Типы человека - Human types

Nov 25, 2008 20:38

Деление 1.

Национальные - ненациональные (межнациональные).

Деление 2.

Национальные делятся на

биополноценных и бионеполноценных.

Или по категориям:

1. Просто биополноценные

2. Компенсированные биополноценные

3. Некомпенсированные бионеполноценные

4. Просто бионеполноценные
http://ms1970.livejournal.com/10351.html
http://ms1970.livejournal.com/9724.htmlRead more... )

Рефлексоиды, Девианты, Биополноценность

Leave a comment

punchacha November 30 2008, 12:06:39 UTC
1. Микроскопы тоже пригодны для забивания гвоздей ( ... )

Reply

ms1970 December 9 2008, 17:36:18 UTC
Просто взгляд со стороны мужчин. Темы женского соперничества с этой стороны не существует.

Reply

punchacha December 10 2008, 07:23:29 UTC
Это вполне понятно :) Охотно верю, что вам, как представителю пола, абсолютно плевать на "женское соперничество". Со стороны "женской" много чего, тоже не рассматривается, что не значит отсутствия явления " как такового"
В данном случае, явление просто есть.
Что я и пытаюсь до вас донести :)
Потому как, если бы вы писали " факт наличия женского соперничества меня совершенно не волнует, бо с моей мужской ёлки( или с башенки технократического монастыря)его наличие не представляется мне важным", так и вопросов никаких с моей стороны бы не было.
Но, так как обсуждаемый тезис звучал " у женщин соперничество ОТСУТСТВУЕТ ", что не соответствует фактическому положению вещей, соответственно,были и вопросы :))

Reply

ms1970 December 10 2008, 19:36:19 UTC
Да, для кого-то пол, для кого-то потолок, все относительно, это говорилось. В другом ответе я попробовал объяснить это через бессмысленное соперничество.

Reply

ms1970 December 7 2008, 18:23:40 UTC
Я имел в виду, что женская иерархия слишком мало дает, чтобы ради успеха в ней применять усилия. И на уровне подсознания эти усилия блокируются самой женщиной.

Reply

punchacha December 8 2008, 07:48:00 UTC
Что значит "мало"? Что в таком случае даёт "мужская иерархия"?
Опять же, в силу "относительности точек отсчёта", находящемуся в "своей системе" вполне хватает.
"И на уровне подсознания эти усилия блокируются самой женщиной."
Это я так понимаю, обьяснение фразы про "существ" :))
Тогда чего ж на подсознательном уровне то? Как раз, осознанно должно блокироваться, исходя из понимания того , что " мало даёт", если принять ваше утверждение за истинное.
И вообще, в реальной жизни, слегка напрягает, что твой "уровень агрессивности" слишком часто повыше будет, чем у окружающих "средних мужчин".
Тут я просто эмоционально высказалась, нельзя это, конечно, считать аргументом :)

Reply

ms1970 December 9 2008, 17:34:25 UTC
Борьба за иерархию в мужском коллектива - обычно борьба совершенно бессмысленная, но ведущаяся все равно.
Именно на подсознательном - если человек выходит на сознательный уровень, ни мужчине, ни женщине бессмысленная борьба за иерархию не нужна.

Reply

punchacha December 10 2008, 07:36:48 UTC
1 "Борьба за иерархию в мужском коллектива - обычно борьба совершенно бессмысленная, но ведущаяся все равно ( ... )

Reply

ms1970 December 10 2008, 19:32:37 UTC
Со смыслом борьба и в женском коллективе возникает. В данном случае борьба (соперничество) интересно своей бессмысленностью. Иерархия ради иерархии, превосходство ради превосходства. Как у павианов, но победитель НИЧЕГО не получает. В этом весь смысл.
Сейчас возникает столько моделей поведения, что считаться что-то чем-то скоро совсем перестанет. Дети в массе ничего не понимают насчет положительности соперничества. Взрослые, как правило, тоже, это только мы называем их подсознательные действия умными словами :-))

Reply

punchacha December 10 2008, 22:10:22 UTC
0_0
Либо непонимание усиливается, либо мы в мистику уходим :)
Только с такой позиции, победитель "ничего" не получает.
В этологической системе координат, как раз получает и многое.
"Сейчас возникает столько моделей поведения, что считаться что-то чем-то скоро совсем перестанет."
Это да.
"Дети в массе ничего не понимают насчет положительности соперничества."
Дети это просто понимают, " я победил - хорошо, меня победили - плохо". И взрослые также, когда за словами не прячутся :)
Это в ощущениях ведь всё. Если чувствуешь себя в жопе, хоть сколько умных слов скажи, не поможет!

Ёлки, ну чтоб дискуссия не уходила совсем в сторону, хоть согласитесь, что соперничество и среди женщин, и среди мужчин присутствует.

Reply

ms1970 December 12 2008, 19:41:37 UTC
Да, присутствует.
Но практического применения этому феномену я найти не могу.
Да, у китов есть ноги. Но они ими не пользуются.
Дети и взрослые не понимают, что соперничество как процесс есть что-то положительное и что в этом есть какой-либо смысл.

Reply

punchacha December 15 2008, 20:45:43 UTC
"Но практического применения этому феномену я найти не могу."
Да вам, наверное и не требуется, искать ему применение :)
Само применяется.
"Да, у китов есть ноги. Но они ими не пользуются."
разговор становится похож на конкурс " кто больше приведёт примеров из животного мира" :)
А потом, только несколькими ответами раньше мы договорились до того, что " некоторые пользуются, а некоторые нет", я не о китах, разумеется.
"Дети и взрослые не понимают, что соперничество как процесс есть что-то положительное и что в этом есть какой-либо смысл."
Ну как же? "Мыши, львы, обезьяны, люди - все эти виды осознают власть. Все виды осознают иерархию, ей подчиняются и периодически устраивают революции. У людей власть только была и есть, как у большинства млекопитающих."(с) Я уж не буду напоминать, кто это писал ;)
Соперничество - средство продвинуться в иерархии. раз осознают иерархию, значит понимают пользу соперничества.

Reply

ms1970 December 16 2008, 18:36:39 UTC
Да, опять терминология... Осознавать и понимать - несколько разные вещи с очень слабо уловимой границей.
речь идет о том, что соперничают, но не понимают, зачем это соперничество нужно. У детей соперничество присутствует, но дети не знают, что оно существует. Чисто рефлексия. А "осознают иерархию" вовсе не значит "понимают пользу соперничества".Писал про это в посте про рефлексоидов http://ms1970.livejournal.com/3764.html

Reply

punchacha December 17 2008, 02:15:27 UTC
А я не вижу, особых противоречий.
Даже на "рефлексоидном" уровне, польза соперничества, теми кем она может ощущаться в принципе - ощущается хорошо.
Да, я ещё много хотела по этой классификации написать :)) но, это уже не в этой ветке.

Reply

ms1970 December 17 2008, 18:12:18 UTC
Поскольку большинство особей в соперничестве проигрывают, большинством польза не ощущается.

Reply

punchacha December 18 2008, 03:29:07 UTC
Ну, это уже другая сторона вопроса.
Мне пока хватит, что договорились до того, что вы факт наличия женского соперничества признали :)

Reply


Leave a comment

Up