Продажа и гарантийный ремонт бытовой техники IKEA без технической наклейки (шильдика)

Dec 11, 2017 17:00

Всем здравствуйте! Хотела поделиться и послушать мнение по такой "каверзной"ситуации...
Кратенько по существу! )

кухня, техника, о компании

Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

omini_omini December 12 2017, 14:31:52 UTC
>которой переводить инструкцию на русский было влом

Противозаконно, как Вы верно отметили. И уже это повод вернуть товар продавцу и потребовать возврата денег, тк вся техника должна иметь перевод на русский язык, т.е. техника без перевода признаётся контрафактной по умолчанию. Правда перевод обязанность не компании-продавца, а производителя, продавец лишь агент производителя, но предъявлять претензии покупатель имеет право именно продавцу (по желанию может и производителю), так как это вина продавца по продаже товара без переведённой инструкции.

Reply

(The comment has been removed)

omini_omini December 12 2017, 17:09:10 UTC
>Формально - это все техника Икея

Формально Икея не скрывает своих производителей:
Мытье в посудомоечной машине экономит, по сравнению с ручным, время, воду, электроэнергию и силы. Машины нашего ассортимента, созданные в сотрудничестве с компаниями Electrolux и Whirlpool, стали еще эффективнее, класс их энергопотребления - A или A+. Они встраиваемые, вы сможете закрыть их дверками, полностью гармонирующими с вашей кухней.

Ну и клиента формально не должно волновать кто явился заказчиком производства той или иной линии техники, "Икея" или "Кухни от Васи Пупкина", так что конечно клиент запросто может предъявлять претензии магазину.

Reply


(The comment has been removed)

lemeshevskaya December 13 2017, 07:01:59 UTC
Спасибо!
Самое сложное доказать, что наклеек и не было раньше.
Сейчас буду составлять текст в шведское отделение, которое по идее может помочь.

Reply

(The comment has been removed)

lemeshevskaya December 13 2017, 13:58:56 UTC
Да, я вас поняла, спасибо большое за детали,
еще в одном форуме мне посоветовали добиться от Икеа официальной бумаги, что
"они буквально не могут/отказываются выдать нам идентификационный номер (или что там нужно) техники", на которую мы имеем все документы и права.
и потом уже обращаться в следующие по списку инстанции.

Я согласна, что покупателя вообще не должно интересовать наличие некой третьей наклейки.... либо она должна быть ПРОДУБЛИРОВАНА В ГАРАНТИИ...  иначе грош-цена этой гарантийной бумажки!

Напишу и расскажу сюда обязательно, поскольку убеждена, есть народ с такой же проблемой и обидно, как в очередной раз дурят.

Reply


vixxent December 13 2017, 08:33:07 UTC
Еще одна причина не покупать технику "Икеа".

Reply


Leave a comment

Up