Шериф хочет сказать пару слов

Apr 26, 2016 20:19

Друзья, пока только на уровне идеи, но всё же. А не повторить ли нам эксперимент с игрой "Дикий запад"?

Хочется сделать нечто похожее по форме, но в ином ключе. В "Диком западе" на первом месте были персонажи, т.е. вы. Самой истории фактически не было, был веселый пёстрый гэг. Игры как таковой тоже почти не было. А можно попробовать наоборот: ( Read more... )

ЖЖ, Друзья, Графоманство

Leave a comment

Comments 54

xarita April 26 2016, 17:24:40 UTC
Я за любые игры! Сейф я открыла, тебя нашла, правда методом от обратного ;)

Если играть, то надо напрячь всех кто хочет, тогда будет интересно, но общую концепцию надо задать... Кто у нас тут идейный? :)

Reply

mozgosteb April 26 2016, 17:28:34 UTC
"Если играть, то надо напрячь всех кто хочет" - ты имеешь в виду, что прохождение должно быть коллективным, когда все друг-другу подсказывают?

Reply

xarita April 26 2016, 17:32:08 UTC
Ну, например, каждому дать разработать свой кусок игры с какими-то загадками-подсказками ведущими к основному финалу.

Reply

mozgosteb April 26 2016, 17:34:20 UTC
Организовать кучу людей на творческую совместную работу довольно сложно, мне кажется.

Reply


litera_dura April 26 2016, 17:29:05 UTC
Я за игру!!!

Правда в прошлый раз с телефона я запуталась и себя не нашла, но нашла зато много других прекрасных людей:))

Reply

mozgosteb April 26 2016, 17:32:03 UTC
Тебя, к сожалению, там и не было, о чем я написал горестный абзац в исходном посте. Но не совсем понятно, ты за игру в каком смысле? Чтобы в принципе она была, или за то чтобы углубить игровые моменты, т.е. ветвления, секреты, головоломки?

Reply

litera_dura April 26 2016, 17:38:50 UTC
Да, я за квесты!:)))

Reply

mozgosteb April 26 2016, 17:45:31 UTC
А можешь назвать игру-квест, которая тебе нравится?

Reply


mage_pro April 26 2016, 18:03:43 UTC
У меня было две проблемы: внутряк и то, что инфа в голове не держится, то есть после трех локаций я уже не помню, что было в первой и надо все перебирать, чтобы найти.

Reply

mozgosteb April 26 2016, 18:09:23 UTC
Обилие локаций как раз следствие того, что нет продвижения по сюжету. В нормальной игре как правило есть 3 локи, и пока поймешь как попасть в 4-ю успеваешь всё запомнить.

А "внутряк" - это что?

Reply

mage_pro April 26 2016, 18:28:17 UTC
"шутки для своих"

Reply

mozgosteb April 26 2016, 18:39:17 UTC
Ага, понял.

Reply


andeadd April 26 2016, 18:07:16 UTC
я в сейфе не сразу разобрался :(
а потом, когда уже игру закончил, не спеша потыкался и понял.

Reply

mozgosteb April 26 2016, 18:15:41 UTC
Учитывая кол-во локаций на то и был расчёт, чтобы потом не спеша походить, поискать.

Reply


andeadd April 26 2016, 18:07:57 UTC
мне ОЧЕНЬ понравилась игра, но мне кажется, ты своим УМИЩЕМ можешь придумать что-то, требующее в ДЕСЯТКИ раз меньше твоих трудозатрат, но при этом в ДЕСЯТКИ раз более долгоиграющее. Потому что та игра была - 15 минут восторга и ВСЁ.

а можно наверняка придумать что-то что будет радовать НЕДЕЛЯМИ.

Reply

mozgosteb April 26 2016, 18:13:57 UTC
Любое произведение пишется гораздо больше времени, чем потом читается. Это нормально и надо быть к этому морально готовым. Чтобы что-то радовало неделями, надо потратить год. Чудес тут не будет.

Reply


Leave a comment

Up