Честно сказать, сходу смущал даже сам процесс "воскрешения взводов" по несколько раз. Вроде в подобных варгеймах/стратегиях всегда уничтожен - означало уничтожен. А тут какой-то тяни-толкай. Ну и механика урона какая-то странная... Как я понимаю, с дальностью ведения огня там, по классике, и точность падает? Ну так и зачем тогда дополнительно огород городить? Тем более, что в реальности уязвимые места техники (не)вероятного противника и без того изучаются в мирное рвемя
Прошу прощения, видимо, я не понял до конца. Мне-то казалось, что по неопознанному объекту именно наносится 40% урона. Т. е. мало того, nxj точность огня падает с расстоянием, так еще и удачные выстрелы наносят существенно меньше урона
За счёт этого поста узнал, что MicroProse восстала из ада вернулась на божий свет. Посмотрел в Вики, оказывается один частник купил права. То есть эта компания с оригиналом кроме имени никак не связана, каких-либо ветеранов там нет. С другой стороны новый руководитель похоже делает ставку на хардкорные стратегии, поэтому надежды есть. Кстати поэтому фраза "русско-американская игра" не совсем верна, это русско-австралийская игра.
Приветствую. Будем знать. Да, Майкрософт восстала из пепла, но они теперь не только хардкорные симуляторы, но и казуалочки будут делать. Так что фиг знает, чем еще все это закончится.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как всегда первым делом пролистал до традиционной пин-апной картинки в конце. :)
Reply
Reply
Ну и механика урона какая-то странная... Как я понимаю, с дальностью ведения огня там, по классике, и точность падает? Ну так и зачем тогда дополнительно огород городить? Тем более, что в реальности уязвимые места техники (не)вероятного противника и без того изучаются в мирное рвемя
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment