"держи карман шире!"

Nov 02, 2011 23:54

Результат собянинских инициатив по окарманиваю: ширина тротуара уменьшилась в два раза.


Read more... )

carfree

Leave a comment

Comments 180

pzkpfw November 2 2011, 20:00:19 UTC
Местами после таких оптимизаций фонарные столбы и рекламные щиты стоят прямо в середине тротуара.

Reply


ed_drood November 2 2011, 20:01:19 UTC
На тротуаре прям сразу видны толпы людей, ога. Народ тут от станции (из-под моста) до остановки ходит, либо по верху. Так что тротуар можно еще сузить :)

Reply

architip November 2 2011, 20:02:35 UTC
ога, а остановку на проезжую часть вынести!

Reply

_iga November 2 2011, 20:05:17 UTC
сделайте ещё менее удобным тротуар - и вы увидете ещё меньше пассажиров.

Reply

ed_drood November 2 2011, 20:10:16 UTC
Этой остановкой пользуется не так уж и много народу. Народ даже с ж/д станции в сторону метро идет, а не на эту остановку.

Reply


2lumpsofsugar November 2 2011, 20:01:20 UTC
Я тоже очень впечатлена "заузом" тротуаров. Становится очевидным, что скоро всем оставшимся пешеходам придется пересесть в персональные автомобили и встать в одну большую пробку. Ходить будет просто негде. А еще лучше - дома сидеть, а то ходят тут всякие, дорогу норовят перейти, переходы им, козлам, строй...

Reply


architip November 2 2011, 20:01:30 UTC
да уроды, чего говорить!
прошлый век со всеми его градостроительными ошибками во всей красе.
стимуляция автопользования и ничего большего.
идею публиковать тут подобные ухудшения жизни - а иначе не назовёшь - полностью поддерживаю.
давеча ещё один пост был:
http://moya-moskva.livejournal.com/3045294.html

Reply


mumm November 2 2011, 20:07:20 UTC
вообще-то такие карманы делают на остановках ОТ...
автобус заезжает на остановку и не мешает движению...


... )

Reply

_iga November 2 2011, 20:09:26 UTC
Разумеется, это остановка, я знаю.
И делают карманы именно "для повышения пропускной способности улиц", а не для решения транспортной проблемы.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 21:26:37 UTC
а повышение пропускной способности улиц никак не способствует решению транспортной проблемы?

Reply

_iga November 2 2011, 21:31:43 UTC
Только в краткосрочной перспективе.
А дальше оно приводит к смещению динамического равновесия в сторону автомобиля: http://moya-moskva.livejournal.com/3045294.html?thread=45457070#t45457070

Reply


Leave a comment

Up