Nov 01, 2011 13:01
Вопросы Вам:
(
Read more... )
мысль,
обмен опытом,
суд,
поиск,
акция,
вопрос,
волонтеры,
развитие,
бесплатно,
pr,
друзья,
социальная реклама,
хорошее дело,
задачи,
позитив,
благотворительность,
идеи,
фонд "Право Матери"
Leave a comment
Comments 14
2. Да, конечно.
3. Фонд уже это воплощает, а все остальные должны подтягиваться!
4. Да.
5. Не сотрудник СМИ, а так - помогла бы обязательно!
6. Плакаты понятные, слоган дельный, +100
Reply
2. Понятно, только, мне кажется, одежда женщины должна быть более сдержанных цветов и вообще плакаты такой тематики не такие разноцветные должны быть.
3. Слоган очень хороший, является мотивирующим посылом пройти по ссылке на сайт.
4. Да.
5. К сожалению, не работаю в СМИ.
6. В целом мне нравится, остальное - в п.2.
Reply
И все-таки повторюсь, что они очень яркие для такой темы. Понятно, что они для привлечения внимания, но у меня в первую очередь, такая гамма ассоциируется с рекламой таблеток что ли... Не в коей мере не хотела обидеть дизайнера. В целом очень достойно.
Reply
У нас всё обычно мрачное, траурное (тема такая), так что тут пошли в противоположную цветовую гамму сознательно. Это наша была просьба к художнику.
Если нам повезет достучаться до наружки, то на грязной, серой зимней московской улице такая палитра будет как магнитом притягивать людей. Не хотелось их отпугивать, хотелось, чтобы наоборот, подошли поближе, рассмотрели всё... Кроме того, если повезет достучаться до журналов - там тоже много рекламы в темных тонах - опять-таки будем выделяться.
И по сути - не скажу, конечно, что в суд надо идти как на праздник, но бояться суда - это неправильно, поэтому снова хотелось показать ту идеальную картинку, к которой мы стремимся: чтобы суд реально был помощником людей, защищал их и вызывал положительные эмоции...
Это, действительно, мантра :)
Reply
Я была на суде. Атмосфера та еще (
Reply
2. ДА
3. Он говорит о том, чем занимается фонд,и не читается как мантра.
4. да
5. Все-таки слишком все раскрашено. На месте СМИ я бы не занялась проблемами фонда, гла=ядя на эти плакаты, весьма несерьезно.
6. Средняя. По моему мению нужно изменить.
Reply
Если плакат отражал бы непосредственно тему смерти, гибели - мы бы из черного цвета никуда бы не вылезли...
Мне кажется так, мама призывника, скорее проассоциирцует СЕБЯ с этой веселой, "разноцветной" женщиной, и м.б. так осознает, что неожиданно весь этот игрушечный мир, который она считает незыблемым, может рухнут в секунду - когда какой-нибудь военный позвонит ей и сообщит о гибели сына...
Reply
Reply
Спасибо за Ваше мнение, нам как раз самые разные мнения и интересны.
Reply
2. нет. выигрывает суды? чем конкретно занимается не ясно.
3. слоган слишком длинный для того, чтобы бил точно в мозг
4. нет
5.
6. мне не понравились плакаты. особенно для наружки они совершенно не подходят. работаю дизайнером. и могу с уверенностью сказать, что на них слишком много всего. в том числе и информации. слоган должен не привышать трех слов, для того, чтобы он впивался людям в головы. на картинке слишком много цветов, что тоже плохо для восприятия. желательно тоже не больше трех.
все должно быть лаконично, чтобы человек не думал и не рассматривал. чтобы он сразу воспринял информацию. моментально. и еще! чтобы человек захотел посетить сайт.. его нужно чем-то заинтриговать. привлечь!! то есть должна быть какая-то недосказанность! я не злая) просто хочется помочь... а не льстить.
Reply
6. Почему плохо, чтобы человек думал и рассматривал?.. Ждет он автобуса полчаса на остановке - пусть стоит и всё внимательно рассматривает!
И, ловлю Вас на слове: если хотите помочь - нарисуете свой вариант?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment