PREDATOR: HUNTING GROUNDS (PC) [BETA]

Mar 29, 2020 21:26




Predator: Hunting Grounds - новейший ассиметричный кооперативный боевик, созданный Illfonic при поддержке Sony. Игра отправится в релиз через месяц - 24 апреля, но уже на этой неделе Epic Games запустила открытое тестирование проекта в рамках своей площадки. Поскольку концепт игры показался мне интересным, я решил принять участие в тестирование и посмотреть насколько хорошо кооперативный шутер, сделанный авторами Friday 13th, соответствует изначальной кинематографической концепции. Я искренне надеялся, что авторам удалось создать обновленную версию Evolve, лишенную большей части критических недостатков. К сожалению, чуда так и не произошло...




Приготовиться к десантированию!
Действие Predator Hunrting Grounds разворачивается где-то в Южной Америке. Группа американских спецназовцев (отряд «Вуду») высаживается в джунглях и начинает выполнять задачу, связанную с ликвидацией повстанцев. Кто это такие - нам неведомо. Лично я считают, что на экране бегают представили ФАРК, бойцы картелей или Венесуэльские вояки, решившие провернуть свои темные делишки под носом «Большого брата». Вообщем, настроены парни враждебно и помириться с ними не получится. Целью миссия является уничтожение командира, кража документов и уничтожение лабораторий по производству наркотиков. Задания в игре разнообразные, но вот карт немного, так что вы быстро привыкните к местным ландшафтам. Согласно канону, в ход военной операции внезапно вмешивается инопланетный монстр, целью которого являются черепа героев. Хищник быстр, смертоносен и очень живуч. Однако, он проиграет если хотя бы один из десантников сможет выполнить задачу и эвакуироваться из миссии на вертолете.



Кажется мы тут кого-то нашли... И это не человек.
Играть в Predator можно, как за американских спецназовцев, так и за хищника. Игрок, решивший стать десантником, может взять под контроль обычного спецназовца, быстрого и хлипкого разведчика, снайпера и даже штурмовика. На операцию персонаж берет основное оружие (им может стать штурмовая или снайперская винтовка), дополнительное оружие (пистолет, дробовик или, мини-вулкан), нож и три расходника (гранаты, лечилки, дополнительные патроны и так далее). Кроме того, перед стартом приключения игрок может выдать своему герою три специальных фита, повышающих его характеристики. Завершив приготовления игрок отправляется на задание в компании 2-4 человек.



Сейчас до этого парня докатится ударная волна от ядерного взрыва.
Это интересно. В Predator есть небольшой конструктор персонажей, но пользоваться им не очень весело, вариативность предметов не велика, а лица героев просто кошмарные. Особенно корявыми получились женщины.



Экран экипировки персонажа.
В джунглях Юкатана начинается настоящий FPS. Герои бегут к контрольной точке, выносят там все встречное и поперечное, попутно сражаются с хищником и отступают к точке эвакуации. Похоже ли это на фильм? Нет не похоже, потому что в игре все происходит очень быстро и никто не соблюдает тишину. Найти бойцов в джунглях не проблема, поскольку их выстрелы слышны издалека, да и ключевая точка на карте всего одна. Хищник может подтянуться к ней и сесть в засаду на дереве, дожидаясь появления немногочисленных жертв. После того, как монстр обнаружил отряд, начинается серия атак хищника, направленная против героев или их врагов NPC. Если персонажи будут работать сообща, то «охотнику» вообще ничего не светит. Четыре автоматических винтовки разделают его под орех спустя тридцать секунд после начала боя. Особенно быстрой будет смерть начинающих хищников, которые не умеют играть и имеют малый арсенал оружия. Ситуация становится намного более сложной, если персонажи разделяются или в битву включаются большие силы противника. В этом случае, выживание героев становится проблематичным. Одиночный солдат не сможет продержаться против хищника и 15 секунд.



В джунглях.
Игра за хищника дарит игроку инаковый опыт. Во-первых, за монстра вы играете от первого лица. Во-вторых, тварь активно передвигается по деревьям и вам придется приложить много усилий чтобы просто остаться незамеченным. Даже с включенной маскировкой Хищник видим, как быстро размытое пятно, мелькающее в высокой зелени крон. Наконец, ваше оружие хоть и мощное, но очень медленное. Плечевая пушка активируется 5 секунд и после выстрела полностью снимает с вас маскировку. Второй и третий выстрел могут поставить вас на грань выживания, так что пользоваться ими следует крайне осторожно. Мощные когти помогут только в том случае, если отряд разделен и не видит друг друга. Более могучие копья и диски появляются позже, но до них надо еще дорасти, что удастся далеко не каждому инопланетнику. За целый вечер игры я сумел побегать за монстра только пару раз и опыт этот был не самым удачным. Первый раз меня бесславно убили во время рукопашной схватки, тогда как во второй раз я застрял на верхушке дерева, а потом чудесным образом спрыгнул вниз в самый центр сражения (тут меня и накрыл выстрел из револьверного гранатомета).



Иногда здесь бывает довольно красиво.



Интерфейс управления хищником. Слева специальные способности и полоска жизни. Справа купоросная полоска энергии.
Это интересно. Игрок может кастомизировать хищника, выдавать ему новое оружие и предметы экипировки. При желании вы можете отправить в бой даже хищника женщину. Выглядит она несколько странно.

Как вы уже догадались, игровой процесс Predator быстрый и достаточно вариативный. Однако у игры есть серьезная проблема. Она не ощущается, как опасное приключение. Это не тот Predator к которому мы привыкли в кино. В фильме, как вы помните, атака хищника не оставляла героям ни единого шанса на выживание. Хищник убивал всех и делал это с невероятной эффективностью. Из всего взвода уцелел лишь «датч», который действовал тихо и осторожно. Таким образом, игра в Predator должна была строиться на принципах Hunt Showdown. То есть карты проекта должны были быть большими, геймплей медленным и напряженным, а первый же выстрел должен был приводить к большим неприятностям. В Predator все сделано в точности на оборот. Герои ломятся через джунгли, словно наскипидаренные зайцы, хищник никого не выслеживает, а сами убийства выглядят, как хаотичные драки с хаотичной стрельбой в упор. Вражеские NPС так же не выглядят проблемой. На месте авторов я бы их убрал и ввел в игру враждебную команду повстанцев, состоящую из живых людей. В этом случае битвы стали бы намного более напряженными. Да и механику управления хищником следует полностью изменить. Сейчас игрок, взявший на себя роль Predator-а, в основном сражается с интерфейсом а не с игрокам. Почему все так получилось? Да просто потому, что авторы Friday 13th не стали изобретать новый проект, а сделали рескин предыдущей игры, оставив в целости базовую игровую механику. С таким подходом ожидать от игры каких-то откровений совершенно бессмысленно.



Выбор места инфильтрации. Как видите, карты довольно маленькие.
Игровой движок выглядит несколько мультяшно. Карты игры - яркие, красивые, изобилующие зеленью джунглей и синевой водопадов. В небе ярко светит солнце, а по папоротникам стекает изумрудная или красная кровь. Игра весьма быстро работает в 4К, но при этом не может похвастаться совершенной картинкой. Сделано все на уровне консольного релиза, но не более того. Конечно же, у игры есть проблемы с коллижн боксами и фигурками персонажей. Существует проблема с сетевым кодом и очень длинной очередью игроков. Остается надеяться, что авторы исправят эти проблемы к релизу полной версии игры.



Не успел.
29.03.20
(с) Илья Садчиков

gamedev, psx4, sci-fi, games

Previous post Next post
Up