HUNT: SHOWDOWN (PC)

Jan 15, 2020 23:11





В самом конце 19-го века в Луизиане произошла вспышка странной болезни, от которой умирали люди и домашние животные. После смерти погибшие поднимались из холодных могил и шли к домам живых, для того чтобы полакомиться теплым мясом. Слухи об ужасающей болезни ввергли население в панику и докатились до Нового Орлеана. Здесь, вдали от зловещих болот были сформированы первые отряды охотников - людей, решивших попытать удачу в зоне ужаса и запустения. Первые искатели приключений, сумевшие проникнуть в зону распространения болезни шли за сокровищами и славой. Позже, среди охотников появились люди, желающие поживиться сокровищами мертвецов. Выживали на болотах самые храбрые и хладнокровные, поскольку территория запустения оказалась во власти мистических сил, а сами охотники начали сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.





Экран найма охотников. Охотники типа 3 обладают отменным оружием, но и стоят очень дорого.

Hunt Showdown вышла в ранний доступ больше года назад (в альфу я играл вообще в 2018 году). Еще на ранних этапах развития проект выглядел сложным и предельно безжалостным шутером, в котором смерть от чужой пули представлялась наиболее вероятным исходом приключения. Бета версия отличалась крайне скверным характером, грузилась по пять минут, да еще и была нестабильной. Впрочем даже этот, ранний вариант игры поражал воображение геймеров жуткой атмосферой weird west хоррора, отменно нарисованными моделями оружия, а также выдающейся графикой.



Руины затопленного кладбища заселены зомби.

Попробовав Hunt на тестовом сервере, я два года не возвращался в проект и лишь в январе 2020 года добрался до релиза (версия 1.0 увидела свет 27 августа 2019 года). Скажу сразу, за прошедшие месяцы игра претерпела серьезные изменения. Во-первых, возрос темп приключения. Если раньше отряды охотников медленно передвигались по карте, стараясь не шуметь и не привлекать чужого внимания (ибо большая часть попаданий была смертельна), то теперь персонажи начали бегать в полный рост, ибо скорость - лучшая защита от вражеской стрельбы. С другой стороны, бегунки легко подставляются под пули большого калибра и являются лакомой добычей для засевших в домах снайперов.



Экран покупки оружия.

Информация к размышлению. Играть в Hunt можно и в одиночку, но это путь боли и страданий. Играть со случайными бойцами, без наушников и без микрофона - это верный путь к бесславному поражению. Если вы хотите не только выжить, но и взять трофей, необходимо действовать в составе двойки (лучше тройки) друзей.

Серьезным образом изменился живой мир игры. В Hunt появились новые монстры: например, Immolator - стремительная тварь, которая загорается после первого попадания, а потом с истошным криком носится по уровню, поджигая других людей. Блуждающие собаки обзавелись вожаками в стальных ошейниках. На картах начал действовать новый босс - ассасин, обладающий физической и нематериальной формой. Наконец, в озерах завелись речные дьяволы (один укус и ваш персонаж начинает стремительно истекать кровью). Ну и конечно же уточки. Эти твари удобно расселись в местах, где реку пересекают охотники. Увидев человека, они начинают махать крыльями, а потом с криками поднимаются в воздух, превращая ваш отряд в прекрасную мишень.



Легендарная охотница La Llorona.

Конечно же схватки с монстрами хоть и доставляют проблемы, но все же не являются главным блюдом игры. Наибольшую опасность представляют другие партии охотников. Некоторые из хантеров рыщут по окрестностям в поисках монстров, тогда как другие ориентированы на охоту за людьми. Такие охотники редко убивают боссов, они дожидаются когда грязную работу за них сделают другие, а потом расправляются с командой, сумевшей добыть трофей. Именно по этой причине игра в Hunt - это испытание нервов. Столкновения с другими игроками внезапны и часто несут смерть. Самая жесть начинается тогда, когда участвующих в перестрелке охотников атакует выводок чудовищ, или третья команда, решившая перебить подранков. В такие моменты игра превращается в зловещий спагетти-вестерн с совершенно неясным исходом.



