Первая двухэтажная "Евразия"

Nov 13, 2014 20:15

Оригинал взят у smartfeed в Первая двухэтажная "Евразия"
Сегодня состоялась официальная презентация первого двухэтажного аэроэкспресса производства швейцарской машиностроительной компании Stadler.Хотя и выдался мне сегодня выходной, приглашение одного старого товарища на такое событие я проигнорировать не смог. Конечно, на часть с официальными лицами, мэром ( Read more... )

поезд, Москва, транспорт, Аэроэкспресс

Leave a comment

Comments 41

dkpeshniki November 13 2014, 17:21:40 UTC
русская языка моя не родной. сразу видно профессионального блогера

Reply


berrrg November 13 2014, 17:52:30 UTC
А зачем на маршрут длительностью в 30-40 минут и на котором составы уходят каждые полчаса, ставить двухэтажные паровозы?

Reply

smartfeed November 13 2014, 18:03:57 UTC
Хороший вопрос. На самом деле, мне кажется, что столько поездов и не нужно. Просто иногда есть часы пик, на некоторых маршрутах, когда экспрессы перегружены.

Reply

lica_alica November 13 2014, 20:38:57 UTC
Сколько раз ездили, всегда полупустой состав, какой смысл умножать его на два? Или цену пополам бы порезали тогда)) Уж лучше бы пускали и в ночное время, когда без него реально неудобно.

Reply

smartfeed November 13 2014, 20:46:45 UTC
В ночное время удобно как раз такси, думаю. Пробок нет. Скорость та же. Пункты А и Б.
Да, загруженность просто не динамичная. В 10:00 полупустой, а в 12:00 толчея на перроне... Бывает и такое.

Reply


_jerry November 13 2014, 18:16:22 UTC
Цена проезда такая, что семьей на такси дешевле

Reply

smartfeed November 13 2014, 18:28:11 UTC
Все от ситуации зависит. Семьей или один. Мне такси нравится тем, что от А до Б и цены в последнее время снизились на трансфер. Только вот пробки не люблю.

Reply

_jerry November 13 2014, 18:31:43 UTC
У всех трех аэропортов огромные пробки из-за бесконечно длящихся строек, что позволяет аэроэкспрессу безвозбранно задирать цены

Reply

smartfeed November 13 2014, 18:32:56 UTC
Стройки, к огромному сожалению, не только у аэропортов.
Меня они ужасно раздражают, но все жду светлого будущего, когда все достроят...

Reply


karpteleradio November 13 2014, 18:24:47 UTC
да даже вдвоем если уже такси привлекательнее выглядит - переплата с учетом метро рублей 500, зато о подъезда до терминала в комфорте. не те деньги, которые стоит экономить, когда летишь в двухнедельный отпуск. стоимость бутылки виски в дьютике. но в час пик альтернативы почти нет. хотя во Внуково и ДМД, когда дорогу доремонтируют метро+автобус не намного медленнее.

Reply

smartfeed November 13 2014, 18:30:53 UTC
Возможно. Зависит ещё, где живёшь. Мне, например, экспресс не очень удобен. До него ещё добраться надо, а кому-то близко... Такси, к сожалению, может в пробку попасть или ещё что. Экспресс - нравится, как вариант - рассматриваю, но это не панацея)

Reply


den_176 November 13 2014, 19:09:51 UTC
Жаль не смог попасть сегодня на это мероприятие, судя по рассказу, там было интересно.
Конечно, не пойму, зачем их на аэроэкспресс кидают, они за исключением нескольких дневных часов и обычные не битком ходят. Такие поезда не помешали бы на междугородних маршрутах, по моему наблюдению, та же Ласточка уже не справляется с пассажиропотоком, на направление Москва-Н.Новгород на выходные дни билеты можно купить только заранее. С введением подобных поездов на таких маршрутах ситуация бы улучшилась...

Reply

smartfeed November 13 2014, 20:17:14 UTC
Дельно. Конечно, посмотрев поезд, мне бы его везде хотелось пустить, он на две головы выше электричек (в прямом и переносном:))... Но цена перевозок? Думается, что увеличится...

Reply

den_176 November 13 2014, 20:25:15 UTC
Не сказал бы.
Я часто пользуюсь Ласточкой по маршруту Москва - Владимир.
Во-первых, она даёт очень ощутимый запас по времени - электричка идёт этот маршрут 3-20 - 3-30, экспресс - 2-30, а вот Ласточка 1-40, согласитесь, за это стоит и заплатить.
Покупая билеты заранее мне удаётся даже экономить(!), билет заранее на откидные места в Ласточке может стоить дешевле билета на электричку, не говоря уж об экспрессе. Так же заранее билеты на обычные места стоят не намного дороже опять тех же самых электрички и экспресса. Действительно, цены билета прямо перед отправкой у Ласточки и электрички различаются, но не в разы, повторюсь, что за скорость можно и переплатить, не так уж и много получается.
Так что с введением поездов большей вместимости, думаю, и пассажиров прибавится, и билеты не будут стоить слишком дорого.

Reply

smartfeed November 13 2014, 20:36:19 UTC
Спорно) Хотите сказать, что пассажиры не прибавляются из-за малой вместимости? Я не знаю, конечно, какой у вас на маршруте ажиотаж. Просто я слышал, что есть маршруты, на которых в пункте Б выходят все, а уже дальше до пункта В, где живут полтора аборигена ехать условно нерентабельно. Черт его знает, так ли это, но читал как-то, что какую-то деревушку совсем хотят отщепить от путей сообщения.
Хорошие, просторные и современные электрички нужны на загруженных направлениях, безусловно. Глупо не стремиться к хорошему :)
А покупка билетов заранее - для меня непривычно. Электричка для меня - нечто спонтанное, решил на дачу без машины, приехал на станцию, взял билет. Опять же зависит от местности и надобности...

Reply


Leave a comment

Up