Потопили не НАТОвцы, которые сразили доблестных российских вояк совсем секретной ракето-торпедой. А тюкнул нашенских вояк самый затрапезный скотовоз, от которого вонища через год из порта выветривается. Тюкнул и утопил. Не люблю нашенских вояк на море. Как моряки - они говно.
ну тут дело любить или не любить сугубо личное, но в том, что как вояки они говно, я с вами не согласен... во-первых надо подождать, что скажет расследование, ибо скотовоз тоже там не совсем понятно лавировал, а во вторых вот только у нас в стране такое бывает..или ты хороший..или ты плохой, нет чего-то среднего..эксплуатация техники всегда связана с авариями, без этого не бывает...и столкновения кораблей не такая уж редкость во всех флотах мира
Я понятия не имею, какие из них вояки. Я написал про то, что моряки из них говеные. В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра. А со скотовозом разойтись не в состоянии.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз?
При столкновениях в море (если речь идет о обоюдном движении судов/кораблей), как правило, вина перераспределяется между капитанами в каких-то долях. В вердиктах не бывает полностью виновной или полностью невиновной сторон.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз? ща поищу
В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра
так это последствия той разрухи, которая была, невозможно заиметь опыт без нахождения в море...вы же это сами понимаете... а факт аварии, есть правила...в ДТП не всегда же обоюдная авария...так же и там
это последствия той разрухи, которая былаЯ категорически с вами не согласен. Это никакая не разруха. Это та самая преемственность. Та преемственность, которую ВМФ РФ приняли от ВМФ СССР. Это в СССР корабли годами стояли у стенки. Это в СССР проход в порт Калининград регламентировался военными, которые заставляли стоять в долгих днях ожидания нормальный флот на рейде Балтийска, разрешая торговым судам четыре часа на вход в порт Калининград и четыре часа на выход из него
( ... )
ну мне сложно тут спорить с вами...я не морской офицер....думаю в Норфолке корабли ВМС тоже имеют привилегии)) я могу лишь предполагать, но это же не факты...но в том, что ВМФ СССР не имели судоходной практики..это вы зря...пол года в море считалось нормальной службой....
Не был в Норфолке. А в Плимут (крупнейшая база ВМФ Англии) пришлось заходить совместно с фрегатом HMS. К нам лоцманский катер подошел первым (оно и логично, мы ведь первыми подошли), а на фрегат вторым. И никто не закрывал воду с криком "Всем судам остановить движение - проходит Единица". Буднично так все. Люди работают. Как те, так и другие. Не видел, встречали ли фрегат с поросенком и оркестром. Мы разошлись.
это маршрут движения скотовоза перед столкновением...не..я не к тому, чтобы кого-то оправдать, может там вина и на наших парнях....просто не все так однозначно...
Reply
Reply
Я понятия не имею, какие из них вояки. Я написал про то, что моряки из них говеные. В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра. А со скотовозом разойтись не в состоянии.
Откуда у вас данные о том, как маневрировал скотовоз?
При столкновениях в море (если речь идет о обоюдном движении судов/кораблей), как правило, вина перераспределяется между капитанами в каких-то долях. В вердиктах не бывает полностью виновной или полностью невиновной сторон.
Reply
ща поищу
В моря они очень редко выходят. Отсюда минимум морского опыта и максимум понтов в виде провожающих/встречающих плачущих жен, детишек с шариками и сводного оркестра
так это последствия той разрухи, которая была, невозможно заиметь опыт без нахождения в море...вы же это сами понимаете... а факт аварии, есть правила...в ДТП не всегда же обоюдная авария...так же и там
Reply
Reply
Reply
Не был в Норфолке. А в Плимут (крупнейшая база ВМФ Англии) пришлось заходить совместно с фрегатом HMS. К нам лоцманский катер подошел первым (оно и логично, мы ведь первыми подошли), а на фрегат вторым. И никто не закрывал воду с криком "Всем судам остановить движение - проходит Единица". Буднично так все. Люди работают. Как те, так и другие. Не видел, встречали ли фрегат с поросенком и оркестром. Мы разошлись.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
http://spec-naz.org/index.php?/forums/topic/5067/&page=14
эти сведенья с сайта https://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/centerx:-12.0/centery:25.0/zoom:4
Reply
Reply
Leave a comment