Игровые итоги 2017-го года.

Jan 01, 2018 03:44




Если 2016 был просто отличным годом, то 2017-ый был годом сложным. Начался он хорошо, а вот закончился… Закончился он серьезными изменениями и новой надеждой. Из-за всех этих передряг игровая осень у меня попросту выпала. Однако, эта статья посвящена играм, так что про них и поговорим.

HORIZON: ZERO DAWN (PS4)

Лучшая консольная игра 2017 года, обладающая замечательной протагонисткой и огромным миром, который интересно исследовать. Сначала проект вызвал у меня отрицательные эмоции, но потом я понял механику и втянулся. В итоге я принял участие в увлекательном пост-апокалиптическом приключении и теперь страстно хочу увидеть продолжение этой замечательной истории.

QUANTUM BREAK (PC)



Невероятно красивый шутер от третьего лица и игра, показавшая игрокам новую форму пост-апокалипсиса. Авторы попытались создать новый вид нарратива и достигли в этом серьезных успехов. Очень жаль, что Майкрософт не смогли поддержать проект массированной рекламной кампанией и игра, должная стать, ультимативным эксклюзивом «Мелкомягких», страшно провалилась в продажах.  Если вы любите настоящую начную фантастику, пропускать Quantum Break нельзя.

PREY (PC)



Лучший нарративный симулятор уходящего года. Лично я считаю, что эта игра на голову выше Dishonored 2 потому что обладает действительно оригинальным sci-fi сюжетом и не имеет устаревшей помиссионной структуры. Фактически, это систем шок нашего времени, ознакомиться с которым должен всякий любитель Looking Glass Studios.

BRIGADOR (PC)



Аркада года. Проект, вобравший в себя атмосферу Джона Карпента, саундтрек в духе 80-ых и аркадный процесс а ля Crusader: No Remorse. Я прорвался через проект на одном дыхании и, несмотря на простенький игровой процесс, получил огромное удовольствие.

WOLFENSTEIN II: NEW COLOSSUS (PC)



Вне всякого сомнения, лучший шутер 2017 года. Отличный движок, брутальный экшн, тонны кровищи и всеамериканская революция под контролем Большевиков. Да, игра не открывает новых механик, но те, что в ней есть реализованы на твердое отлично.

DISHONORED: DEATH OF OUTSIDER (PS4)



Лучший expansion pack уходящего года. Такой же горький и беспощадный, как последний глоток абсента в Самую темную ночь. Детальный обзор этого проекта я выложу в январе 2018 года.

HEARTS OF IRON IV (PC)



Вне всякого сомнения, лучшая стратегия двух последний лет. Авторы стабильно развивают проект, дополняя его новыми государственными фокусами и возможностями. С каждым новым патчем игра хорошеет, становится более детальной и правдоподобной. Вероятно, это лучший WW2 симулятор текущего десятилетий.

YAKUZA 0 (PS4)



Ролевая игра года. Невероятный сплав нескольких игр в рамках одной сюжетной линии. Проект обладает сколь увлекательной, столь и печальной историей, в которой смешиваются любовь, долг и честь. Yakuza 0 это настоящая гангстерская сага в самурайской обертке.

WARHAMMER: END OF TIMES - VERMINTIDE (PC)



Лучшей сетевой игрой 2017-го стал Warhammer Vermintide. Да, игра вышла в 2015-ом, но я открыл ее только в этом году.  В настоящее время я изучаю игру в составе небольшого отряда, который штурмует отдельные эпизоды проекта на высоких уровнях сложности

NIER: AUTOMATA (PS4)



Лучшая «левая резьба года».  Фетешисткий слэшер о чулочках и двуручных мечах, имеющий крайне печальную сюжетную линию и обладающий рядом невиданных ранее сценарных поворотов. Настоящее произведение искусства, с которым должен ознакомиться всякий любитель виртуальных развлечений.

BETHESDA SOFTWORKS



Игровой компанией года, как и ожидалось, стала Бетезда Софтворкс, студия обладающая широчайшим списком игр для одиночного прохождения.

ELECTRONIC ARTS



Студия - разочарование года. В 2017-ом EA выпустила целую кучу провалов, начиная с Mass Effect IV и кончая новыми Звездными войнами. Я честно ждал несколько проектов от Электроников, но так ни одного и не купил.

Конечно же, за бортом осталось множество интересных игр, которые я попросту не успел пройти. Надеюсь, что в 2018-ом я смогу наверстать упущенное и поглядеть как можно больше виртуальных шедевров.

С Новым Годом и хороших вам игр!

(c) Илья Садчиков. 01.01.2018

games, аналитики, священные монcтры

Previous post Next post
Up