Leave a comment

azazzel_2005 November 18 2011, 09:00:10 UTC
На мой взгляд, Вы слишком глубоко берете. Никто из обычных обывателей, бросая взгляд на обычный рекламный плакат, не будет задумываться об идее производителй плаката, что именно он хотел в нее вложить!
Цвет, прежде всего, долен показывать серьезность, важность работы, дела, которым занимается фонд. Я,например, да как и большинство обычных жителей,глядя на радостные розовые цвета или шапки волшебника, первое, о чем подумаю - очередная юридическая конторка(судя по манифесту). Люди в нашей стране, к сожалению, больше привыкли обращать внимание на боль, серость, скандалы, трагедии и т.д., чем на радость и чье-то счастье. Обратите внимание, какие каналы прежде всего смотрит наш народ - НТВ,где бесконечное насилие, Пусть говорят, где каждый раз чей=то скандал и разборки, грязь.
С учетом того, что наша цель не рабовать людей вкусной конфетой, а привлекать внимание к серьезной проблеме - и плакат должен носить более тематический манер. Я не гворю нарисовать смерть и слезы, но и розовые цвета со шляпой волшебника тоже неправильны, на мой взгляд.
но, то опять-таки, только мое мнение.

Reply

mright November 18 2011, 09:08:17 UTC
Шляпа на плакате - шляпа не волшебника, а шляпа фокусника. Это иллюстрация к нашему посылу, что выигрывать суды можно без манипуляций и фальсификаций ("без фокусов").

Спасибо за Ваше мнение, нам как раз самые разные мнения и интересны.

Reply


Leave a comment

Up