Leave a comment

Comments 14

+100 anytka_74 November 17 2011, 11:42:54 UTC
1. Привлекают, нравятся!
2. Да, конечно.
3. Фонд уже это воплощает, а все остальные должны подтягиваться!
4. Да.
5. Не сотрудник СМИ, а так - помогла бы обязательно!
6. Плакаты понятные, слоган дельный, +100

Reply


konigsmarck November 17 2011, 12:13:09 UTC
1. Да.
2. Понятно, только, мне кажется, одежда женщины должна быть более сдержанных цветов и вообще плакаты такой тематики не такие разноцветные должны быть.
3. Слоган очень хороший, является мотивирующим посылом пройти по ссылке на сайт.
4. Да.
5. К сожалению, не работаю в СМИ.
6. В целом мне нравится, остальное - в п.2.

Reply

konigsmarck November 17 2011, 12:15:55 UTC
еще добавлю, первый плакат лучший, туда бы на чашу, где зло добавить эти банкноты с плаката №3 и вообще было бы отлично и он бы был универсальным.
И все-таки повторюсь, что они очень яркие для такой темы. Понятно, что они для привлечения внимания, но у меня в первую очередь, такая гамма ассоциируется с рекламой таблеток что ли... Не в коей мере не хотела обидеть дизайнера. В целом очень достойно.

Reply

Палитра mright November 17 2011, 12:30:16 UTC
Спасибо!

У нас всё обычно мрачное, траурное (тема такая), так что тут пошли в противоположную цветовую гамму сознательно. Это наша была просьба к художнику.
Если нам повезет достучаться до наружки, то на грязной, серой зимней московской улице такая палитра будет как магнитом притягивать людей. Не хотелось их отпугивать, хотелось, чтобы наоборот, подошли поближе, рассмотрели всё... Кроме того, если повезет достучаться до журналов - там тоже много рекламы в темных тонах - опять-таки будем выделяться.
И по сути - не скажу, конечно, что в суд надо идти как на праздник, но бояться суда - это неправильно, поэтому снова хотелось показать ту идеальную картинку, к которой мы стремимся: чтобы суд реально был помощником людей, защищал их и вызывал положительные эмоции...
Это, действительно, мантра :)

Reply

Re: Палитра konigsmarck November 17 2011, 12:34:19 UTC
Да, наверное мне надо было на это посмотреть под другим углом) Спасибо.
Я была на суде. Атмосфера та еще (

Reply


azazzel_2005 November 17 2011, 20:58:02 UTC
1. Да, н плакат со шляпой и перчатками слишком игрушечный. Нет серьезности
2. ДА
3. Он говорит о том, чем занимается фонд,и не читается как мантра.
4. да
5. Все-таки слишком все раскрашено. На месте СМИ я бы не занялась проблемами фонда, гла=ядя на эти плакаты, весьма несерьезно.
6. Средняя. По моему мению нужно изменить.

Reply

mright November 18 2011, 07:44:46 UTC
Ох, нам серьезности и мрачности в работе хватает... Всё-таки плакат - не буквальное отражение нашей деятельности, не фотография с мероприятия, а некая идея, данная в художественном образе...
Если плакат отражал бы непосредственно тему смерти, гибели - мы бы из черного цвета никуда бы не вылезли...
Мне кажется так, мама призывника, скорее проассоциирцует СЕБЯ с этой веселой, "разноцветной" женщиной, и м.б. так осознает, что неожиданно весь этот игрушечный мир, который она считает незыблемым, может рухнут в секунду - когда какой-нибудь военный позвонит ей и сообщит о гибели сына...

Reply

azazzel_2005 November 18 2011, 09:00:10 UTC
На мой взгляд, Вы слишком глубоко берете. Никто из обычных обывателей, бросая взгляд на обычный рекламный плакат, не будет задумываться об идее производителй плаката, что именно он хотел в нее вложить ( ... )

Reply

mright November 18 2011, 09:08:17 UTC
Шляпа на плакате - шляпа не волшебника, а шляпа фокусника. Это иллюстрация к нашему посылу, что выигрывать суды можно без манипуляций и фальсификаций ("без фокусов").

Спасибо за Ваше мнение, нам как раз самые разные мнения и интересны.

Reply


ext_886981 November 18 2011, 09:54:16 UTC
1. нет
2. нет. выигрывает суды? чем конкретно занимается не ясно.
3. слоган слишком длинный для того, чтобы бил точно в мозг
4. нет
5.
6. мне не понравились плакаты. особенно для наружки они совершенно не подходят. работаю дизайнером. и могу с уверенностью сказать, что на них слишком много всего. в том числе и информации. слоган должен не привышать трех слов, для того, чтобы он впивался людям в головы. на картинке слишком много цветов, что тоже плохо для восприятия. желательно тоже не больше трех.
все должно быть лаконично, чтобы человек не думал и не рассматривал. чтобы он сразу воспринял информацию. моментально. и еще! чтобы человек захотел посетить сайт.. его нужно чем-то заинтриговать. привлечь!! то есть должна быть какая-то недосказанность! я не злая) просто хочется помочь... а не льстить.

Reply

Помочь - это хорошо. Готовы нарисовать свой вариант? mright November 18 2011, 10:02:34 UTC
2. Да, выигрывает суды. Именно. Значит, Вы правильно поняли, чем мы конкретно занимаемся.

6. Почему плохо, чтобы человек думал и рассматривал?.. Ждет он автобуса полчаса на остановке - пусть стоит и всё внимательно рассматривает!

И, ловлю Вас на слове: если хотите помочь - нарисуете свой вариант?

Reply


ashfil November 23 2011, 10:22:24 UTC
1. Да, привлекли. Поддерживаю то мнение, что возможно стоит сделать их менее разноцветными - белыми с контрастными рисунками. И, возможно, эмблему "Право матери" - побольше и на боле видном месте, справа вверху, например ( ... )

Reply

Спасибо за Ваше мнение! mright November 23 2011, 10:53:47 UTC
2. По идее, как только такой вопрос возник (и это хорошо, что он возникает!) - зритель пойдет на указанный сайт, и узнает, что ещё мы делаем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up