Оригинал взят у
russkiy_malchik в
В тишине кремлёвских коридоров Интересные деньки сейчас идут. Горячие. Но мы их не замечаем, думаем, что наоборот в России и мире затишье. Всё самое интересное скрывается за густой толщей кулис, а на поверхности штиль, только местами пройдёт лёгкая рябь, невнятная и едва заметная.
Между тем, страна переживает ответственный период, когда во власти происходит подковёрное, но прямое столкновение двух ключевых враждующих групп - прозападной-компрадорской и прогосударственной - в рамках формирования нового правительства, объявленного новым-старым Президентом Путиным 8 марта. По сути, стоит вопрос о том, кому из лагерей удастся подчинить себе исполнительную власть.
Резко активизировались либерасты. После того как Медведев постановил создание Конституционного собрания, появились редкие и неполные упоминания о том (та самая едва уловимая рябь), что инсоровцы предлагают свои изменения в Конституцию (в частности, введение поста вице-президента для Медведева) и даже
проект новой Конституции, который активно обсуждается в
узком кругу. Понятно, что просто так подобная "рябь" не появляется. И на тандем оказывается серьёзное давление криминальной элитки, которая вместе с нелегальным митинговым способом давления использует и закулисный, пользуясь моментом определённого безвластия, стыка двух президентских сроков.
Параллельно с такой работой (назовём её конституционной) идёт и чисто кадровая, когда каждая группа пытается отвоевать максимальное количество кресел и продвинуть побольше своих кадров. Несмотря на то что политический и государственно-управленческий центр после инаугурации, как я уже раньше говорил, переместится из Белого дома в Кремль, правительство останется важным институтом управления страной и его можно использовать как на пользу, так и в качестве тормоза. Задача компрадоров - создать из правительства этакий блокирующий механизм тем решениям, которые будут приниматься командой Путина в Кремле. Отсюда и все эти слухи про назначение премьер-министром Кудрина, и проект большого правительства, и озвученные желание Дворковича работать в правительстве и многое другое, оставшееся за кулисами.
С другой стороны, прогосударственный лагерь стремится не допустить этого, в его интересах создать дееспособное правительство, которое могло бы согласованно работать с Президентом и в грядущих катаклизмах оперативно реагировать на все изгибы экономической и политической мировой конъюнктуры, а в идеале - проводить новую индустриализацию страны. Вот это-то и стоит сегодня на кону. Отсюда и такая нервозность либеральной прессы, которая завопила сразу же после появления слуха о том, что Рогозина назначат министром обороны. При всём при том что я сам не слишком оптимистично отношусь к этой идее (не дозрел он ещё), однако развернувшаяся истерия является, на самом деле, проявлением той самой закулисной борьбы. Рогозин для либерастов как чёрная метка.
Что из всего это получится, думаю, может сказать только один человек. Я же полагаю, что, к сожалению, единообразным правительство создать вряд ли получится, и туда таки запихнут пару "смотрящих" от компрадоров. Однако в целом это будет прогосударственное правительство, которое сможет эффективно выполнять задачи, поставленные перед ним Администрацией Президента (командным пунктом России). Более того, создав механизм изменения Конституции через Конституционное собрание, Путин в дальнейшем оставляет шанс воспользоваться им в момент полного смещения криминальной элиты и установления народных правил жизни в виде новой Конституции (не инсоровской).
РМ