В оперном мире существовал теперь уже редко-употребляемый термин "euro -trash". Им определялись "режиссерские оперы", призванные шокировать зрителя и сделать имя режиссеру (зачастую молодому и мало известному, или никогда не работавшему с оперой) на скандале. Вместо рассказа истории посредством музыки, текста и визуального театрального ряда, такие
(
Read more... )
Comments 37
Пожалуй, МЕТ держалась дольше всех... Ну что ж, поздравляю всех - теперь и она, задрав штаны, бежит за молодежью. Это еще подождите, Гелб скоро начнет рассказывать что должен воспитывать свою новую публику. Т к БТ уже давно превратился в помойку, у нас теперь только так и ничего другого.
Ты не будешь против, если я дам ссылку на этот пост в FB ?
Reply
Давай, конечно
Reply
Дело в том, что я посмотрела видеотрансляцию Риголетто и очень надеялась, что на восприятии сказывался мой не слишком большой оперный опыт. Все-таки, драматургический театр мне гораздо ближе.
А теперь, Вы слово в слово озвучили все мои мысли по поводу этой версии Риголетто. Помню Ваш термин евро-треш :((
Мне невероятно понравились голоса, но просто физически непереносимо было следить за постановкой. А уж ария из багажника перекрывает любые больные фантазии. Поэтому, падение Джильды на спину и перекатывание по дивану от полноты чувств (первое признание в любви), можно воспринимать как мелкую режиссёрскую погрешность. А уж стриптиз на шесте... ой, сил нет писать про это.
Можно было только закрыть глаза и слушать.
Reply
Пол Парсифаль еще напишу. Я тоже разочарована, но хоть не такой трэш
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в шоке, стало быть Марьинка с Шемякинским Щелкунчиком просто детский лепет и практически классика с большой буквы?
Куда катится мир....
Reply
Reply
Leave a comment