Не ошибись с выбором:
С недавних пор в масс медиа и сети интернет был поднят вопрос о выносе тела В.И. Ленина из мавзолея на Красной площади. Этому предшествовал ряд материалов на предмет разбора полётов вокруг самого этого сооружения и его функций, зачем он там, да ещё с покойником, забальзамированным по древним египетским технологиям внутри. Вопрос назрел до того, что эстафету подхватила партия ЕдРо, доселе не замеченная на этом поприще, устроив голосование на предмет выносить или нет мумию из мавзолея на Красной площади. Было поднято много интересных вопросов по этой тематике. Но занимаясь этим, упустили массу всего остального.
Ну что скажите мне делает шумерский зиккурат в центре столицы России на Красной площади? Этот вопрос, наверное, уже задаёт себе каждый. Вопрос конечно же интересный, будоражит многих, но к примеру мне ответить на него сложно, в магию халдеев я не посвящён, однако я постараюсь немного пролить свет на истоки традиции оформления этого зиккурата, его архитектурных и символических особенностей и поставлю вопрос несколько по другому! Уверен для многих, даже вплотную занимающихся исследованием мавзолея этот материал будет неожиданным и интересным. Обозначу и заинтригую сразу. Зиккурат на красной площади напрямую связан с дольменами и пиктограммами на полях, которые рисуют якобы какие то «инопланетяне».
Обо всём по порядку…
На самом деле с этим мавзолеем-зиккуратом не всё так просто, как кажется на первый взгляд и если уж заниматься этим вопросом вплотную то позвольте показать вам аналоги этого мавзолея - зиккурата, которые вы видите и в которых бываете чуть ли не ежедневно. Некоторые так прямо живут в этих сооружениях, не удивлюсь даже если среди живущих в архитектурных аналогах зиккурата найдутся те, кто занимается исследованием этого самого зиккурата. Но для начала поговорим о истоках архитектурных традиций в соответствии с которыми спроектирован и оформлен этот зиккурат-мавзолей на Красной площади ибо если мы говорим о шумерской традиции, наше поле обзора необходимо расширить много далее Красной площади.
Взгляд с небес.
Есть очень интересный интернет сервис, Гугл - Земля, который позволяет взглянуть на городские постройки и планировки с «небес», подобно «богам». Открывается весьма удивительная картина скажу я вам! Иногда рассматривая всё это как бы со спутника, думаешь, а для кого всё это таким образом понастроено и спланировано, для чьего лицезрения. Нам то ведь сей красоты не видать и ныне! Не иначе для тех, кто имел и имеет возможность это наблюдать. Давайте посмотрим, используя этот сервис на мавзолей В.И. Ленина, что мы увидим? А увидим мы крайне интересные детали:
С фронта любой из сторон это некая ступенчатая конструкция, но о ней немного позже, думаю читатель сам увидит аналоги. В основании мавзолей В.И. Ленина это квадрат, пространственно куб! Но кубик не простой, а с одной вырезанной или срезанной, как бы обозначенной гранью. Сразу вопрос ЗАЧЕМ!?
В поисках ответа на вопрос «Зачем», уделим внимание нашему купированному (обозначенному) на один угол квадрату и для начала ответим на вопрос «Откуда», поверьте это стоит того. Тем кто не понаслышке знаком с религиозными культами планеты не трудно будет провести параллели с очень похожим по своему оформлению объектом. Священным объектом. Давайте взглянем на мусульманскую святыню - Каабу, которая находится в Мекке. Что мы увидим?
Мы увидим в основании квадрат, пространственно куб. В углу этого кубика мы видим т.н. камень основания. Условно, Каабу можно представить именно квадратом с одной выделенной или обозначенной гранью, со стороны которой смотрит камень основания. Это можно показать среди прочего и как срезанный на одну грань квадрат.
