>>> "На S-бане все поезда состоят из 6 вагонов." Далеко не всегда. В выходные ходят курццуги. Часто состав из 6 вагонов доходит до какой-то станции, и там последние 3 вагона отсоединяются и далише идут только первые 3 вагона. А бывает что первые 3 вагона идут в одном направлении, а последние 3 -- в другом. Кстати, при необходимости состав из 6 вагонов может быть еще удлинен. Так бывало во время чемпионата по футболу в Германии.
Кстати, при необходимости если движение линии S-Bahn или U-Bahn нарушено (например ремонт участка линии или несчастный случай), то организуется дублирование линии S-Bahn или U-Bahn на этом участке с помощью автобусов. Если это запланировано заранее, то везде висят соответствующие объявления. Если это внезапно -- всё организовывается очень быстро, буквально минут за 20. Всегда в таких местах стоят работники HVV и помогают разобраться пассажирам в обстановке.
Спасибо за подробный комментарий! О существовании большого моста через Эльбу - Elbbrücken - я знаю, но это все-таки не центр. Из центра его даже не видно. Расцепление поездов S-бана на фрагменты по 3 вагона я наблюдал на линии в аэропорт, в посте даже видео есть. Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких? Про метробусы можете подробнее объяснить? В немецком я не силен, указанная Вами статья имеет английскую интервику, указывающую на BRT. Но гамбургские метробусы все-таки ближе к обычным автобусам, чем к обособленным системам BRT Боготы и Куритибы.
>>> "Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких?" Наверное, на всех. 100%: -- S1 Ohlsdorf Вы уже писали. -- S21 Bergedorf, очень часто до Aumühle идёт только 1-я половина состава -- U1 Volksdorf, 1-я половина поезда идёт на Ohlstedt, 2-я на Großhansdorf -- U2 Billstedt, очень часто до Mümmelmannsberg идёт только 1-я половина состава На других линиях, наверное тоже, но 100% не даю потому как практически не пользуюсь ими.
>>> "Про метробусы можете подробнее объяснить?" Согласно моим линкам, Ядром новой автобусной сети с 2001 является MetroBus. Это автобусные линии, с интервалом по крайней мере, каждые 10 минут и обслуживающие в общей сложности 60 процентов всго пассажиропотока. Это как-бы основные (глобальные) магистрали, они связывают районы города, продолжительность маршрута бывает очень большой. График их движения оптимизирован под графики движения S-Bahn и U-Bahn, тоесть выходишь из метробуса возле станции метро, поднимаешься на платформу, и в течение 2-3 минут подходит поезд. Это как артерии. Линиенбусы в свою очередь дополняют сеть метробусов, но на локальном уровне. Их задача забрать людей с более-менее крупного узла и развести непосредственно по домам. График их вдижения обычно согласуется с поездами и метробусами (хотя не всегда), но оптимизирован под пассажиропоток: интервалы в часы пик короче, а другое время дня длинее, в рабочие дни интервалы меньше, а в выходные -- на много длинее. У некоторых маршрутов в выходные может быть всего несколько поездок за весь день. Это как мелкие сосуды.
Спасибо! Значит, написав, что "основу автобусной сети Гамбурга составляют именно метробусы", я не ошибся. Но на U1 я сам постоянно ездил. И там привычная нам вилка: один поезд идет целиком на Ohlstedt, другой целиком на Großhansdorf.
>>>"Сообщение между берегами в основном водное: мостов через Эльбу мало, а в центре города их нет вообще."
Ну, если честно, несовсем так: http://www.hamburg.de/museum-der-arbeit/1540198/hamburgs-bruecken.html
Основная мысль этого текста: Гамбург- город мостов, их здесь около 2.500, для сравнения в Венеции- всего 450. В Гамбурге больше мостов чем в Венеции и Амстердаме вместе.
Вот здесь подробно именно о мостах через Эльбу: http://de.wikipedia.org/wiki/Hamburger_Elbbr%C3%BCcken
>>>"В чем же различия между U- и S-баном?"
1. Как я понял, основное различие в размере самих вагонов. Вагоны U-Bahn меньше по размеру.
2.U-Bahn более старый. Всё начиналось именно с U-Bahn (тогда Hochbahn) еще в 1912 году.
Первоисточник: http://www.hamburger-untergrundbahn.de/met-hh-c1a.htm
По-русски: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD
>>> "На S-бане все поезда состоят из 6 вагонов."
Далеко не всегда. В выходные ходят курццуги. Часто состав из 6 вагонов доходит до какой-то станции, и там последние 3 вагона отсоединяются и далише идут только первые 3 вагона. А бывает что первые 3 вагона идут в одном направлении, а последние 3 -- в другом.
Кстати, при необходимости состав из 6 вагонов может быть еще удлинен. Так бывало во время чемпионата по футболу в Германии.
Метробус: http://de.wikipedia.org/wiki/Metrobus
http://www.nimmbus.de/frame.php?doc=metrobus.htm
Кстати, при необходимости если движение линии S-Bahn или U-Bahn нарушено (например ремонт участка линии или несчастный случай), то организуется дублирование линии S-Bahn или U-Bahn на этом участке с помощью автобусов. Если это запланировано заранее, то везде висят соответствующие объявления. Если это внезапно -- всё организовывается очень быстро, буквально минут за 20. Всегда в таких местах стоят работники HVV и помогают разобраться пассажирам в обстановке.
Reply
О существовании большого моста через Эльбу - Elbbrücken - я знаю, но это все-таки не центр. Из центра его даже не видно.
Расцепление поездов S-бана на фрагменты по 3 вагона я наблюдал на линии в аэропорт, в посте даже видео есть. Что это бывает и на других линиях - не знал. На каких?
Про метробусы можете подробнее объяснить? В немецком я не силен, указанная Вами статья имеет английскую интервику, указывающую на BRT. Но гамбургские метробусы все-таки ближе к обычным автобусам, чем к обособленным системам BRT Боготы и Куритибы.
Reply
Наверное, на всех. 100%:
-- S1 Ohlsdorf Вы уже писали.
-- S21 Bergedorf, очень часто до Aumühle идёт только 1-я половина состава
-- U1 Volksdorf, 1-я половина поезда идёт на Ohlstedt, 2-я на Großhansdorf
-- U2 Billstedt, очень часто до Mümmelmannsberg идёт только 1-я половина состава
На других линиях, наверное тоже, но 100% не даю потому как практически не пользуюсь ими.
>>> "Про метробусы можете подробнее объяснить?"
Согласно моим линкам, Ядром новой автобусной сети с 2001 является MetroBus. Это автобусные линии, с интервалом по крайней мере, каждые 10 минут и обслуживающие в общей сложности 60 процентов всго пассажиропотока. Это как-бы основные (глобальные) магистрали, они связывают районы города, продолжительность маршрута бывает очень большой. График их движения оптимизирован под графики движения S-Bahn и U-Bahn, тоесть выходишь из метробуса возле станции метро, поднимаешься на платформу, и в течение 2-3 минут подходит поезд. Это как артерии.
Линиенбусы в свою очередь дополняют сеть метробусов, но на локальном уровне. Их задача забрать людей с более-менее крупного узла и развести непосредственно по домам. График их вдижения обычно согласуется с поездами и метробусами (хотя не всегда), но оптимизирован под пассажиропоток: интервалы в часы пик короче, а другое время дня длинее, в рабочие дни интервалы меньше, а в выходные -- на много длинее. У некоторых маршрутов в выходные может быть всего несколько поездок за весь день. Это как мелкие сосуды.
Reply
Но на U1 я сам постоянно ездил. И там привычная нам вилка: один поезд идет целиком на Ohlstedt, другой целиком на Großhansdorf.
Reply
Но Бергедорф 100% это недалеко от меня.
Reply
Reply
Leave a comment