Сомневаюсь насчет объединения инксейл, обсидиан, и беседки ради выпуска ААА рпг. Скорее, в случае инксейл и обсидиан, они так и будут выпускать среднебюджетные игры, как и раньше, для пополнения геймпасса.
Такое тоже возможно, но для этого геймпасс должен работать, а у нас под боком целое кладбщe MS инициатив. Я помню несколько лет назад участвовал в споре с человеком по поводу обреченности Windows Mobile (спорили о том, следует ли покупать телефон на этой фигне). Я говорил что WM и пяти лет не проживет и оказался прав. Увидив, что будет в данном случае.
Мне кажется если геймпасс по какой-то причине провалится, это будет означать, что МС уйдет с игрового рынка вообще, слишком уж большая ставка на геймпасс делается.
Для Microsoft игры это приятное дополнение к основному бизнесу. Для SONY игры это один из основных источников дохода (25% от всех доходов компании). По этой причине MS может рискнуть с Геймпассом и провалиться (или выиграть), а SONY никогда на такую авантюру не пойдет.
Вот прочел и осознал, что все упомянутые проекты мне не были интересны никогда. И вообще жанр РПГ б/м играбелен у "инд.шек", а все эти ААА проекты - эээ для иной целевой аудитории
Да как сказать. Возьмем, например Age of Decadence. Идея прекрасная, реализация вырвиглазная. Потому что вместо ролеплея ты сидишь на груде очков и, нойдя один из возможных способов прохождения качаешь для него только нужный скилл. И в инди очень часто так.
Но играть то мучительно больно! Ты не проходишь игру тем персонажем, который у тебя есть. Ты подстраиваешь персонажа под ожидания игры и это не правильно!
То, что мертво, умереть не может. Жанр КРПГ скатился в экшн-рпгшное днище, а потом и вовсе экшнрпгешное днище с "открытым миром" еще задолго, как я потерял интерес к компьютерным инграм вообще. Все ради сосноледетей. Так что Микрософт сделать хуже уже не сможет.
>То есть сразу три студии, имевшие отношение к циклу Fallout и занимавшиеся производством классических RPG западного образца.
Они не занимаются производством классических РПГ уже с третьей говночасти фоллаута, котоорую сделали все тем же экшнрпгешным днищем, а было это хуй знает когда. Так что что бы Микрософт не сделала с франшизой фоллаута, хуже уже не будет.
Нью вегас точно такое же экшн-рпгшное днище, так что был в свое время произведен дроп не скачивая. Скайрим тоже и я терпеть не могу игры с открытым миром, еще со времен попыток поиграть то ли в обливион то ли какой-то более ранний продукт этой франшизы. Пустой картонный мир, где тебе нечего делать.
Это сосноледети с их экшнрпг, неосиляторы нормальной боевки, погубили жанр, микрософты могут максимум нассать на могилу.
Tyrrany, Torment 2, Wasteland 2, Pillars of Etenity были сделаны по олд-скул лекалам. Их как раз Мелкомягкие и убюьт. Песочницы в стиле F76, Skyrim как раз останутся и будут еще больше и толще!
Мне кажется, жанр насовсем не умрёт. Его уже хоронили 10 лет назад, и вот внезапно полезли Колонны, Тирании, римейки Бальдура на андроиде, Нуменера, Кингмейкер. Даже есть кое-какое развитие жанра в виде Диско Элизиум
( ... )
Теоретически любую игру можно рассматривать как RPG потому что везде циферки есть. но в реале это не так. Тот же Сталкер совершенно никакая РПГ, потому что ее сюжетная линия практически не меняется взависимости от наших поступков в стиле "подай-принеси". Это просто шутер, хоть и с интересной атмосферой.
Что касается Fallout, то полностью с вами согласен. Настоящий Фаллаут только первый.
Оригинальный Сталкер - да. Каюсь, баловался я в последнее время именно Anomaly. Там и сюжетное дерево ветвящееся, и переход из фракции во фракцию, и даже немного меняется мир (строго говоря, фракции занимают ключевые точки карт).
Вспомнил еще одну игру, которая при всей косметике и инновацией игромеханически от Врат Бальдура ушла недалеко. "Звездные Волки - Гражданская война."
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>То есть сразу три студии, имевшие отношение к циклу Fallout и занимавшиеся производством классических RPG западного образца.
Они не занимаются производством классических РПГ уже с третьей говночасти фоллаута, котоорую сделали все тем же экшнрпгешным днищем, а было это хуй знает когда. Так что что бы Микрософт не сделала с франшизой фоллаута, хуже уже не будет.
>франчайз
Стрит, бродвей, шузы, хаер, вау! Больше эмигрантско-стилягского сленга богу эмигрантско-стилягского сленга!
Reply
Reply
Это сосноледети с их экшнрпг, неосиляторы нормальной боевки, погубили жанр, микрософты могут максимум нассать на могилу.
Reply
Reply
Reply
Что касается Fallout, то полностью с вами согласен. Настоящий Фаллаут только первый.
Reply
Вспомнил еще одну игру, которая при всей косметике и инновацией игромеханически от Врат Бальдура ушла недалеко.
"Звездные Волки - Гражданская война."
Reply
Reply
Leave a comment