Более же всего зиккурат на Красной площади похож на аналог Каабы в христианской религиозной традиции. Таким аналогом является «Гроб Господень» в Иерусалиме, тот самый, от которого снисходит благодатный огонь. Смотрим на него:
В основании это квадрат, пространственно куб, 3 грани которого обозначены, а одна явно отсутствует, как бы вырезана, точно так же как в зиккурате на Красной площади вырезан или даже вырван угол! Помимо всего прочего Гроб Господень это то место, где должен кто то лежать как в гробу Господнем, т.е. в усыпальнице, а зиккурат - мавзолей на Красной площади является ни чем иным, как именно «хрустальным» гробом - усыпальницей. Странные аналогии правда? Но это ещё не всё, самое интересное и неожиданное для исследователей зиккурата-мавзолея впереди. Т.е. обозначить угол можно ещё и таким образом, показав 3 явно выступающих и один явно вырезанный, как это сделано в случае христианской реликвии. Фактически христианский «ГГ» это то же самое что и мусульманская Кааба с камнем основания в углу. Т.е. символ одного и того же объекта, адоптированного к разным религиям. Зиккурат на Красной площади имеет те же самые истоки, что и «Гроб Господень» в Христианской религиозной традиции и Кааба в Исламе.
Архитектурные и символические версии «зиккурата».
Многие исследователи уверены, что зиккурат на Красной площади это какое то режущее глаз, не вписывающееся в городскую архитектуру сооружение и придумали его те, кто устроил на территории России как бы «революцию». Я постараюсь показать обратное! На первый взгляд вроде бы всё так, но давайте копнём немного глубже, ведь и «Гроб Господень» и Кааба были до мавзолея! Давайте поищем следы «зиккурата» в России до прихода к власти как бы «коммунистической» хунты. Ведь не высосали же те, кто строил зиккурат, этот проект из пальца! Как оказалось при более серьёзном подходе и вправду не высосали, об этом свидетельствует к примеру вот эта купюра от 1919 года, когда о зиккурате на Красной площади и слыхом не слыхивали:
Для тех, кто не понимает о чём речь, вкратце поясню, на купюрах абы что не изображают, каждая деталь имеет своё сакральное значение, в особенности это касается купюр до 1961 года, однако и далее не исключение. Вообще купюры это место концентрации сакральных символов, несущих конкретный смысл для тех, кто его умеет читать. Итак что мы видим? Мы видим купюру обозначенную по 4 сторонам такими круглыми узорчиками, однако один из углов купюры выделен особенно. То же самое касается и сценки в правом нижнем углу с сидящей на квадрате тётенькой. ТРИ УГЛА ВИДНЫ ВСЕМ ХОРОШО - ОТКРЫТЫ, А ЧЕТВЁРТЫЙ СКРЫТ ТУНИКОЙ СИДЯЩЕЙ НА КВАДРАТЕ ТЁТИ! Просто таким художественным или дизайнерским замыслом это не объяснить. На самом деле вся сценка имеет своё сакральное значение, каждая деталь этой сценки, но сейчас не об этом. Перед вами, в общем по смыслу, символическая версия Гроба Господня, Каабы и Мавзолея. А если быть точнее, то всё перечисленное берёт своё начало от некогда единого для всех этих объектов источника. Не уходя далеко от купюр дам небольшой совет идейно настроенному электорату различных общественно политических формаций. Граждане! смотрите не на обёртку, а на символику. С этой позиции я хочу огорчить тех, кто до сих пор бегает с красными знамёнами и полагает, что в 1918 году в России произошла какая то революция. Достаточно посмотреть на деньги и всё станет понятно, что в глобальном плане никакой смены не было аж с самого начала хождения ценных бумаг в России (можете проверить сами), это такой театр от посвящённого жречества, смена декораций, ибо управлять под одним соусом бесконечно невозможно, всё движется, всё меняется!
Аналогичный узорчик в несколько более скромном варианте просматривается и на современных купюрах.
Просто в новом «акте в театре» поменяли некоторые символы, аналогичные по своему сакральному смыслу предыдущим, сменили вывеску. Так например двуглавый орёл идентичен по смыслу серпу и молоту и находится там же. Основа же осталась неизменной, и эта основа очень важный артефакт, настолько, что интерес к этому показывают силы, причастные к нанесению кругов на полях всего мира, через эти самые «рисунки» на полях!
Но это разговор отдельный, а пока продолжим по мавзолею.
