"Хенриета и Джессика Эшворт (сценаристки картины) "
"Другой вопрос, что для такого завершения истории Эшвортам пришлось превратить всех мужских героев в насильников, слабаков или ничтожеств. "
Понятно, КГ-АМ. Как они уже суки, заебали до блевоты просто уже. Когда своим соевым калом вместо мозга, со всем своим Калифорнийским, или откуда они там бля, "видением", они начинают пачкать руками исторических личностей и исторические процессы - осознать которые у них не то что ума, ДУХА не хватит.
И больше всего меня заебали эти истории про "угнетаемых, но сильных и мощных женщин - которых гнобили тупорылые, злобные, похотливые мужланы". От этого говна уже спасения нет.
А я вот вспоминаю весьма и весьма недурственный англоамериканский фильм про Елизавету, где её играла охренительная Кейт Бланшетт, Френсиса Дрейка играл Клайв Оуэнн и куча других годных британских актёров. Не знаю как оценивать именно с точки зрения историзма. Но это была добротно сделанная, живая с точки зрения драматургии и в целом довольно цепляющее кино. То в ранних
( ... )
Если даже Ридли в исторический боевик про темнейшие времена Европы, умудрился это говно протащить - то говорить о спасении западной массовой культуры смысла не вижу.
Так что нехай сдыхает, если честно.
Современная поп-культура чисто физически, неспособна потянуть уровень Верховенского "Плоть и Кровь".
Ну и хуй тогда с ней.
Современная поп-культура это "Ведьмак" от Нетфликса и чернокожая "Анна Болейн".
Потому что можно было бы конечно снять что-то про реальную культуру и историю чёрных но... всем насрать на культуру чёрных, очевидно. На настоящую, это вымершая культура обезьян, и нынешней повестке они просто как чемодан без ручки, её никуда не пристроишь.
С "сильными и независимыми" тоже самое. Вспоминаешь Рыжую Соню, напарницу Мёрфи, разумеется Рипли, Дану Скалли и множество других охренительно прекрасных и глубоких, живых, женских персонажей. В американском, европейском, мировом кинематографе, в телевидении, в литературе.
Вспоминаем, вспоминаем, а потом выкидываем их всех на хер. Обзываем всё
( ... )
Comments 33
Reply
Reply
Когда мнго диалогов и психологии.
Reply
Reply
"Хенриета и Джессика Эшворт (сценаристки картины) "
"Другой вопрос, что для такого завершения истории Эшвортам пришлось превратить всех мужских героев в насильников, слабаков или ничтожеств. "
Понятно, КГ-АМ. Как они уже суки, заебали до блевоты просто уже. Когда своим соевым калом вместо мозга, со всем своим Калифорнийским, или откуда они там бля, "видением", они начинают пачкать руками исторических личностей и исторические процессы - осознать которые у них не то что ума, ДУХА не хватит.
И больше всего меня заебали эти истории про "угнетаемых, но сильных и мощных женщин - которых гнобили тупорылые, злобные, похотливые мужланы". От этого говна уже спасения нет.
А я вот вспоминаю весьма и весьма недурственный англоамериканский фильм про Елизавету, где её играла охренительная Кейт Бланшетт, Френсиса Дрейка играл Клайв Оуэнн и куча других годных британских актёров. Не знаю как оценивать именно с точки зрения историзма. Но это была добротно сделанная, живая с точки зрения драматургии и в целом довольно цепляющее кино. То в ранних ( ... )
Reply
Reply
То что мертво - умереть не может.
Если даже Ридли в исторический боевик про темнейшие времена Европы, умудрился это говно протащить - то говорить о спасении западной массовой культуры смысла не вижу.
Так что нехай сдыхает, если честно.
Современная поп-культура чисто физически, неспособна потянуть уровень Верховенского "Плоть и Кровь".
Ну и хуй тогда с ней.
Современная поп-культура это "Ведьмак" от Нетфликса и чернокожая "Анна Болейн".
Потому что можно было бы конечно снять что-то про реальную культуру и историю чёрных но... всем насрать на культуру чёрных, очевидно. На настоящую, это вымершая культура обезьян, и нынешней повестке они просто как чемодан без ручки, её никуда не пристроишь.
С "сильными и независимыми" тоже самое. Вспоминаешь Рыжую Соню, напарницу Мёрфи, разумеется Рипли, Дану Скалли и множество других охренительно прекрасных и глубоких, живых, женских персонажей. В американском, европейском, мировом кинематографе, в телевидении, в литературе.
Вспоминаем, вспоминаем, а потом выкидываем их всех на хер. Обзываем всё ( ... )
Reply
Reply
Так Лоу - Джад или Джуд?
Reply
Reply
хм, во всех русских источниках пишет "Джуд", поэтому и удивлен.
Reply
Reply
Reply
> Игра Джада Лоу
Офигеть он отожрался/загримировался, я его даже зная что это он не узнаю.
Reply
Reply
Leave a comment