Сицилия. Вводная часть, краткое описание.

Oct 11, 2019 01:20

Наконец, мы спустились на самый юг Италии. Теперь можно снова выбирать любую часть Сапога для посещения, но, по-прежнему, нас более всего манит голенище. Хотя на Сицилии было прекрасно ( Read more... )

Картинки, Монреале, Палермо, путешествия, Седжеста, Агридженто, Сицилия, Селинунт, Чефалу, картинки, Италия, архитектура, живопись, интересное, Эриче

Leave a comment

Comments 121

lj_frank_bot October 10 2019, 22:21:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

mrs_mcwinkie October 11 2019, 07:56:35 UTC
Верно.

lj_frank_bot October 11 2019, 07:58:26 UTC
Отлично

notabler October 10 2019, 22:33:34 UTC
Mammoth job такой пост написать, преклоняюсь перед подвижничеством таким. Изобильна земля Италийская красотами и интересностми, но где взять парочку запасных жизней, чтобы все это рассмотреть и тем более изучить.

mrs_mcwinkie October 11 2019, 07:58:06 UTC
Да, К. большой молодец.
А насчёт изобилия Италии я сама удивляюсь. Надо же какая страна. Прямо у каждого столба можно зависнуть. Такая радость :)

amerik October 10 2019, 22:49:16 UTC
Спасибочки! Слегка нервничаю, представляя себе, как мы будем там скакать - у нас на два дня меньше, обществ транспорт и дети (закаленные в боях, но с кучей русской домашки :) Странное дело - Седжеста практически на дороге Трапани-Палермо, автобус идет мимо, идеально было бы по пути заехать, но я никак не найду никаких свидетельств, что он останавливается где-то недалеко, скорее наоборот

sibeaster October 11 2019, 06:43:31 UTC
Автобусы Segesta, которые из Палермо в Трапани катаются, к Седжесте не подъезжают. Непосредственно к археологическому парку катаются автобусы Tarantola (есть рейсы из Палермо и из Трапани). Прямо сейчас у них что-то с сайтом, но я его видел в работающем виде.
Но сразу предупреждаю, из Палермо рейсы неудобные: фактически только в понедельник расписание удобное, а в остальные дни - придется сидеть в Седжесте целый день в ожидании обратного рейса.

mrs_mcwinkie October 11 2019, 08:03:49 UTC
А железная дорога? Там она есть (мы ели в чудовищной кафешкн при ней, ближайшая едальня).

sibeaster October 11 2019, 08:05:55 UTC
Прямая железная дорога Трапани - Алькамо Дирамацьоне, на которой стоит та станция, уж несколько лет закрыта без объявления войны. Я-то в Седжесту именно железкой и добирался в свое время

lerabel October 10 2019, 22:51:39 UTC
Мечта, а не поездка...

mrs_mcwinkie October 11 2019, 08:04:16 UTC
Спасибо. Италия вся мечта ,:)

alexr65 October 11 2019, 00:00:03 UTC
четвертый - Агридженто
пятый - вилла Касале
шестой - Этна
седьмой Чефале и в аэропорт, вылет вечером

mrs_mcwinkie October 11 2019, 08:36:11 UTC
Надеюсь придет К., который может лучше посоветовать. Но мне кажется что один день на Монреале и Седжесту это не очень правильно. Слишком много всего в Монреале. Километры мозаик и очень насыщенный и интересный клуатр. А в Седжесте концы большие..можете туда не успеть.
И смотреть Чефалу на бегу, глядя на часы, чтобы успеть на самолёт мне кажется не удачно. Собор стоит того, чтобы там побыть спокойно и на гору имеет смысл забраться, хотя бы не на самый верх. Там ещё музей есть , в который мы не ходили, а вероятно имеет смысл.

alexr65 October 11 2019, 22:34:23 UTC
Спасибо. Буду думать надо логистикой. Я наивно надеялся что на Монреаль и Чефалу достаточно по паре часов, а Седжестаеще быстрее - доехать до храма сделать селфи и валить обратно :-)

mrs_mcwinkie October 12 2019, 07:57:28 UTC
Монреаль весь покрыт мозаикой. Тут надо учесть скорость просмотра и силы. К тому же ещё клуатр, где сохранились все капители и почти все они разные и интересные. Если всматриваться, то не меньше часа. Чефалу: мозаик немного. Но у них хочется побыть. клуатр сохранился меньше чем на половину, 15 минут на внимательный осмотр хватит. А дальше вопрос: пойдете ли в музей? (Мы не пошли) и полезете ли на гору смотреть на собор сверху. (Не сложно, доступно, но требуется время). В Седжесте - надо храм обойти , он большой :).