Помимо символической версии зиккурата существуют ещё и многочисленные архитектурные копии этого самого зиккурата в просто ужасающем количестве. Выглядят эти копии соответственно зиккурату с высоты птичьего полёта. Это всё тот же квадрат или прямоугольник усеченный с одного угла. Такие здания есть практически во всех населенных пунктах России и всего остального мира. Выглядит это примерно таким вот образом:
Как правило если смотреть сверху на здание, это прямоугольник либо квадрат в основании, с одной как бы усечённой гранью. Венчает и обозначает срез сверху, либо надстройка в виде башенки с круглым отверстием - купола (крышки), либо символический дольмен. Для тех кто занимается исследованием дольменов, думаю, будет интересно узнать, что же делает символический дольмен на крыше здания в том месте, где срезан один угол, да вообще зачем он на крыше! Можно сказать это ключик к пониманию того к кому и к чему имеют отношение дольмены и почему они ныне разрушены!
Снизу как правило располагается вход.
Всё вместе это и есть архитектурная версия т.н. зиккурата на красной площади, Гроба Господня и Каабы. Многие ведя разговоры о мавзолее-зиккурате об этом даже не подозревают. Не подозревают они и о том, что абсолютно тот же источник в своём оформлении имеют и религиозные культовые сооружения. Если к примеру вы посмотрите на церковь с высоты птичьего полёта, мечеть или какой ни будь китайский или индийский храм в классическом стиле, то в основании это будет? Правильно квадрат, ориентированный по четырём сторонам куполами. В большинстве случаев мы явно не найдём намёка на выделенную грань или камень основания, хотя шары под крестами на куполах не редкость. Внутри каждой церкви имеется ещё и алтарь с распятием, т.е. фактически с символической, но усыпальницей распятого там Сына Человеческого. В смысле - Гроб Господень - Это определение станет более понятным далее по тексту.
Абсолютно тот же источник лежит и в основе исполнения крепостей и об этом мы поговорим, когда получим подтверждение с полей Англии чуть позже, а пока примеры «зиккурата-мавзолея» в крепостном исполнении:
Вариантов исполнения одного и того же невероятное множество по всему миру, вот например вариант Гроба Господня, Каабы и Мавзолея в Ватикане:
Что бы скептики не махали руками, мол выдумки всё это, я немного отвлекусь от главной темы и для размышления приведу скрин главной площади в Ватикане и в Мекке (т.е. из христианской и мусульманской версии одного и того же). В Ватикане на этой площади стоит обелиск на квадратном основании, и ориентирован он по 4 сторонам, и в Мекке на этом же месте Кааба так же ориентированная по 4 сторонам! Форма площади в комментариях не нуждается. Это хотя и не идентично, это разные, но очень схожие версии исполнения одного и того же!
А что бы было совсем не скучно, приведу реконструкцию шумерского города, сделанную по раскопанным фундаментам, там посредине как раз зиккурат:
А вот просто удивительная Французская версия того же самого зиккурата во дворе Лувра:
Это прямо такой зиккурат-мавзолей (Гроб Господень) с вырезанным углом в виде разбитого парка. Этот угол (т.е. камень основания) в виде квадратика заключённого в сферу показан чуть ниже. Такие парки, как и архитектурные сооружения, усыпанные вдоль и поперек сакральной символикой, очень распространены по всему миру. Не нужно быть большим учёным, что бы сделать вывод, что то, от чего берут своё начало в исполнении эти памятники архитектуры, в том числе и зиккурат - мавзолей на Красной площади, какая то очень важная и значимая «штука» для тех, кто знает о чём идёт речь, иначе зачем уделять этому такое прямо скажем не совсем адекватное, повышенное внимание! Прямо какая то паранойя с этими зиккуратами!
Но дальше больше! Оказывается точно такая же паранойя поразила и тех, кто занимается
«рисованием» кругов на полях по всему миру. В том что это сплошь и рядом делают какие то шутники я сильно сомневаюсь уже только по тому факту, что эти шутники должны иметь крайне высокие степени посвящения в определённых кругах, ну или иметь крылья, что бы видеть все эти красоты в городах мира с высоты птичьего полёта (не говоря уже о масштабах и технологиях), т.е. они должны по меньшей мере понимать, символы чего они наносят на поля, иначе как можно объяснить ЭТО! Версия зиккурата - мавзолея в пиктограммах с полей!
Квадраты и кубы с акцентом либо на трёх, либо на одной грани:
Особого внимания и особенно для тех, кто занимается пиктограммами на полях серьёзно, заслуживают вот эти формации. Например можно задать себе вопрос, а что делает символ, который так же размещён на свитере фирмы «Рибок» в варианте исполнения в виде пиктограммы на злаковом поле, площадью в пару футбольных полей?
