Leave a comment

Comments 40

kirillkrm October 9 2020, 20:16:24 UTC
Как хорошо, что я ПК-боярин до мозга костей.

Reply

mr_garett October 10 2020, 07:33:48 UTC
Да, ПК бояре в ближайшие годы будут на коне!

Reply


shkslj October 9 2020, 20:25:28 UTC

Японцы стухли еще лет 10 назад. Просто дикая инерция не дает понят что они уже нурглиты

Reply

mr_garett October 10 2020, 07:34:31 UTC
Старт PS4 был вполне не плохим, но потом джапы начали срубать бало с ремастеров и похоже что это стало началом конца!

Reply

shkslj October 10 2020, 09:27:32 UTC

ремастеры хитов это хорошо. Нг они могут быть только наполнителем меж потом годных эксклюзивов. Но самураи давно закуклились и не понимают этого. А могли бы ведь рубануть с плеча и доложить в комплект мыше клаву wasd хоть инвалидность управления убрать. Короче хз. Сонька игорьтонет и. Хкороька явно просто комп кастрат. Если жто все сдохнет и сольётся в бояркий гейминг я не против

Reply

mr_garett October 10 2020, 17:13:51 UTC
Майкрософт в этом направлении и идут с геймпассом. Им не важно, на какой платформе игра запускается, главное, чтобы она шла из под сервиса Билли. SONY такой роскоши позволит себе не могут, по этой причине портация экзов на PC без запуска своего онлайн сервиса - это стратегическая ошибка (хотя как PC игрок я это всецело одобряю).

Reply


sti1icho October 9 2020, 20:34:09 UTC

Да уж, игры по 6К - это глубоко. Тут покупаешь PC-игру за пару тысяч и думаешь, не переплачиваешь ли.

Reply

xalkin October 10 2020, 00:51:01 UTC
В их магазине уже есть игры по 7-8к, для PS4. Для PS5 вполне возможно что будет 8к+. Они наркоманы.

Reply

mr_garett October 10 2020, 07:34:55 UTC
Это только начало. Такими темпами они скоро по 8-10К будут.

Reply


archer5 October 9 2020, 21:23:40 UTC
Согласен)

Reply


fakovivan October 9 2020, 21:37:02 UTC
В принципе всё равно, но только с одной оговоркой, что все эти игровые консоли которые для удешевления являются кастрированными компьютерами лишь тормозят прогресс в производстве игр. Если компьютерное железо и программное обеспечение, квалификация уже позволяет разработчикам делать игры с рейтрейсингом и высокой плотностью текстур и треугольников, то они не станут это делать потому-что консоль искусственно выставило планку выше которой делать игру не имеет смысл в ближайшие 3-5 лет.

Reply

xalkin October 10 2020, 00:53:09 UTC
Да уже давным давно и треугольников и текстур хватает. Игор хороших только как было не густо, так и осталось. И сдается мне, что треугольники тут не помогут.

Reply

fakovivan October 10 2020, 14:42:42 UTC
Это только так кажется что хватает. На самом разработчик всегда ограничен средней производительностью. Одна текстура используется на многих участках модели, хотя в жизни объекты всегда более разнообразнее. Да и сегодня игры это очень сложный процесс в топовых играх принимают участие сотни людей, а то чуть ли не до тысячи. Для увеличения прибыли разработчики рутинную работу передают делать в страны с дешёвой рабочей силой, что увеличивает вероятность ошибок и общее время затраченное на переписку, раздутие штаба менеджеров и кадров для проверки работы. В этом хаосе сюжет, если нет жёсткого планирования, содержание игры отходит на второй план, ибо аутсорсерам не знающие цели остаётся реализовывать заказы только по форме.

Reply

xalkin October 10 2020, 21:34:56 UTC
Вот и получается бюджет ради бюджета и всякие TLoU2 на выходе. Не в треугольниках дело.

Reply


Leave a comment

Up