Илья! Молодец! Сразу видно наметанный взгляд профи... Если кого-то будет интересовать, могу уточнить массу деталей, как человек проживший здесь 15 лет.
4-ая линия метро... Большая проблема страны. Надеялись на ЕС, но по массе причин, похоже финансирование не получат. Усугубляет ситуацию - что линия крайне неудачна и по большому счету по этой трассировке не нужна... Все сроки сдачи неоднократно двигались, масса судов и смен подрядчиков. Скандал на скандале
( ... )
И несмотря на многочисленные проблемы и скандалы - ОТ в Будапеште работает так, как нам и не снилось. Те же древние метровагоны только снаружи страшные от ржавчины, а внутри удобнее наших благодаря горизонтальным поручням, за которые удобно держаться. При том, что у нас страна намного богаче. Почему?
Сколько источников, столько мнений. 2004 год я взял из английской Википедии: "After several delays construction work started in 2004, and the first section with 10 stations is expected to open in 2014". Запустят все 10 станций сразу или по мере готовности?
Line 4 (under construction as of 2007) has a long history, dating back to 1972. In the planning phase, difficulties arose from the medicinal springs (for example, the Gellért Baths) around its planned route. There was a long debate over whether its construction would be safe, what part should be funded by the government and the capital, whether it could be paid for from the Russian state debt towards Hungary, whether the route and length were appropriate, and whether a connector line (see M5 below) would be a better use of funds. If the line is finished by 2014 (which is the best case), its planning and construction will span 41 years, longer than any other Budapest metro line. - Вики
Кто ж знает... Осторожно так говорят - начнется эксплуатация в 2014-м (может быть)
Этот город в своё время перевернул моё представление о наземном траспорте. Да подвижной состав там в основной массе так себе. Автобусы и троллейбусы - это старенькие и раздолбанные Икарусы. Но зато весь наземный траспорт ходит очень часто и быстро! Практически нет маршрутов с интервалом больше 7-10 минут. И если в начале нашего визита в этот город мы по привычке старались преимущественно ездить на метро, то потом поняли, что на наземнам траспорте можно перемещатся по Будапешту ничуть не медленее. Ещё очень понравилось, что в любом автобусе, троллейбусе, трамвае, вагоне метро есть табло, которое показывает не только название остановки, но и другие маршруты ОТ, на которые можно на ней пересесть. ИМХО Будапешт - отличный пример, как сделать удобным наземный траспорт дёшво и сердито.
А с пешеходной связностью там хреновато. Бывает, идешь по набережной, вдруг тротуар кончается, и дальше идти некуда: перехода на другую сторону нет. Недоработала тамошняя общественность?
Про набережную не в курсе. Да и был 3 года назад. Но в целом там с пешеходной инфраструктурой вроде получше чем у нас. Подземных переходов, не связанных с метро не припоминаю. И уж тем более надземных. А на набережной помню только 2-й трамвай, который по большей части ей отгораживает от туристов. И чтобы сфоткатся на фоне будайского дворца на противоположном берегу пришлось залезть на рельсы))
Comments 51
Если кого-то будет интересовать, могу уточнить массу деталей, как человек проживший здесь 15 лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конца-то не видно, но и начало уже в тумане - ее с 70-х строят.
Будапештцы уже и шутить устали на эту тему - ждут.
Но две ближайшие к Дунаю станции уже практически готовы - http://anna-bpguide.livejournal.com/22246.html
Reply
2004 год я взял из английской Википедии: "After several delays construction work started in 2004, and the first section with 10 stations is expected to open in 2014".
Запустят все 10 станций сразу или по мере готовности?
Reply
Кто ж знает... Осторожно так говорят - начнется эксплуатация в 2014-м (может быть)
Reply
И если в начале нашего визита в этот город мы по привычке старались преимущественно ездить на метро, то потом поняли, что на наземнам траспорте можно перемещатся по Будапешту ничуть не медленее.
Ещё очень понравилось, что в любом автобусе, троллейбусе, трамвае, вагоне метро есть табло, которое показывает не только название остановки, но и другие маршруты ОТ, на которые можно на ней пересесть.
ИМХО Будапешт - отличный пример, как сделать удобным наземный траспорт дёшво и сердито.
Reply
Бывает, идешь по набережной, вдруг тротуар кончается, и дальше идти некуда: перехода на другую сторону нет. Недоработала тамошняя общественность?
Reply
Reply
Reply
Reply
Венгерской Республики!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment