Если даже Ридли в исторический боевик про темнейшие времена Европы, умудрился это говно протащить - то говорить о спасении западной массовой культуры смысла не вижу.
Так что нехай сдыхает, если честно.
Современная поп-культура чисто физически, неспособна потянуть уровень Верховенского "Плоть и Кровь".
Ну и хуй тогда с ней.
Современная поп-культура это "Ведьмак" от Нетфликса и чернокожая "Анна Болейн".
Потому что можно было бы конечно снять что-то про реальную культуру и историю чёрных но... всем насрать на культуру чёрных, очевидно. На настоящую, это вымершая культура обезьян, и нынешней повестке они просто как чемодан без ручки, её никуда не пристроишь.
С "сильными и независимыми" тоже самое. Вспоминаешь Рыжую Соню, напарницу Мёрфи, разумеется Рипли, Дану Скалли и множество других охренительно прекрасных и глубоких, живых, женских персонажей. В американском, европейском, мировом кинематографе, в телевидении, в литературе.
Вспоминаем, вспоминаем, а потом выкидываем их всех на хер. Обзываем всё наследие современной западной культуру "наследием белых цизгендерных хуемразей" и снимаем 2500 фильмов и сериалов, где мужики говно а "девочки это сила". И каждый раз говорим о том, что всё это политика и подчёркиваем это каждые блядь две секунды. При полнейшей бездарности тех кто пишет эту тупую херню, потому что прошли они по квотам.
Продолжается этот пиздец уже 10 год. И дна нет, и не будет.
- Итак, Э Вэ, вы мне нужны. У меня есть идея - бл-а-городнейшая, лучше не придумаешь! Даже не знаю, как это меня осенило. Сижу сегодня дома, и вдруг - бац! - вот это, думаю, будет фильм! ВТОРЖЕНИЕ МАРСИАН НА ЗЕМЛЮ. А что для этого нужно? Нужен консультант. Ну, сел я в машину, отыскал вас - и вся недолга. Выпьем! За ваше здоровье и за наш успех. Хоп!
- Но... - возразил было Эттил.
- Знаю, знаю, ясно, не задаром. Чего-чего, а денег у нас прорва. И еще у меня при себе книжечка, а в ней золотые листочки, могу ссудить.
- Мне не очень нравятся ваши земные растения и...
- Э, да вы шутник. Так вот, слушайте, как мне мыслится сценарий. - В азарте он наклонился к Эттилу. - Сперва шикарные кадры: на Марсе разгораются страсти, огромное сборище, марсиане кричат, бьют в барабаны. В глубине - громадные серебряные города...
- Но у нас на Марсе города совсем не такие...
- Тут нужно красочное зрелище, сынок. Красочное. Папаше Эр Эру лучше знать. Словом, все марсиане пляшут вокруг костра.
- Мы не пляшем вокруг костров...
- В этом фильме придется вам разжечь костры и плясать, - объявил Ван Пленк и даже зажмурился, гордый своей непогрешимостью. Покивал головой и мечтательно продолжал: - Затем понадобится марсианка, высокая златокудрая красавица.
- На Марсе женщины смуглые, с темными волосами и...
- Послушай, Э Вэ, я не понимаю, как мы с тобой поладим. Кстати, сынок, надо бы тебе сменить имя. Как бишь тебя зовут?
- Эттил.
- Какое-то бабье имя. Подберем получше. Ты у меня будешь Джо. Так вот, Джо. Я уже сказал, придется нашим марсианкам стать беленькими, понятно? Потому что потому. А то папочка расстроится. Ну, что скажешь?
- Я думал...
- И еще нам нужна такая сцена, чтоб зрители рыдали - в марсианский корабль угодил метеорит или еще что, словом, катастрофа, но тут прекрасная марсианка спасает всю ораву от верной смерти. Сногсшибательная выйдет сценка. Знаешь, Джо, это очень удачно, что я тебя нашел. Для тебя это дельце выгодное, можешь мне поверить.
Они возглавляют движение, а массы идут за ними, думая, что отказываются от старого мира. В действительности все остается по прежнему, меняется только форма.
Любой процесс имеет начало и конец. Пока воук повесточка актуальна жесть будет продолжаться, но после перестройки США воук пройдет и все встанет на свои места.
То что мертво - умереть не может.
Если даже Ридли в исторический боевик про темнейшие времена Европы, умудрился это говно протащить - то говорить о спасении западной массовой культуры смысла не вижу.
Так что нехай сдыхает, если честно.
