Часть 1;
Часть 2 Время шло своим чередом, а первый курс 2009 - 2010 шёл как каток по свежему асфальту, укатывая надежды на нормальную учёбу. Уровень бардака повышался с каждой сессией. Расписание менялось после начала пар, предметы переносились на другие сессии, а зачётка медленно отращивала хвосты.
Первая зимняя сессия прошла на ура. После установочной, из группы свалила половина народа, а вторая пыталась акклиматизироваться с переменным успехом. В группе ещё толком никто никого не знал, не безосновательно полагая, что в следующую сессию можем и не увидеться. Профильных предметов добавляли по одному, не профильные становились всё разнообразнее и суровей. Расписание ставили с утра до вечера, с окнами по несколько часов. В эту же сессию я в первый и последний раз играл в благоразумного студента, и брал книгу в библиотеке. Это была какая то здоровая энциклопедия подростковой психологии по предмету "возрастная психология". Взял, полистал, нифига не понял и вернул на следующий день. В корпусе закрыли даже тот сэдвичевый ларёк, и студенчество победнее перешло на сомнительный уличный фастфуд через парк, а студенты посостоятельнее начали разведку окрестных кафе. Сдавались первые экзамены, которые принимались по принципу «Посещал? Четвёрку хочешь? Свободен», что в плане какой-нибудь истории края вполне оправданно. Так же выяснилось, что заочникам студенческий билет не выдают, а значит никаких возможных привелегий по нему не получить.
Про летнюю особых воспоминаний нет. Сессия как сессия. Разве что, как и последующие сессии заняла почти весь июнь, что не есть хорошо. В это время я организовал вконтакте группу про нашу учебную группу (ха-ха), которая начала медленно обрастать теми, кто действительно решил обосновать в универе надолго, а так же начала копить учебно-методический контент, что не раз спасало всех нас от тёмной бездны неведения. Градус маразма в учебном плане повышался, уровень знаний не особо…