорошую оперу от плохой.
Вороство государственных бюджетных и спонсорских денег
Тендеры Большого театра

В этой главе всплывает заместитель Генерального директора - Гетман Антон Александрович. В отличие от Мисковца, Гетман не принадлежит команде БДТ. Этот человек, несомненно, неплохой менеджер, но вся его работа направлена на одну цель, которую поддерживает Иксанов - это как можно больше украсть бюджетные, спонсорские и государственные деньги, используя сомнительные схемы. Иксанов достаточно грамотно выбрал позицию: через его подпись почти не один финансовый документ не проходит. За него все подписывают его заместители. Т.е. генеральный директор Большого театра ворует деньги руками своих заместителей, направляя их действия в нужное русло.

Вот один из последних примеров: скандальный тендер по работе обновления сайта Большого театра. Через тендер руководство тетра хотело украсть миллионы рублей, объявив сумму тендера в 5 400 000 (пять миллионов четыреста тысяч рублей). Но благодаря Навальному и его замечательному сайту http://rospil.info/, Большой побоялся воровать, так как эта информация приобрела широкий резонанс у общественности. Но мы продолжим эту историю, расскажем и покажем, как все-таки Большой театр эти деньги сворует. Сразу добавим - схема гениальная.

Участники схемы:
  1. Газпром нефть - в лице зам. Ген. директора В. В. Баранова
  2. Андрей Хоробрых - возглавляет дочернюю для Газпром нефти ИТ компанию (Генеральный директор ООО ИТСК)
  3. А.А.Гетман - Заместитель генерального директора Большого театра России
  4. Андрей Дьяков - директор artlebedevstudio (Студии Лебедева)
  5. ГОЛУБКОВ Сергей Сергеевич - Заместитель Генерального директора по экономике и финансам ООО "ИТСК"
  6. Андронова Евгения Владимировна
  7. Мария Овсянникова - юрист Большого театра
  8. Иксанов А.Г.- Генеральный директор Большого театра

Большой театр без тендера заказал обновление сайта студии Лебедева и получил от студии коммерческое предложение на всю работу. Эта сумма составляет 599700 рублей. Далее Большой театр обращается к попечительскому совету (спонсорам), для того, чтобы выбить из них якобы на создание сайта дополнительную громадную сумму, вешая им лапшу на уши и называя их НЕПРОДВИНУТЫМИ ЛЮДЬМИ. И это получается. К 600 тыс.рублей (деньги из бюджета) прибавляются деньги от попечительского совета 125 000 евро, итого: 5 600 000 (пять миллионов шестьсот тысяч рублей)! Теперь главная задача - их освоить. Для этого через знакомых Большой обращается к заместителю генерального директора Газпром Нефти Баранову В.В. Тот, в свою очередь, знакомит Большой с генеральным директором ООО ИТСК- дочерней компанией Газпром Нефти. Далее подключается к процессу юрист Большого театра Овсянникова Мария. Начинается создание махинации воровства денег. Вот цитата из переписки Гетмана и Ко:

" Я переговорил с генеральным директором по поводу построения наших отношений с компанией ИТСК, которая заказывает для нас новый интернет сайт и передает его нам. Генеральный директор подтвердил, что для нас приемлема схема №1, то есть мы формируем два договора. Один - ИТСК - Большой театр России, по которому ИТСК передает театру неисключительную лицензию на сайт, расположенный по адресу www.bolshoi.ru. В данном договоре мы определяем стоимость лицензии в размере 5,4 млн. рублей. Срок действия лицензии - 5 лет (мое предложение).
Второй договор Большой театр - ИТСК, по которому театр предоставляет ИТСК рекламные услуги на сайте на 5 лет. Услуги театра оцениваем в размере 5,4 млн. рублей.
Далее мы производим взаимозачет финансовых обязательств и оплачиваем НДС в размере и порядке, установленным Законодательством РФ от суммы 5,4 млн. рублей.
Прошу Вас подтвердить, что мы все согласны с таким подходом."

