Продажа и гарантийный ремонт бытовой техники IKEA без технической наклейки (шильдика)

Dec 11, 2017 17:00

Всем здравствуйте! Хотела поделиться и послушать мнение по такой "каверзной"ситуации...
Впервые приобрела технику на первую свою кухню (духовой шкаф раффинерэд и посудомоечная лаган) в 2014 г, все документы сохранены, поэтому при первом в жизни гарантийном случае в ноябре 2017 сразу обратилась в сервис Икеа с целью запросить ремонт. Приехавший мастер и обнаружил, что должна быть та самая наклейка-шилдик, которой нет ни на духовке ни на посудомойке.Ремонтировать отказался, сославшись на отсутствие и перенаправил в место покупки.

В итоге поехали в Икеа-Москва-Теплый Стан разбираться, Что же делать-как дальше быть.... Через некоторое время ожидания-звонок, что компания "идет навстречу" моей(!) проблеме и этот ремонт будет оплачен.
Что будет в будущем? Уже ответственность не несут.
Платные сервисные компании заявили, что ремонтировать такие моделисложно (читай/невозможно) в силу того, что именно на этой наклейке и содержится истинный номер модели техники. И подобрать, например, стекло или "плату" они не смогут!
То есть по истечению 5-летней гарантии, либо уговаривать сервис на ремонт либо выбрасывать технику стоимостью по 17тысяч рублей каждая!

Чтобы вы сделали в таком деле? Писать письмо в Швецию? Что-то еще?

P.S. Самое интересное, это не первый случай в гарантийной компании. Такая же штука у моей коллеги с духовкой от Икеа. И неразрешенный вопрос....

кухня, техника, о компании

Previous post Next post
Up