Метро - эффективный вид транспорта, в отличие от личных автомобилей, и от него отказываться не следует.
Дальнейшое повышение эффективности перевозок теоретически возможно за счёт географического фактора (грубо говоря, чтобы люди не ездили массово из Бутово в Алтуфьево). Но в РФ она вряд ли возможна практически.
чем же метро так эффективно? особенно московское стоит в постройке безумных денег, возможности развития ограничены куда сильнее, чем у наземной дорожной сети, в эксплуатации не окупается, в принципе не способно обслужить всех жителей мегаполиса, является рассадником различных заболеваний, невозможно перевезти с собой большой груз, собаку, ребенка в коляске, и прочая и прочая и прочая
Тем, что у него исключительная провозная способность. Вы не сможете перевозить столько же пассажиров в час за меньшие деньги любым другим транспортом.
В своём нынешнем состоянии московское метро подошло к пику своей нагрузки, поэтому целесообразно пересаживать часть метро-пассажиров в наземный ОТ, где это возможно.
почему Вы думаете, что в наземном ОТ будут сельди? если он будет ехать свободней, то у него и оборачиваемость улучшится, и чаще ходить будет. да и дополнительные автобусы можно/нужно пустить.
/пожимая плечами/ недостаточно было автобусов. если покажется давка, надо просто требовать большего количества автобусов. думаю, и коммерческие перевозчики на спрос отреагируют.
автобус заезжает на остановку и не мешает движению...
( ... )
Reply
И делают карманы именно "для повышения пропускной способности улиц", а не для решения транспортной проблемы.
Reply
Reply
А дальше оно приводит к смещению динамического равновесия в сторону автомобиля: http://moya-moskva.livejournal.com/3045294.html?thread=45457070#t45457070
Reply
а в метро как, если тесно стало, надо количество поездов сокращать и пути разбирать?
у вас с головой что?
Reply
Дальнейшое повышение эффективности перевозок теоретически возможно за счёт географического фактора (грубо говоря, чтобы люди не ездили массово из Бутово в Алтуфьево). Но в РФ она вряд ли возможна практически.
Reply
стоит в постройке безумных денег, возможности развития ограничены куда сильнее, чем у наземной дорожной сети, в эксплуатации не окупается, в принципе не способно обслужить всех жителей мегаполиса, является рассадником различных заболеваний, невозможно перевезти с собой большой груз, собаку, ребенка в коляске, и прочая и прочая и прочая
Reply
Вы не сможете перевозить столько же пассажиров в час за меньшие деньги любым другим транспортом.
В своём нынешнем состоянии московское метро подошло к пику своей нагрузки, поэтому целесообразно пересаживать часть метро-пассажиров в наземный ОТ, где это возможно.
Reply
Reply
если он будет ехать свободней, то у него и оборачиваемость улучшится, и чаще ходить будет. да и дополнительные автобусы можно/нужно пустить.
Reply
и все равно в часы пик все забито было
и это народу в Москве было раза в два поменьше
Reply
если покажется давка, надо просто требовать большего количества автобусов. думаю, и коммерческие перевозчики на спрос отреагируют.
Reply
Reply
Reply
Reply
а вы разве новых вагонов метро с кондиционерами не видели?
Reply
Leave a comment