Мы предлагаем Вам изучить всю переписку по созданию сайта, где Вы убедитесь и поймете этот процесс от и до. Это подтверждающие факты и доказательства выше описанного: ИТСК.

Также хотим сказать, что свои услуги по созданию-обновлению сайта предлагала и другая компания, прислав свое предложение и идеи. Но их услугами не воспользовались, так как схема по отмыванию денег была уже в процессе. Вот первое доказательство и второе (это есть и в интернете).

Перейдем к другим тендерам. Мы не будем, как в предыдущем примере, досконально расписывать схему откатов и т.д., а просто приведем один из документов, подтверждающий договоренность о заключении контракта до тендера Большого театра с компанией ООО "АЛИНА 2000" . Для упрощения, главная мысль выделена красным цветом.

Мы не хотим одновременно выкладывать всю информацию. После открытия театра мы также обнародуем полную доказательную базу о сговоре перед тендером и другую интересную информацию о работе с Большим театром следующих компаний: ООО АКАДЕМСЕРВИС (контактное лицо Наталья Липец), ARIVIST GROUP (контактное лицо Яна Буянова), ООО "Настоящая Экспедиторская Компания", DHL (Елена Рабкина) ссылка как факт того, что информацией мы обладаем.
Заместитель Генерального директора Мисковец О.Т.

После назначения генеральным директором Большого театра Иксанов начинает создавать свою преданную команду, и назначает на должность заместителя своего товарища по БДТ Мисковца О.С. (С 1986 по 1991 г. учеба в Ленинградском институте киноинженеров). И, находясь на руководящей должности, понимая, что со старым образованием на такой должности находится не совсем корректно, Мисковец идет учиться на директора по экономике и финансам в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. И в 2008 году получает там диплом. Этот диплом гордо разместил у себя в кабинете в серванте, за многочисленными бутылками алкоголя.

Но есть одно но… В течение 2005 года Мисковец имел полномочия финансового директора Большого театра. И в его правление происходило открытое воровство Президентских грантов. Несмотря на проверки счетной палаты, Большой театр всегда по договоренности выходил по этому вопросу схим из воды. Но скорее всего счетная палата недопонимала, где искать. А мы в данный момент расскажем и покажем на наглядном примере, как это воровство найти.
Президентские Гранты

В коллективе балета Президентские гранты среди артистов распределял Янин Г.П. (www.yanin.info), известный своим пристрастием к порно-фото-сессиям. Гранты он распределял на основании приказа генерального директора.

Находясь на 0.5 ставки заведующим балетной труппы и одновременно на 0.5 ставки артистом балета высшей категории, Янин пользовался полномочиями заведующего балетной труппы и назначал сам себе Президентские гранты в колоссальных размерах. Если взять расчетные листы из бухгалтерии Янина Г.П., а также Маландиной Натальи Александровны находится на такой же ставке что и Янин: артист балета высшей категории), можно невооруженным глазом увидеть разницу в сумме. Т.е. если Янин Г.П. в январе 2005 года начислил сам себе Президентский грант в сумме 73000 руб., то Маландиной Н.А. он начислил 22000 руб. Дабы избежать прикрытия Янина Г.П. на ведущей пресс -конференции с участием Новиковой Е., а также ввода в заблуждение Следственного комитета Р.Ф. со стороны Большого театра, мы тщательно разберем этот пример.

В расчетном листе, есть строка: "Партия (балет) артистов балета" и далее напротив нее указана сумма. Это строка говорит о том, сколько раз артист выходил на сцену, и в скольких спектаклях учувствовал. Проще говоря, чем больше сумма в этой строке, тем больше артист работал. Так вот, если сравнить эту позицию у Маландиной и у Янина, можно четко увидеть, что Маландина работала в спектаклях намного больше. А грант, как известно из положения по грантам, начисляется работнику на основании его работы. Чем больше работал, тем больше должен быть грант. Но, как показано в этом примере, Янин Г.П., пользуясь своими должностными полномочиями, начислял себе колоссальные суммы, не взирая ни на какие правила и законы по грантам. Таким образом, он положил в свой карман более миллиона рублей, и тем самым лишил артистов положенных им грантов от Президента Российской Федерации. Просим изучить эти документы, и также просим следственный комитет, если их эта информация заинтересует, взять в бухгалтерии расчетные листы зарплаты всех артистов , находящихся на должности "артист балета высшей категории", и провести свое расследование. Да, мы прекрасно понимаем, что расследование начинается после письменного обращения в Прокуратуру о проверке, и мы долго упрашивали артистов написать это письмо, но увы - все артисты запуганы руководством Большого театра, которое постоянно грозит в случае любого распространения внутренней информации увольнением.

