Как спасти полторы тысячи жизней россиян в год

Jun 24, 2014 10:01

Росавтодор проанализировал статистику аварийности на пяти участках федеральных трасс, где скорость была увеличена до 110 км/ч и сделал вывод о двукратном снижении аварийности (http://digest.subscribe.ru/auto/review/n1562515340.htmlRead more... )

трафик, дороги, инфраструктура, безопасность движения

Leave a comment

Comments 6

muxa_ru June 24 2014, 09:52:56 UTC
Разгадка в том, что увеличивать разрешенную скорость до 110 регламент позволяет только на трассах, имеющих разделительную полосу с барьером

А что за регламент?

Просто по ПДД автомагистраль вроде бы просто с разделителем под который вполне подходит газон.

Reply

motopapa June 24 2014, 17:04:45 UTC
ГОСТы и классификация дорог РФ...

Reply

muxa_ru June 24 2014, 19:40:36 UTC
Нашёл какой-то ГОСТ - "ГОСТ Р 52398-2005"

Там речь про "центральную разделительную полосу", без упоминания барьера (пункт 3.1.1).

Он устаревший или я какую-то неправильную версию нашёл?

Reply

motopapa June 24 2014, 21:53:52 UTC
если реально интересно, то постараюсь найти эти регламенты на досуге. Речь идет о возможности устанавливать скоростной режим: "более четырех полос, разделительную полосу с барьером, а также не пересекающихся с другими трассами на одном уровне" - это по ссылке, но это не регламент-первоисточник, конечно...

Reply


Leave a comment

Up