Потопили не НАТОвцы, которые сразили доблестных российских вояк совсем секретной ракето-торпедой. А тюкнул нашенских вояк самый затрапезный скотовоз, от которого вонища через год из порта выветривается. Тюкнул и утопил. Не люблю нашенских вояк на море. Как моряки - они говно.
ну тут дело любить или не любить сугубо личное, но в том, что как вояки они говно, я с вами не согласен... во-первых надо подождать, что скажет расследование, ибо скотовоз тоже там не совсем понятно лавировал, а во вторых вот только у нас в стране такое бывает..или ты хороший..или ты плохой, нет чего-то среднего..эксплуатация техники всегда связана с авариями, без этого не бывает...и столкновения кораблей не такая уж редкость во всех флотах мира
Я понятия не имею, какие из них вояки. Я написал про то, что моряки из них говеные. В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра. А со скотовозом разойтись не в состоянии.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз?
При столкновениях в море (если речь идет о обоюдном движении судов/кораблей), как правило, вина перераспределяется между капитанами в каких-то долях. В вердиктах не бывает полностью виновной или полностью невиновной сторон.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз? ща поищу
В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра
так это последствия той разрухи, которая была, невозможно заиметь опыт без нахождения в море...вы же это сами понимаете... а факт аварии, есть правила...в ДТП не всегда же обоюдная авария...так же и там
Comments 19
Reply
Reply
Я понятия не имею, какие из них вояки. Я написал про то, что моряки из них говеные. В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра. А со скотовозом разойтись не в состоянии.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз?
При столкновениях в море (если речь идет о обоюдном движении судов/кораблей), как правило, вина перераспределяется между капитанами в каких-то долях. В вердиктах не бывает полностью виновной или полностью невиновной сторон.
Reply
ща поищу
В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра
так это последствия той разрухи, которая была, невозможно заиметь опыт без нахождения в море...вы же это сами понимаете... а факт аварии, есть правила...в ДТП не всегда же обоюдная авария...так же и там
Reply
Leave a comment