строительство тоннеля под Балтийской улицей, невероятно дорогая затея с сомнительной пользой, но стайки кранов и экскаваторов выглядят очень живописно:
мне кажется жилье все же важнее развязок, особенно учитывая тот факт, что в СССР личный автомобиль был далеко не у всех, зато общественному транспорту уделялось гораздо большее внимание.
Хрущев вообще допустил много ошибок и в том числе градостроительных. В 30е годы думали о массовой автомобилизации и равнялись в этом на США. Именно тогда были заложены проспекты стометровой ширины, которые и сейчас достаточно успешно справляются с транспортными потоками.
А жилье надо было строить, но не пятиэтажные бараки
скорее ошибка - это ориентация на массовую автомобилизацию, ведь сейчас во всем мире стараются ограничить число автомобилей в городе и развивать общественный транспорт, так что если кто и совершил ошибку, то скорее Сталин.
Comments 34
Хрущеву надо было строить не пятиэтажки, а развязки.
Reply
Reply
В 30е годы думали о массовой автомобилизации и равнялись в этом на США. Именно тогда были заложены проспекты стометровой ширины, которые и сейчас достаточно успешно справляются с транспортными потоками.
А жилье надо было строить, но не пятиэтажные бараки
Reply
Reply
Leave a comment