REGIMENTS (PC)

Aug 18, 2022 21:36




Значит так, уважаемые товарищи. На дворе стоит 1989 год. Горбачев и Бурбулис ломают СССР, а на далекой западной границе немцы совсем от рук отбились. Пока товарищ Хонеккер строил социалистическое Отечество, негодяи из Германской партии свободы подняли вооруженный мятеж и взяли под контроль несколько городов ГДР, Советская армия ударила по повстанцам, всех разгромила, да только силы не рассчитала. Досталось и соседнему контингенту НАТО. Слово за слово, снаряд за снаряд и на Германских равнинах началась Третья мировая война, которую все ждали, но к которой так толком никто и не подготовился.



Внезапная атак AH-64. Этим танкистам не повезло.
Новейшая русско-американская игра Regiments (созданная при поддержке обновленной Microprose) представляет собой RTS, созданную по лекалам проектов Eugene Systems. Игрок берет под контроль Советскую или НАТО-овскую дивизию, после чего приступает к выполнению задачи, управляя сражением на уровне взводов. Игровой процесс Regiment выглядит следующим образом. На свободные очки реквизиции игрок покупает взводы (они могут быть танковые, пехотные, разведывательные и так далее). Обнаружив противника, игрок собирает бронированный кулак и атакует врага, используя танки/пехоту, артиллерию и авиацию. В случае успешного сражения, игрок берет под контроль ключевую точку и получает реквизиционный бонус. Процесс перемалывания противника продолжается до завершения текущей фазы битвы, которая продолжается от 20 до 30 минут реального времени.



Экран планирования операции. Перед началом фазы игрок может активировать карту случайного события.
Стоит отметить, что поврежденные отряды генерал может отводить при помощи клавиши Q. Сбежавшие с поля боя отряды получают пополнение (если у вас есть тактический резерв техники и людей), Если взвод погиб, то его можно воскресить несколько раз прямо на стартовой точке. Если все пункты воскрешения для юнита потрачены, взвод считается полностью уничтоженным. В следующий раз он выйдет на тропу войны в начале очередной операционной фазы. Чем выше уровень сложности миссии, тем меньше таких воскрешений будет у игрока и тем серьезнее будет сопротивление противника (ИИ похоже имеет более высокие лимиты на воскрешение,но это не точно).



Крокодилы над АЭС.
По большому счету, игровая механика выглядит довольно топорно. Танки рубят пехоту, пехота в городах рубит танки, артиллерия вообще мочит всех, но уязвима для самолетов, самолеты сбиваются ПЗРК и так далее. Успех достигается путем комбинирования различных видов войск в заранее выбранной точке фронта.. Проблема в том, что играть в Regiment не очень то весело, ибо процесс завоевания территории довольно однообразный (еще и танки здесь горят словно спички, причем любые, что Т-72, что Леопарды), а HP у врагов много. Хорошо окопавшееся вражеское подразделение можон расстреливать несколько минут, и не факт, что после этого противник даст деру.

Это интересно. В игру имплементирована забавная механика повышения величины урона. Если враг не опознан, по нему приходится лишь 40 процентов возможного урона. Подобравшись поближе можно определить тип противника и даже точный вид вражеской машинерии. В этом случае урон становится максимальным. Ну а если враг будет атакован во фланг и тыл, то его regiment очень быстро впадет в паническое состояние и попытается отступить, предварительно поставив заградительную дымовую завесу.



В бой идут танкисты ГДР.
Если в Regiment не очень весело играть, но смотреть на него весьма интересно Приблизив камеру к танковому взводу игру может увидеть солдат, высунувшихся из люка, грязь летящую из-под траков и дым, исходящий от двигателя. Выстрелы и взрывы в Regiment выглядят крайне эффектно. У танков отлетают башни и гусеницы. В зеленых лугах и полях горят десятки машин. Где-то за горизонтом работает РСЗО, а в небе стальными стрелами носятся штурмовики, пытающиеся сбросить на противника смертельный груз бомб и снарядов. Для того, чтобы игрок успел полюбоваться царящей на экране красотой, автор добавил в игру активную паузу, во время которой можно покрутить камеру и отдать юнитам запоздавшие приказы. В целом получилось не плохо и при определенном терпении из Regiments можно сделать отличный генератор обоев.