Так случилось после написания артистами хора письма в счетную палату о проверке расходования Президентских грантов. После чего генеральный директор вызвал каждого подписавшего это письмо по одному в свой кабинет. Один на один, каждому артисту генеральный директор дал два варианта: отказаться от своих подписей под этим письмом или выбрать увольнение по сфабрикованным театром причинам. Естественно почти все отказались от своего обращения в счетную палату. И тем самым своим незаконным примером, генеральный директор дал знать артистам, что они в этом театре - никто, и что они будут получать столько, сколько решит сам Иксанов . Вот поэтому все артисты, а также артистический персонал, сейчас в Большом театре работают за копейки. Средняя зарплата артиста в Большом театре составляет 20000 руб. Из них 3000 руб. - оклад, 3000 руб.- заработанные за спектакли деньги, и 14000 руб. -Президентский грант. И с такой мизерной зарплатой, артист не то что себе на квартиру не сможет заработать, да просто ипотеку в банке никогда не получит.

Ведущий артист балета, чтобы попасть в театр, проходит 8 -ми летнее обучение в балетном училище. И учеба длится 6 раз в неделю, с 9 утра и до 18 вечера. После выпускного будущий артист имеет среднее профессиональное образование. Далее, пройдя строгий отбор на государственно экзамене, из всех выпускников лишь около 7 человек (лучших) попадают в Большой театр. Артист балета работает всего 20 лет. Работают они 6 дней в неделю, включая все праздничные и выходные дни. Понедельник-это единственный нерабочий день. Работа начинается с 10 утра, с дневным перерывом, и заканчивается в 23 вечера. Это адская работа, сравнима лишь с работой профессиональных спортсменов. Это ежедневные тренировки, колоссальные нагрузки. Но, в отличие от спортсменов, артист не может выиграть золотую медаль и получить от государства 1 000 000 долларов. Артист ежедневно, изо дня в день, держит себя в физической форме, и, выходя на спектакль, знает - у него нет шанса переделать, у него нет шанса повторить, он должен сделать все на отлично с первой и единственной попытки. Ответственность колоссальная, так как на него смотрят тысячи зрителей.

Почему карьера всего 20 лет? Да потому, что у артистов балета, как у машины, стачиваются детали - суставы, рвутся от нагрузок связки, травмируются колени… и в отличие от машины, артисту балета уже не поставить, не заменить сломанную деталь на новую. К 38 годам здоровье у артистов балета сравнимо с состоянием здоровья 60-летнего человека, не занимающегося этим искусством. Мы можем долго рассказывать о специфике работы артиста балета, но лучше мы продолжим тему воровства и растрат "владельцами" Большого театра тех денег, которые недополучают за свой адский труд артисты, посвятившие всю свою жизнь этому искусству.

Второй этап воровства Президентских грантов тоже происходил во время правления на финансовой должности Мисковца О.Т. Это воровство среди артистов называется "воровство мертвых душ". Поясняем для следствия: "мертвыми душами" называют артистов, которые числятся в Большом театре, не появляются на работе и не участвуют в репертуаре Большого театра. Таких людей много. Руководство с помощью таких "мертвых душ" отмывает гранты, а именно начисляют их работникам, и далее снимают собственноручно эти средства, или же получают непосредственно в руки от "мертвых душ". Взамен работник числится в театре, дорабатывает до пенсии, и параллельно занимается своими делами, работает на другой работе и т.д. По такому примеру начислял гранты "мертвым душам" Янин Г.П. вот этим работникам: Барсегян А., Журба Ольга. Что касается Барсегяна - доказать юридически сложно, так как он являлся артистом кордебалета. Но что касается Журбы Ольги, то это все очевидно, так как Журба О. являлась СОЛИСТКОЙ балета, и все ее выхода на сцену отражались в афишах Большого театра. Стоит Следственному комитету сходить в музей Большого театра, взять все афиши(программки) начиная с 2003 года по 2007 год, и можно увидеть, что Журба О. не участвовала вовсе ни в одном спектакле. Ее фамилия нет ни в одной программке. Но тем не менее, Янин Г.П. начислял ей грант, прикрывал ее неявку на работу, и получал от нее начисленные им же денежные средства. Эту махинацию элементарно раскрыть, так как направление по работе с этим вопросом мы описали.

Что касается Янина Г.П., и произошедшего вокруг этого скандала. То, что это любитель извращенного гомосексуализма, это понятно по фотографиям. Но то, что он действительно поставлял балерин для олигархов, работая в роли мамки, это правда. Это мы поняли из многочисленных писем, которые мы получили от артистов балета, в которых рассказывалось об этом подробно. Янин вызывал в себе в кабинет балерину, и говорил, что она обязана присутствовать на фуршетах с участием спонсоров. Многие балерины не хотели, умоляли Янина чтобы вместо них пошла другая, но тот, в свою очередь, говорил - это приказ сверху, хочешь танцевать в этом театре, нужно идти. И выбора у балерин не оставалось. Взамен за свой великолепный организационный процесс, Янин Г.П. получал многочисленные бонусы от Иксанова. Получил звание Заслуженного артиста РФ, также его документы верхушка Большого театре подала в Министерство Культуры для присвоения ему звания Народного артиста Р.Ф. Он это звание должен был получить в конце этого сезона, перед открытием основной сцены Большого театра. Кстати, эти документы до сих пор лежат в Министерстве Культуры, и просто ждут затишья скандала, случившегося с Яниным Г.П., и далее планируется все таки присвоить ему это звание. Самое удивительное, что Иксанов Янина Г.П. не уволил. Но и тут мы откроем тайный занавес Большого театра.

Если бы Иксанов уволил Янина Г.П., Янину нечего было бы больше терять, и он мог раскрыть все карты по организации поставок девочек для спонсоров, финансовым махинациям с левыми концертами и многое другое, о чем он знает, так как он являлся частью этой системы и был исполнителем. Но руководство Большого театра пошли другим путем. Несмотря на то, что балетная труппа собрала собрание, и требовала уволить Янина Г.П., так как он опозорил честь и достоинство артистов балета, и что своими фотографиями он порочит имя Большого театра, Иксанов наотрез отказался исполнить требование труппы. Он предложил Янину Г.П. сделку: уволиться по собственному желанию. Многие скажут, что результат один и тот же. Но нет. Юридически, если человек не уволен, а увольняется по собственному желанию, он всегда может по письменному заявлению восстановится в должности. Или же получить другую руководящую должность. И ,в связи с открытием Большого театра, штат расширяется, и одно из мест на руководящую должность Иксанов приготовил и для Янина. Взамен он будет молчать и играть в политику Большого театра.

Только вот один вопрос: почему Иксанов не предложил Янину уволиться сразу и оставил его на должности артиста балета? Ведь он как артист уже давно пенсионер? А вот тут и кроется разгадка - Звание Народного артиста, о котором мы упомянули ранее. Янин и по сей день работает в Большом театре, несмотря на то, что мировое имя Большого театра он очернил своим вопиющим поведением. Также Иксанов помог Янину - взамен его молчания -урегулировать этот скандал и на телеканале КУЛЬТУРА, где Янин Г.П. выступает в роли ведущего программы "Абсолютный слух". Что ж, браво, Иксанов! Вы хороший менеджер и политик! Как говорится в русской пословице: и овцы целы и волки сыты.

Перейдем к следующей главе…
Открытие новой сцены

Ни для кого не секрет, что по реконструкции основной сцены возбуждены уголовные дела о растрате денежных средств. Эту тему освещали все СМИ в 2009 году. В данный момент на реконструкцию Большого театра потрачено около 22 миллиардов рублей. Ну это тему мы пока трогать не будем.

