в июне купили доску разделочную Лэмплиг + еще кучу всего и заказали доставку. привезли, мы распаковали, разложили по местам. в том числе эту доску на столешницу и практически сразу уехали в отпуск
( Read more... )
У нас проблема была со светильником- неваляшкой, то ли лампочка, то ли кнопка вкл/выкл, при этом уже не было чека и упаковки, обменяли на новый. Хотя могут спросить про мытьё в посудомоечной машине, а, возможно, уже были подобные ситуации с этими досками, и они меняют без проблем.. Так что я бы не гадала, а попыталась вернуть. Желаю удачно решить вопрос!
ну светильники более сложный товар. и на них вроде бы по умолчанию гарантия есть а вот с разделочной доской - не уверена посудомойки нет, так что - не виноватая. собственно мы вообще ей воспользоваться не успели - экстренно переехали со съемного жилья в свежеотремонтированную свою квартирку и смылись в отпуск. а по приезду - вот
звание нищеброда надо подтверждать. и одних постов для этого мало.
PS такой позор и страдания с пересадками из-за 10 баксов (также не забываем про время и деньги потраченные на поездку)... *рукалицо* PPS мне жаль, но вам уже не помочь- это на всю жизнь. это жизнь со стиркой пакетиков и поездками за килограммом огурцов через пол-города. ведь там на рубль дешевле...
я считаю не в баксах, в полезности предмета для быта. эта доска мне нужна, именно такой формы. платить два раза за один предмет, когда первый испорчен не по моей вине - не считаю признаком нищебродства и да. если я все же поеду, то не только за доской совета я спрашивала, чтоб не шарахаться по маршруткам с не очень форматным грузом. раз есть шанс сдать, значит стоит это проделать. а на непотраченные повторно 10 баксов купить еще чего-нибудь полезного в той же икее если бы мне все сказали "без шансов", то просто выкинула бы
PS считать деньги в чужом кармане - вот признак настоящего нищебродства
спасибо за надежду ^__^ правда тут ниже пишут, что с этими досками такое случается и при использовании но в общем то это расходный товар. другое дело, что я и попользоваться то не успела - обидно
Икеа не обменивает товары. Вы можете сдать доску обратно, 100%, что ее примут. А потом купить новую, если они будут в наличии. Если речь иднт о недавней коллекции с толстыми досками неправильной формы, то их уже нет в продаже.
по срокам вроде бы гарантия еще может быть (если она вообще на такой товар есть - не нашла). правда не факт, что чек сохранился - как раз переезжали. в квартире все верх дом было ну и мне в общем то без разницы - ваучер тут же потрачу на такую же ^__^
Comments 31
Reply
а вот с разделочной доской - не уверена
посудомойки нет, так что - не виноватая.
собственно мы вообще ей воспользоваться не успели - экстренно переехали со съемного жилья в свежеотремонтированную свою квартирку и смылись в отпуск. а по приезду - вот
Reply
Reply
Reply
придется на руках тащить и довольно далеко да с пересадками
Reply
PS такой позор и страдания с пересадками из-за 10 баксов (также не забываем про время и деньги потраченные на поездку)... *рукалицо*
PPS мне жаль, но вам уже не помочь- это на всю жизнь. это жизнь со стиркой пакетиков и поездками за килограммом огурцов через пол-города. ведь там на рубль дешевле...
Reply
эта доска мне нужна, именно такой формы. платить два раза за один предмет, когда первый испорчен не по моей вине - не считаю признаком нищебродства
и да. если я все же поеду, то не только за доской
совета я спрашивала, чтоб не шарахаться по маршруткам с не очень форматным грузом. раз есть шанс сдать, значит стоит это проделать. а на непотраченные повторно 10 баксов купить еще чего-нибудь полезного в той же икее
если бы мне все сказали "без шансов", то просто выкинула бы
PS считать деньги в чужом кармане - вот признак настоящего нищебродства
Reply
Reply
правда тут ниже пишут, что с этими досками такое случается и при использовании
но в общем то это расходный товар. другое дело, что я и попользоваться то не успела - обидно
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и мне в общем то без разницы - ваучер тут же потрачу на такую же ^__^
Reply
Reply
Reply
Leave a comment