Вот только я не разобрался, как организованы правые повороты автобусов с этих полос, и не мешают ли автобусы, идущие в разных направлениях, друг другу.
что-то мне подсказывает, что немцы этот момент продумали и реализовали с максимальной эффективностью. у нас же в порядке вещей увеличивать пробег ОТ при введении каких-либо новых схем.
Для водителей автобусов, если они едут по специальной выделенной полосе или улице, где движение другого транспорта не предусмотрено, существуют специальные светофоры, которые выглядят немного по-другому, вот так http://www.nahverkehrhamburg.de/media/k2/items/cache/4b0a3f295543bcdb7e84aacab1169fb5_XL.jpg Конечно эти светофоры связаны с основным светофором перекрёстка, но сигналы выдают только для водителей общественной траспорта - водителей автобусов и такси. И наоборот, если Вы как частный водитель видите перед собой этот светофор, это значит, что Вы что-то сделали не так. ;-)
Спасибо за подробный комментарий! О существовании большого моста через Эльбу - Elbbrücken - я знаю, но это все-таки не центр. Из центра его даже не видно. Расцепление поездов S-бана на фрагменты по 3 вагона я наблюдал на линии в аэропорт, в посте даже видео есть. Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких? Про метробусы можете подробнее объяснить? В немецком я не силен, указанная Вами статья имеет английскую интервику, указывающую на BRT. Но гамбургские метробусы все-таки ближе к обычным автобусам, чем к обособленным системам BRT Боготы и Куритибы.
Спасибо! Значит, написав, что "основу автобусной сети Гамбурга составляют именно метробусы", я не ошибся. Но на U1 я сам постоянно ездил. И там привычная нам вилка: один поезд идет целиком на Ohlstedt, другой целиком на Großhansdorf.
Интересный пост. Единственная неточность это так называемый девятичасовой билет. Он действует весь день, начиная с 9 часов, а по выходным действует весь день без ограничений по времени. Разница между билетами за 1,4 и 1,9 евро по-моему состоит в том, что первый используют как дополнение к проездному на месяц, а второй если такого проездного нет.
Ну есть как минимум две причины для доплаты: 1. Ваш месячный абонемент имеет территориальное ограничение. Чтобы поехать за пределы действующей зоны, нужно доплатить. 2. Ваш месячный абонемент не распространяется на первый класс и скоростные автобусы. Чтобы проехать на них - нужно доплатить. Обратите внимание, что сама доплата в разных ситуациях бывает разной.
Не совсем так: 1,40€ - Kurzestrecke - Короткая поездка - поездка в пределах одной тарифной зоны. Обычно это 1-5 остановок на автобусе; 1,90€ - Nahbereich - Внутри района, часто можно пересекать границу тарифной зоны, но оставаться в одном районе города. Важно очень внимательно информаровать себя о предстоящем маршруте. Кстати водители автобусов иногда не очень точно могут выдать соответствую информацию и им значительно проще продать пассажиру городской билет по 2,95€.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.nahverkehrhamburg.de/media/k2/items/cache/4b0a3f295543bcdb7e84aacab1169fb5_XL.jpg
Конечно эти светофоры связаны с основным светофором перекрёстка, но сигналы выдают только для водителей общественной траспорта - водителей автобусов и такси.
И наоборот, если Вы как частный водитель видите перед собой этот светофор, это значит, что Вы что-то сделали не так. ;-)
Reply
Reply
О существовании большого моста через Эльбу - Elbbrücken - я знаю, но это все-таки не центр. Из центра его даже не видно.
Расцепление поездов S-бана на фрагменты по 3 вагона я наблюдал на линии в аэропорт, в посте даже видео есть. Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких?
Про метробусы можете подробнее объяснить? В немецком я не силен, указанная Вами статья имеет английскую интервику, указывающую на BRT. Но гамбургские метробусы все-таки ближе к обычным автобусам, чем к обособленным системам BRT Боготы и Куритибы.
Reply
Reply
Но на U1 я сам постоянно ездил. И там привычная нам вилка: один поезд идет целиком на Ohlstedt, другой целиком на Großhansdorf.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Ваш месячный абонемент имеет территориальное ограничение. Чтобы поехать за пределы действующей зоны, нужно доплатить.
2. Ваш месячный абонемент не распространяется на первый класс и скоростные автобусы. Чтобы проехать на них - нужно доплатить.
Обратите внимание, что сама доплата в разных ситуациях бывает разной.
Reply
1,40€ - Kurzestrecke - Короткая поездка - поездка в пределах одной тарифной зоны. Обычно это 1-5 остановок на автобусе;
1,90€ - Nahbereich - Внутри района, часто можно пересекать границу тарифной зоны, но оставаться в одном районе города. Важно очень внимательно информаровать себя о предстоящем маршруте.
Кстати водители автобусов иногда не очень точно могут выдать соответствую информацию и им значительно проще продать пассажиру городской билет по 2,95€.
Reply
Leave a comment