Современная поп-культура чисто физически, неспособна потянуть уровень Верховенского "Плоть и Кровь".
Ну и хуй тогда с ней.
Современная поп-культура это "Ведьмак" от Нетфликса и чернокожая "Анна Болейн".
Потому что можно было бы конечно снять что-то про реальную культуру и историю чёрных но... всем насрать на культуру чёрных, очевидно. На настоящую, это вымершая культура обезьян, и нынешней повестке они просто как чемодан без ручки, её никуда не пристроишь.
С "сильными и независимыми" тоже самое. Вспоминаешь Рыжую Соню, напарницу Мёрфи, разумеется Рипли, Дану Скалли и множество других охренительно прекрасных и глубоких, живых, женских персонажей. В американском, европейском, мировом кинематографе, в телевидении, в литературе.
Вспоминаем, вспоминаем, а потом выкидываем их всех на хер. Обзываем всё наследие современной западной культуру "наследием белых цизгендерных хуемразей" и снимаем 2500 фильмов и сериалов, где мужики говно а "девочки это сила". И каждый раз говорим о том, что всё это политика и подчёркиваем это каждые блядь две секунды. При полнейшей бездарности тех кто пишет эту тупую херню, потому что прошли они по квотам.
Продолжается этот пиздец уже 10 год. И дна нет, и не будет.
Reply
Reply
- Итак, Э Вэ, вы мне нужны. У меня есть идея - бл-а-городнейшая, лучше не придумаешь! Даже не знаю, как это меня осенило. Сижу сегодня дома, и вдруг - бац! - вот это, думаю, будет фильм! ВТОРЖЕНИЕ МАРСИАН НА ЗЕМЛЮ. А что для этого нужно? Нужен консультант. Ну, сел я в машину, отыскал вас - и вся недолга. Выпьем! За ваше здоровье и за наш успех. Хоп!
- Но... - возразил было Эттил.
- Знаю, знаю, ясно, не задаром. Чего-чего, а денег у нас прорва. И еще у меня при себе книжечка, а в ней золотые листочки, могу ссудить.
- Мне не очень нравятся ваши земные растения и...
- Э, да вы шутник. Так вот, слушайте, как мне мыслится сценарий. - В азарте он наклонился к Эттилу. - Сперва шикарные кадры: на Марсе разгораются страсти, огромное сборище, марсиане кричат, бьют в барабаны. В глубине - громадные серебряные города...
- Но у нас на Марсе города совсем не такие...
- Тут нужно красочное зрелище, сынок. Красочное. Папаше Эр Эру лучше знать. Словом, все марсиане пляшут вокруг костра.
- Мы не пляшем вокруг костров...
- В этом фильме придется вам разжечь костры и плясать, - объявил Ван Пленк и даже зажмурился, гордый своей непогрешимостью. Покивал головой и мечтательно продолжал: - Затем понадобится марсианка, высокая златокудрая красавица.
- На Марсе женщины смуглые, с темными волосами и...
- Послушай, Э Вэ, я не понимаю, как мы с тобой поладим. Кстати, сынок, надо бы тебе сменить имя. Как бишь тебя зовут?
- Эттил.
- Какое-то бабье имя. Подберем получше. Ты у меня будешь Джо. Так вот, Джо. Я уже сказал, придется нашим марсианкам стать беленькими, понятно? Потому что потому. А то папочка расстроится. Ну, что скажешь?
- Я думал...
- И еще нам нужна такая сцена, чтоб зрители рыдали - в марсианский корабль угодил метеорит или еще что, словом, катастрофа, но тут прекрасная марсианка спасает всю ораву от верной смерти. Сногсшибательная выйдет сценка. Знаешь, Джо, это очень удачно, что я тебя нашел. Для тебя это дельце выгодное, можешь мне поверить.
Reply
Ну в общем то да, маятник.
До отмены "Кодекса Хейза" и зарождения нового Голливуда, после Вьетнама - в Америке снимали ВАСПовское повесточное говно.
Сейчас снимают откровенно антиВАСПовское повесточное говно.
Занимательно другое. Что во главе студий стоят всё те же лица еврейской национальности.
И тут нет антисемитизма, если это правда.
И сначала они продвигали одну повесточку, а сейчас другую.
А почему? Вот что интересно.
Reply
Reply
Радует одно.
Коса похоже налетела таки на камень.
Reply
Ничто не остается по-прежнему. И это вот бесит совковых козлов, безусловно латентных насильников. Их мир сгнил.
Reply
Reply
Leave a comment