Экран управления операцией. Здесь вы будете проводить 90 процентов игрового времени.
В настоящее время в игре представлена техника ГДР, СССР, Германии, Англии, США и Бельгии. Юниты у врагов, как правило, симметричные. У каждой стороны есть по MBT (иногда танков несколько), БТР, САУ и РСЗО. Также в игре есть инженерные машины, способные преодолевать препятствия, машины обеспечения и передвижная HQ, которая повышает качество работы танков и БТР. Также у участников конфликта имеется самолет-штурмовик (Су-25, A-10, Alpha Jet) и вертолет непосредственной поддержки войск. Большая часть техники - серийная, сколько-нибудь уникальных машин в игре пока нет, но авторы обещают добавить их в будущем. Информация о всех боевых машинах представлена в Regiment-опедии (у Microprose по другому быть не может).



Под ударом оказалась колонна гражданских! Что они вообще тут потеряли?
В отличие от своего прямого конкурента Warno, Regiments - одиночная игра. Стандартным режим здесь называется Skirmish. В его рамках пользователь может собрать свою дивизию, с несколькими специальными подразделениями, выбрать карту, призвать врагов и отправиться в бой за партию и СССР (или за Рейгана и НАТО). Второй игровой режим называется Operations. Он состоит из 8 глав и рассказывает историю Войны 1989 года сразу с нескольких точек зрения.Игрок может перетаскивать юниты между фазами, прокачивать regiment-ы, а также добавлять в дивизию роты специалистов.

Operations могли бы вызвать серьезный интерес у игроков, если бы игра была сделана прямыми руками, но этого к сожалению не случилось. Сами задания однообразны, апгрейды не впечатляют, а фазы затянуты. Сохраниться, внутри фазы нельзя, игра это делает самостоятельно, если не вывалиться в форточку (это хэппенинг происходит не менее раза в час). Сюжет также не блещет оригинальностью, да еще и подается в виде текста, без картинок и голоса. Сиди, читай, товарищ. Тут тебе не здесь!



Cу-22 наносит удар по плотной городской застройке. Там окопались солдаты НАТО.
UI/UX сделан попросту отвратительно. Громадные квадратные кнопки вызывают в памяти нетленные игры первокурсников, которые открыли для себя Unity. Элементы интерфейса нещадно лагают. Иконки плохо читаются и их смысл не всегда понятен без подсказки. Управлением боем разнесено по всему экрану, так что быстро кликать по приказам не получится. Да и само управление юнитами переусложнено. Автор попытался рассказать об игре с помощью интерактивного туториала, но первый блин вышел комом. Играть туториал толком не учит, а важные механики объясняются крайне поверхностно. На месте Microprose я бы просто написал подобный мануал с примерами..

Впрочем, хуже всего то, что Regiments не доведена до ума и по большому счету, представляет собой сырой кусок кода. На моем ноуте с Ryzen 7, SSD, 16Gb RAM и 3070RTX на борту Regiments едва выдает 20+FPS в высоких настройках (хотя каких-то звездных красот в проекте нет и RTX игра не поддерживает).. При этом игра создает чудовищного размера swap-файл, да еще и постоянно что-то подгружает из сети. Во время больших сражений камера перемещается рывками и играть становится действительно больно. Может быть на стационарнике ситуация изменится, но верится в это с большим трудом.



Т-64Б1В и его описание в Реджиментопедии.
Завершая обзор Regiments, скажу так. У игры есть потенциал, по брать Regiments сейчас точно не следует. Это сырая альфа-версия, которая ушла в паблик тест. На доводку проекта уйдет, как минимум, год. Ну а потом, видно будет.



Ядерный рассвет.
ЗА
-Красивая графика,
-Эпическая музыка,
-Потенциально, из Regiments может выйти толк,
-Здесь есть сюжетный режим.

ПРОТИВ
-Скучный игровой процесс,
-Игра медленная,
-И тормозная, на высоких настройках
-Чудовищно долгие загрузки даже на SSD,
-Критические ошибки и падения в Windows,
-Ошибки в звуковом движке,
-Корявый UI/UX.



Если тебе понравился этот обзор, товарищ, не забудь поставить лайк!
18.08.2022
(с) Илья Садчиков.

игры, gamedev, nuclearpunk, games, ww3, cold war, redalert

Previous post Next post
Up