Или это такая реклама свитеров «Рибок», или этот символ несёт в себе какую то определённую информацию для господ посвящённых, ибо компании очень часто выбирают для размещения на своих изделиях сакральную символику, о которой потребители думают, что это просто так, для красоты, как с купюрами - задумка дизайнера!
Или например вот этот интересный вариант:
Здесь у нас куб с кругляшом в углу и акцентом на три грани (в куб вписан треугольник). Всё обнесено какой то стеной! Что это за стена? Ответ на этот вопрос мы увидим на масонской крипто грамме того, от чего берёт своё начало и Гроб Господень у христиан и Кааба у мусульман и зиккурат-мавзолей на Красной площади и многое другое, чем так одержимы те, кто всё это строит и проектирует! Всё это конечно опять же в символическом виде.
На представленной грамме мы видим в основании квадрат, пространственно куб. По представленным на грамме атрибутам это крепостьс обороняющимися в бойницах от внешних угроз. Известный угол с камнем основания, рассмотренный выше, на грамме представлен в виде руки торчащей из угла с мечом на изготовке к обороне. Бойцы в крепости обороняются от воздушных целей, от «небес». Двери в крепость закрываются, сверху по центру на эту крепость уже надета крылатая крышка. Бойницы по бокам ещё активны, но вскоре и их накроют «куполами крышками» и получится «собор» усыпальница - Гроб с запертыми там поверженными обороняющимися, похороненными там заживо.
Если мы с вами представим что смотрим на угол, из которого торчит рука с мечом, сверху сквозь бойницу крепости и учтём, что речь идёт о камне основания в углу, то изобразить это можно будет именно так!:
Т.е. авторы пиктограммы имели ввиду именно бойницу!
Итого, речь идёт о некоем противостоянии в результате которого «куб» с обороняющимися внутри был заперт «крышками куполами» и лишь один угол, каким то образом остался активным.
Соответственно сам этот символ может означать победу тех, кто атаковал с «небеси»,
над теми, кто оборонялся на земле. Это для посвящённых господ, тех, кто в курсе. А для тех, кто не в курсе всё это стало религией и средством управления потомками побеждённых. О чём идёт речь? О каких атаках? О каких оборонах? А речь идёт вот об этом:
«Где бы ты не был, что бы ты не делал, между Землёй и небом война!»
Те кто занимается изучением древних артефактов и древней мифологии народов Земли знает, что в каждой культуре есть упоминания в виде легенд, сказаний и мифов о противостоянии или войне «богов». В религиозной традиции эта история рассказывает о противостоянии мятежных Ангелов и как бы «Бога», который обладает всеми негативными качествами какими обладает человек, это и мстительность и ревность и жестокость и.т.п. Он разговаривает со своими подопечными здесь на Земле, он водит избранный народ по пустыне, снабдив их устройством для связи. Т.н. ковчег завета. Он кормит их какой то манной небесной, он помогает завоёвывать другие народы, рушить трубным гласом стены городов. Предаёт на заклание целые народы с нажитым имуществом. Уничтожает города каким то странным гневом, очень похожим по описанию на ядерное оружие. Перечислять нет необходимости, все эти свидетельства подробно описаны в известной литературе и доступны каждому.
Артефакты древних цивилизаций часто отражают сценки противостояния крылатых «богов». При желании каждый может самостоятельно найти информацию об этих событиях древности. Ведь мифы, легенды и сказания народов мира эта запечатлённая таким образом древняя история человечества, которая со временем обросла сказочными деталями и трактовкой технических особенностей, технологий, вооружений, словами неграмотного в этом смысле человека. Например у греков об этой войне написано так.
Цитата:
Титанома́хия (греч. μάχη,"битва, сражение") - в древнегреческой мифологии - битва богов-олимпийцев с титанами.
На сторону олимпийцев стали и некоторые титаны, а первыми - титан Океан и дочь его Стикс с детьми Рвением, Мощью и Победой. Опасна была эта борьба для богов-олимпийцев. Могучи и грозны были их противники. Но Зевсу на помощь пришли циклопы. Они Выковали ему громы и молнии, их метал Зевс в титанов. Борьба длилась десять долгих лет, но победа не склонялась ни на ту, ни на другую сторону. Наконец, решился Зевс освободить из недр земли сторуких великанов-гекатонхейров и призвать их на помощь. Ужасные, громадные, как горы, вышли они с недр земли и ринулись в бой. Они отрывали от гор целые скалы и бросали их в титанов. Стонала земля, грохот наполнил воздух, все кругом колебалось. Даже Тартар содрогался от этой борьбы. Зевс метал одну за другой пламенные молнии и оглушительно рокочущие громы. Огонь охватил всю землю, моря кипели, дым и смрад заволокли все густой пеленой.
Цитата:
Наконец, титаны дрогнули. Их сила была сломлена, они были побеждены. Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар, в вековечную тьму. У медных несокрушимых врат Тартара на стражу стали гекатонхейры, чтобы не вырвались на свободу из Тартара могучие титаны. Власть титанов в мире миновала. Над миром воцарилась власть богов победителей, во главе с Зевсом.
Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар.
Для справки: Территория, которую занимает ныне Россия некогда носила название Великая ТАРТАРИЯ. Откуда берёт название страна? Не от Тартара ли куда Зевс низверг Титанов. Если да, то бедовая судьба этой страны понятна. Или кто то до сих пор думает о каких то татарах?
Карта Великой Тартарии 1570 год:
В мифологии майя противостояние так же происходит между двумя силами, «богом» цивилизатором Кецалькоатлем и чёрным Тескатлипокой. В этой борьбе побеждает чёрный Тескатлипока и отправляет «распинает» Кецалькоатля на «кресте». В роли «креста» выступает древо жизни, так же очень известный во многих древних культурах объект.
Спящий на священной кукурузе (аналог древа жизни у майя) «бог». Барельеф с могильной плиты в храме креста в Паленке.
По одной версии к скале, а по другой к древу, которое потом было низвергнуто в бездну Тартара, приковывает Зевс предводителя Титанов Прометея за то, что он похитил у Зевса и принёс людям какой то огонь (тоже своего рода цивилизатор). Собственно это и было одной из причин войны. Вероятно этот «огонь» для Зевса был очень важной «штукой».
У египтян центральное место противостояния в войне «богов» занимают Гор и Сет, на древнеегипетских артефактах так же часто противоборствующие стороны разделяет символ древа жизни. Гор лишает Сета мужского начала и повергает его. Все эти древние культуры объединяет одна и та же история, которую они запечатлевали доступными им средствами и с присущими каждой культурной нише особенностями, однако общая суть видна невооружённым глазом, которая по каким то неведомым причинам не видна историкам. И судя по тому, что эта история объединяет практически все древние культуры, и через мифы и легенды и через артефакты, эта история и её последствия носили для наших предшественников какой то очень и очень важный характер.
В шумерской версии друг другу противостояли Энки и Энлиль, один из них благоволит человечеству Земли, обучает его, второй хочет его уничтожить. Шумерские и около шумерские артефакты наиболее колоритно отображают тот объект, вокруг которого происходит противостояние сторон, т.е. «древо жизни».
Всё это об одном и том же.
На шумерских табличках так же можно отследить какое то противостояние двух сил, кто то с кем то борется, кто то кого то повергает. Вот здесь например один в характерной шапочке ранит ножом другого, чей лик показан в виде солнца, на вроде колючек у шумерского «древа»:
А вот например здесь компания крылатых, видимо союзников, загоняет другого в квадратную яму, в том месте где на других печатях обычно расположено «древо», из которой тот обороняется (вытащил нож), у одного персонажа из нападающей компании на руке сидит птичка, предположительно ОРЁЛ! Орёл так же клевал печень поверженному Прометею, по указанию Зевса. А вообще вы сами знаете этих орлов по всему миру!
Судя по шумерским дошедшим до нас артефактам, не всё просто складывалось и у «богов» победителей. Их «трёхголовая птичка - Триглав» не может «сесть на древо ставшее колючим».
На то самое «древо» к которому Зевс приковал Прометея и низверг в Тартар, на то самое «древо» на котором заснул поверженный Тескатлипокой Кецалькоатль. Вот на это древо-крепость:
Деревья, птички, ежики о чём всё это…?