"держи карман шире!"

Nov 02, 2011 23:54

Результат собянинских инициатив по окарманиваю: ширина тротуара уменьшилась в два раза.


Read more... )

carfree

Leave a comment

mumm November 2 2011, 20:07:20 UTC
вообще-то такие карманы делают на остановках ОТ...
автобус заезжает на остановку и не мешает движению...


... )

Reply

_iga November 2 2011, 20:09:26 UTC
Разумеется, это остановка, я знаю.
И делают карманы именно "для повышения пропускной способности улиц", а не для решения транспортной проблемы.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 21:26:37 UTC
а повышение пропускной способности улиц никак не способствует решению транспортной проблемы?

Reply

_iga November 2 2011, 21:31:43 UTC
Только в краткосрочной перспективе.
А дальше оно приводит к смещению динамического равновесия в сторону автомобиля: http://moya-moskva.livejournal.com/3045294.html?thread=45457070#t45457070

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 21:37:51 UTC
я считаю. надо отключить кислород (с)

а в метро как, если тесно стало, надо количество поездов сокращать и пути разбирать?
у вас с головой что?

Reply

_iga November 2 2011, 21:42:04 UTC
Метро - эффективный вид транспорта, в отличие от личных автомобилей, и от него отказываться не следует.

Дальнейшое повышение эффективности перевозок теоретически возможно за счёт географического фактора (грубо говоря, чтобы люди не ездили массово из Бутово в Алтуфьево). Но в РФ она вряд ли возможна практически.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 21:50:20 UTC
чем же метро так эффективно? особенно московское
стоит в постройке безумных денег, возможности развития ограничены куда сильнее, чем у наземной дорожной сети, в эксплуатации не окупается, в принципе не способно обслужить всех жителей мегаполиса, является рассадником различных заболеваний, невозможно перевезти с собой большой груз, собаку, ребенка в коляске, и прочая и прочая и прочая

Reply

_iga November 2 2011, 21:53:08 UTC
Тем, что у него исключительная провозная способность.
Вы не сможете перевозить столько же пассажиров в час за меньшие деньги любым другим транспортом.

В своём нынешнем состоянии московское метро подошло к пику своей нагрузки, поэтому целесообразно пересаживать часть метро-пассажиров в наземный ОТ, где это возможно.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 21:59:55 UTC
т.е. под землей все как сельди в бочке понапихались, надо еще и на поверхности подобное же устроить?

Reply

_iga November 2 2011, 22:03:22 UTC
почему Вы думаете, что в наземном ОТ будут сельди?
если он будет ехать свободней, то у него и оборачиваемость улучшится, и чаще ходить будет. да и дополнительные автобусы можно/нужно пустить.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 22:10:47 UTC
слушайте, ну в советское время так было
и все равно в часы пик все забито было
и это народу в Москве было раза в два поменьше

Reply

_iga November 2 2011, 22:15:07 UTC
/пожимая плечами/ недостаточно было автобусов.
если покажется давка, надо просто требовать большего количества автобусов. думаю, и коммерческие перевозчики на спрос отреагируют.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 22:29:00 UTC
может быть проще, если люди сами себя возят?

Reply

_iga November 2 2011, 22:31:40 UTC
они возят не себя, на 80% они возят железную коробку, которая в 10-20 раз больше и тяжелее их самих.

Reply

dkpeshniki November 2 2011, 22:41:36 UTC
люди возят с собой комфорт, личное пространство, человеческое достоинство

Reply

_iga November 2 2011, 22:46:07 UTC
да, и ОТ тоже должен давать комфорт и достоинство.

а вы разве новых вагонов метро с кондиционерами не видели?

Reply


Leave a comment

Up