Перейдем непосредственно к открытию, а именно к финансированию концерта, который пройдет в октябре 2011. Изначально театр на проведение одного концерта просил 100 млн. рублей. В министерстве культуры намекнули, а именно Седов Ярослав, что для получения денег (одобрения Министерства Финансов) нужно - цитируем:

" в порядке подготовки к Вашей встрече с Шалашовым по поводу сметы, а также в порядке помощи всем, причастным к этой работе, наши специалисты, разбирающиеся в требованиях Минфина, выбрали образец сметы, который недавно был Минфином успешно принят. Есть ощущение, что если Вашу смету привести в этот формат и достичь такой же степени детализации обоснований, дело продвинется. Все, кто у нас в этом понимает (Шалашов, Волков, Петухова, Жукова и др., включая Дашу, уже ушедшую в декрет), готовы помогать. А меня попросили прислать Вам эту смету, что я и делаю. Попробуйте, пожалуйста, ко встрече с Шалашовым сделать что сможете и успеете для приближения к этому образцу. А дальше будем двигаться со всеобщей помощью."
Фрагмент переписки и смета КО в Сочи.

Далее театр по вышеуказанному образцу расписал смету на 100 млн. Их попросили свой аппетит урезать, и в итоге театр получил на открытие (проведение одного концерта) 60 млн. рублей. Вот та самая смета. Раскрывать всю программу, а также приглашенных лиц для выступления, мы не будем, так как открытие, несмотря на сплошное воровство в театре, все-таки должно остаться втайне.

Просто когда Вы будете наблюдать, Вы сможете увидеть и посчитать сами, стоил тот или иной эпизод таких денег, или нет. Хотим лишь добавить: в Большом театре в штате состоит 54 своих великолепнейших солистов оперы. Их зарплаты не превышают 15 000-30 000 руб. в месяц. Как Вы видите, в смете оплата одного солиста за участие в концерте составляет от 675 000 до 1 357 000 рублей. Приоткрывая завесу тайны, в смете(с именами) по солистам оперы- не указана ни одна наша оперная звезда, увы. Мы уверены, что после выхода нашего сайта произойдут замены в составах участников , произойдут изменения в смете и многое другое. Но 60 миллионов, это уж слишком колоссальные деньги, чтобы провести один концерт. Даже проект оперы Псковитянка, которая была поставлена в Псковском Кремле прошлым летом, обошлась в 30 миллионов рублей. А по сложности проведения опера Псковитянка намного сложнее и по постановке и по оформлению, нежели постановка концерта открытия основной сцены. Но, как говорят, поживем - увидим.

Открытие основной сцены- это хороший вариант для Иксанова и его команды показать, как красиво и масштабно они могут мыслить, и всей этой красотой затмить всем глаза, и продолжать воровать. Да, за такие деньги любой бы человек сделал бы грандиозное шоу. И устроил бы трансляцию этого открытия не только в кинотеатрах, за рубежом и в интернете, но и на других планетах.

Следующие материалы будут опубликованы после открытия театра:
  1. По воровству и отмыванию денег на других примерах + документы + факты;
  2. Так же будут размещены снимки генерального директора, подтверждающие очень близкую дружбу с ОЧЕНЬ известным сотрудником Прокуратуры. (фото с их совместной рыбалки);
  3. Все тайны оперы и хора Большого театра;
  4. Информация о сыне Генерального директора и его подставных фирмах, которые выиграют тендер по рекламе;
  5. Как сын Генерального директора оказался в олимпийском комитете + доказательства, документы и многое другое.
  6. Для чего Иксановым был поставлен на пост руководителя балета, - Филин С.Ю., и как они осуществляют действия для увольнения театрального лидера балета Цискаридзе Н.М.

У нас найдется, чем поделиться.

Материал размещен: www.bolshoi.cc/

Фото: www.bolshoi.cc/gallery.php

Театр

Previous post Next post
Up