Leave a comment

Comments 27

monteklever May 15 2013, 14:06:15 UTC
трамвай - это лишь разновидность рельсового транспорта. понятно, что вместо него выступают разнообразные ban-ы.

Reply

mousemaster2012 May 16 2013, 09:48:45 UTC
Но гамбургский транспорт, больше всего похожий на привычный нам трамвай, - не баны, а 5-й автобус.

Reply


srokade_net June 7 2013, 18:12:42 UTC
как же все продуманно. полосы для ОТ так грамотно сделаны.

Reply

mousemaster2012 June 7 2013, 19:13:42 UTC
Вот только я не разобрался, как организованы правые повороты автобусов с этих полос, и не мешают ли автобусы, идущие в разных направлениях, друг другу.

Reply

srokade_net June 8 2013, 15:40:38 UTC
что-то мне подсказывает, что немцы этот момент продумали и реализовали с максимальной эффективностью. у нас же в порядке вещей увеличивать пробег ОТ при введении каких-либо новых схем.

Reply

srokade_net December 17 2013, 18:17:15 UTC
Для водителей автобусов, если они едут по специальной выделенной полосе или улице, где движение другого транспорта не предусмотрено, существуют специальные светофоры, которые выглядят немного по-другому, вот так
http://www.nahverkehrhamburg.de/media/k2/items/cache/4b0a3f295543bcdb7e84aacab1169fb5_XL.jpg
Конечно эти светофоры связаны с основным светофором перекрёстка, но сигналы выдают только для водителей общественной траспорта - водителей автобусов и такси.
И наоборот, если Вы как частный водитель видите перед собой этот светофор, это значит, что Вы что-то сделали не так. ;-)

Reply


grinskater June 8 2013, 15:24:38 UTC
Небольшие дополнения и возражения ( ... )

Reply

mousemaster2012 June 8 2013, 17:10:26 UTC
Спасибо за подробный комментарий!
О существовании большого моста через Эльбу - Elbbrücken - я знаю, но это все-таки не центр. Из центра его даже не видно.
Расцепление поездов S-бана на фрагменты по 3 вагона я наблюдал на линии в аэропорт, в посте даже видео есть. Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких?
Про метробусы можете подробнее объяснить? В немецком я не силен, указанная Вами статья имеет английскую интервику, указывающую на BRT. Но гамбургские метробусы все-таки ближе к обычным автобусам, чем к обособленным системам BRT Боготы и Куритибы.

Reply

grinskater June 8 2013, 17:54:25 UTC
>>> "Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких ( ... )

Reply

mousemaster2012 June 8 2013, 18:46:22 UTC
Спасибо! Значит, написав, что "основу автобусной сети Гамбурга составляют именно метробусы", я не ошибся.
Но на U1 я сам постоянно ездил. И там привычная нам вилка: один поезд идет целиком на Ohlstedt, другой целиком на Großhansdorf.

Reply


monteklever June 10 2013, 20:53:05 UTC
Вчера я вернулся из Чернигова и о боже, что я открыл для себя... Обращали внимание на регулируемые пешеходные переходы без зебровской разметки? =)

Reply

mousemaster2012 June 11 2013, 07:58:08 UTC
В Гамбурге сколько угодно такого. В Чернигове тоже?

Reply

monteklever June 11 2013, 10:05:47 UTC
Ога. Может добавим в наши предложения по изменению ГОСТов?

Reply

mousemaster2012 June 11 2013, 16:36:20 UTC
Зачем? Чтобы сделать у нас такой же тупизм? Пусть Хохляндия и Неметчина свои госты под наши переделывают.

Reply


ext_2088235 July 30 2013, 08:40:45 UTC
Интересный пост. Единственная неточность это так называемый девятичасовой билет. Он действует весь день, начиная с 9 часов, а по выходным действует весь день без ограничений по времени. Разница между билетами за 1,4 и 1,9 евро по-моему состоит в том, что первый используют как дополнение к проездному на месяц, а второй если такого проездного нет.

Reply

mousemaster2012 July 30 2013, 17:50:17 UTC
А зачем дополнение к проездному, если есть сам проездной?

Reply

ext_2088235 December 17 2013, 18:07:25 UTC
Ну есть как минимум две причины для доплаты:
1. Ваш месячный абонемент имеет территориальное ограничение. Чтобы поехать за пределы действующей зоны, нужно доплатить.
2. Ваш месячный абонемент не распространяется на первый класс и скоростные автобусы. Чтобы проехать на них - нужно доплатить.
Обратите внимание, что сама доплата в разных ситуациях бывает разной.

Reply

ext_2088235 December 17 2013, 18:01:05 UTC
Не совсем так:
1,40€ - Kurzestrecke - Короткая поездка - поездка в пределах одной тарифной зоны. Обычно это 1-5 остановок на автобусе;
1,90€ - Nahbereich - Внутри района, часто можно пересекать границу тарифной зоны, но оставаться в одном районе города. Важно очень внимательно информаровать себя о предстоящем маршруте.
Кстати водители автобусов иногда не очень точно могут выдать соответствую информацию и им значительно проще продать пассажиру городской билет по 2,95€.

Reply


Leave a comment

Up