Встреча на пирсе, скорее всего, закончится стрельбой. Против Нагана у зомбаков нет ни шанса.

Это интересно. Поскольку темп у игры крайне неспешный (отсутствие автоматического оружия, долгие перезарядки), победу редко добывает игрок-Рэмбо. Как правило слаженная команда, умеющая чередовать осторожность с диким рашем, действует намного эффективнее героев-одиночек.



Иммолятор - крайне опасная тварь.

Еще одной новинкой финальной версии стала вторая игровая карта, напоминающая о событиях Гражданской войны в США. Delta Lawson изобилует мрачными бетонными сооружениями, над ней постоянно висит гнетущий туман, а окружающая сырость буквально ощущается при взгляде на угрюмую картинку. Герои, решившие исследовать дельту реки, могут наткнуться на заброшенный форт, тюрьму, скотобойню и даже железнодорожное депо. Несмотря на то, что карта изобилует интересными локациями, ее насыщенность деталями намного меньше, чем у Stillwater Bayou. Этот момент навевает на игрока довольно грустные размышления. Судя по всему команда разработчиков Showdown весьма немногочисленна, и создание новой карты отнимает у них все имеющиеся силы. Таким образом, разработчики просто не могут собирать больше одной карты в год (и даже в этом случае, ее качество могло быть намного лучше). По правде говоря, на месте парней из Crytek я бы просто расширял базовую территорию, пристегивая к ней новые регионы, доводя общую площадь локации  до 2-3 квадратных километров.



Станция Лоусон. Тут очень мрачно туманным утром.

Как я уже писал ранее, Hunt обладает весьма занятной звуковой моделью. Любое действие игрока влечет за собой распространение звуковой волны. Стрельба, бег, лечение, перезарядка - все издает звук. Таким образом, опытный игрок сможет услышать врага раньше, чем его глаза увидят силуэт приближающегося противника. Местная живность также реагирует на охотников, вступая с охотниками в бой. Опытные игроки могут понять, что рядом враги, просто посмотрев на поведение монстров, окружающих локацию, или на состояние ведущих в дом дверей. Внимательность жизненно важна для охотников, ибо любая упущенная мелочь может обернуться внезапной смертью (вас могут убить даже через закрытую дверь,ибо мощные боеприпасы насквозь пробивают деревянные и стальные перегородки).



Пострелять зомбаков из Маузера не самая лучшая идея, ибо патроны к нему встречаются редко.

В финальной версии Hunt Showdown появились уникальные охотники, которые покупаются за премиумную валюту (кровавые облигации) или открываются в DLC. Такие герои обладают уникальным внешним видом, а также не могут быть окончательно убиты. После смерти, их можно рекрутировать за несколько сотен серебряных монет. Ну и конечно же, весьма весело закидывать таких персонажей коктейлями молотова.



Этим охотничкам не повезло. Один будет убит наповал буквально через мгновение.

Hunt Showdown стоит в Steam больше 1000 рублей. Это невероятно много для игры, которая обладает всего лишь двумя игровыми картами и ограниченным количеством боевых режимов. За эти деньги проект награждает игрока оригинальным и интенсивным игровым опытом, который невозможно получить ни в каком другом шутере. К сожалению, Hunt Showdown - это проект не для всех, это закрытый клуб любителей готической охоты, выжить в котором смогут не многие, а выжившие позавидуют мертвым…

image Click to view



ЗА:

Зловещая атмосфера в стилистике южной готики,

Уникальный игровой процесс,

Опасная охота на монстров и двуногих чудовищ,

Ужас за каждым углом,

Отличная графика и модели оружия.

ПРОТИВ:

Life is short & violence,

Криворуким стрелкам тут не место,

Мало контента,

Для игры нужна очень мощная машина.



Будь бдителен и ставь лайк, пока зомбаки на ферму не пришли.

15.01.2019

(с) Илья Садчиков

игры, gamedev, wild west, deadlands, horror, games

Previous post Next post
Up