Таких, как в этом ролике, которые бегут на красный свет перед носом автомобиля, не уважаю. И едва удержался от желания зацепить бампером бедро этой блондинки.
а Шумский как раз пишет про неправильную настройку светофоров (только не уточняет для автомобилей или пешеходов))) это еще раз говорит о том, что должна быть обратная связь - светофор - оператор - центр управления. p.s. и выписывать штрафы при необходимости по распознаванию лица )))
Настройка светофора должна учитывать интересы и водителей, и пешеходов. Как настроен именно этот светофор - не изучал. Вполне может быть, что цикл слишком длинный, и это провоцирует пешеходов на нарушение ПДД. Но если перебегаешь на красный свет - делай это хотя бы когда нет машин!
Всё правильно сделал. Нечего под колёса бросаться. Глупые люди не понимают, что рискуя и экономя минуту, можно остаться инвалидом на всю жизнь, Пусть хотя бы автомобильный сигнал будет им нервным импульсом больше так не делать.
Если цикл светофора издевательский, как на бульварном кольце в районе Арбата, где красный для пешеходов горит 180 секунд - то стремление перебежать дорогу еще может быть как-то оправдано. Хотя я бы даже из-за экономии трех минут не стал бы рисковать и лезть под колеса.
Ну а если цикл вполне обычный, то такое поведение пешеходов - это полный идиотизм.
Здесь тоже очевидно, что на переходе через узкую улочку в центре Москвы возле метро Чистые пруды держать кучу людей как минимум по 50-60 секунд (как показывает счетчик в видео), атигуманно. Причём, судя по Яндекс-панораме, там совсем недавно вообще не было никакого светофора, а был только не регулируемый переход. Видимо, кто-то недавно решил исправить приоритет пешеходов на этом переходе на приоритет машин. Может по предложению "Пробок.Нет"?
50-60 секунд - нормальная плата за безопасность, даже на узкой улице. А вот если этих секунд в три раза больше - тогда точно приоритеты смещены не в сторону пешеходов, и это надо срочно исправлять.
Comments 12
это еще раз говорит о том, что должна быть обратная связь - светофор - оператор - центр управления.
p.s. и выписывать штрафы при необходимости по распознаванию лица )))
Reply
Как настроен именно этот светофор - не изучал. Вполне может быть, что цикл слишком длинный, и это провоцирует пешеходов на нарушение ПДД. Но если перебегаешь на красный свет - делай это хотя бы когда нет машин!
Reply
я бы пропустил.. хоть и нарушают..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а если цикл вполне обычный, то такое поведение пешеходов - это полный идиотизм.
Reply
Reply
А вот если этих секунд в три раза больше - тогда точно приоритеты смещены не в сторону пешеходов, и это надо срочно исправлять.
Reply
Reply
Leave a comment