Шериф хочет сказать пару слов

Apr 26, 2016 20:19

Друзья, пока только на уровне идеи, но всё же. А не повторить ли нам эксперимент с игрой "Дикий запад"?

Хочется сделать нечто похожее по форме, но в ином ключе. В "Диком западе" на первом месте были персонажи, т.е. вы. Самой истории фактически не было, был веселый пёстрый гэг. Игры как таковой тоже почти не было. А можно попробовать наоборот: сделать полноценный сюжет и игру вокруг него.

Мысли противоречивые.

Отсутствие сюжета помешало многим получить удовольствие от путешествия, т.к. читать про незнакомых людей "шутки для своих" мало кому интересно. Сюжет - это хорошо. С другой стороны, сюжет вынесет многих персонажей на вторые роли, а то и вовсе за пределы повествования, если их будет никак не вписать.

С игровой частью получилось неожиданно (для меня). Я специально не стал усложнять путь к финалу, при желании можно было сразу пойти на выход и включил всего две головоломки - явную и скрытую. Но игровая составляющая вообще не пошла. Если мне показалось - поправьте. Я сужу по тому, что по-нормальному, т.е. без читерства и перебора, сейф почти никто не открыл, а это был единственный, характерный для текстовых игр момент, не считая секретной концовки. Т.е. игровые штуки надо делать как-то иначе или вовсе от них отказываться.

Всех заинтересованных приглашаю в коменты на обсудить. Что было хорошо, что плохо, что стоит сделать по-другому.

ЖЖ, Друзья, Графоманство

Previous post Next post
Up