Историю многих культовых игровых студий 90-ых можно свести к простой формуле - как только финансовые воротилы поняли, что компьютерные игры опять могут приносить деньги, творческим людям пришел конец. Мне до сих пор до слез обидно за NWC и Джон ван Канегема.
Мне кажется там дело было в том, что вселенная C&C ему была чужда и неинтересна, в отличие от мира M&M, да и сделать RTS, которая была бы успешна в наши дни - достаточно сложно, потому что так или иначе будут сравнивать с Starcraft 1,2. Киберспортивные игры весьма специфичны.
Учитывая чем стал Starcraft II можно было и побороться. Кроме того, от него ведь требовали игру-сервис, а ее можно было бы допиливать потихонечку, но не получилось.
Comments 15
Что за баттлтех такой? Мечкоммандеры совсем другие
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment