В Москве уже перебор метро. Оттого народец туда и прет, что в Москве не проблема добраться из одного края города в другой. Иноземец может поселиться в пригороде и запросто каждое утро добираться до своей стройки/офиса. Прижмите метро, приток людей в город остановится. С метро Москва съедает сама себя.
А кто-нибудь может объяснить, почему не построят переход на станции "Полянка" на оранжевую ветку. По-моему, ну очень необходима там пересадка. И вообще, чем больше всевозможных пересадок с линии на линию, тем меньше загружается магистральная кольцевая
Просто стоимость строительства станции в центре города глубоким заложением на действующем участке в несколько раз выше, чем стоимость новой станции на новом же участке и тем более чем строительство станции открытым способом.
да, что вы говорите! Во-первых, когда у нас думали о стоимости? :) во-вторых, есть такая вещь, как целесообразность и оценка пассажиропотоков, видели бы вы какое количество людей вынуждено, например, постоянно пересаживаться на серпуховской на кольцо, чтобы доехать до октябрьской и пересесть на оранжевую ветку. а в-третьих, (обреченно) когда у нас думали о пассажирах? :)
Видел. Несколько раз в неделю пользуюсь метро. Стоимость одной станции метро в центре глубоким получится примерно как пара станций в Солнцево. В Солнцево метро нужнее пересадки в центре. Это как пример.
Убогость данного плана состоит в том, что с 1й стороны они хотят тянуть метро в чисто поле - т.н. "Новую Москву". А с другой стороны не хотят тянуть метро туда, где его давно ждут - на окраины, перекидывать через МКАД и т.д.. Ну и конфигурация северного участка ТПК - это, конечно, нда. "хорошо что не восьмерками".
Comments 104
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, ну очень необходима там пересадка.
И вообще, чем больше всевозможных пересадок с линии на линию, тем меньше загружается магистральная кольцевая
Reply
Reply
Во-первых, когда у нас думали о стоимости? :)
во-вторых, есть такая вещь, как целесообразность и оценка пассажиропотоков,
видели бы вы какое количество людей вынуждено, например, постоянно пересаживаться на серпуховской на кольцо, чтобы доехать до октябрьской и пересесть на оранжевую ветку.
а в-третьих, (обреченно) когда у нас думали о пассажирах? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А с другой стороны не хотят тянуть метро туда, где его давно ждут - на окраины, перекидывать через МКАД и т.д..
Ну и конфигурация северного участка ТПК - это, конечно, нда.
"хорошо что не восьмерками".
Reply
Leave a comment